Комментарии на фотографии пользователя Сергей ВМ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 50»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.09.2022 17:13 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 17.09.2022):
> >Километраж от Тайшета на глаза не попадался. Поковыряюсь.

> Тайшет - 0 км, Лена - 720 км. Новая Чара на 1719 км от Тайшета, Тында находится на 2348 км, Новый Ургал - на 3298 км трассы главного хода БАМа.

Нашёл я километраж от Тайшете до Хани. Далее Д.-Вост.ж.д. В имеющейся у меня книге этой дороги нет ни километража ни ПВХ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 17.09.2022 17:02 MSK
Фото: 38
Ну видно в те дни было солнечно, в отличии от того когда я позже был. Висели тучи и дождь вечером был, плюс аккумулятор ещё сел тоже. На второй день я проходил возле будки где путейцы сидят, один вышел и поздоровался со мной, они до этого видели меня наверно. Никто плохого не сказал мне из рабочих там
+9
+9 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 17.09.2022 16:49 MSK
Фото: 999
Цитата (Victor_K, 17.09.2022):
> Классика! Хорошо

И свет по классике)
–2
+2 / –4
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 17.09.2022 16:25 MSK
Фото: 362
Цитата (Михаил Катков, 17.09.2022):
> с медведями как

Не знаю, не видел.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 17.09.2022 16:16 MSK
Фото: 725
А с медведями как обстоят там дела?)
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.09.2022 15:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 17.09.2022):
> Километраж я использовал из служебных расписаний В.-Сиб. и Д.В. ж.д. Километраж от Тайшета на глаза не попадался. Поковыряюсь. Стоянки в моём "прожекте" такие:
> Новая Чара - Юктали: Икабья, Хани по 5 мин., Олёкма 2 мин.
> Олёкма - Тында: Чильчи, Лопча, Хорогичи, Кувыкта по 2 мин. Теперь добавлю Ларбу.>

Тайшет - 0 км, Лена - 720 км. В ленском ж.д. узле пять станций последовательно вдоль р. Лена: Усть-Кут, собственно Лена - участковая станция со сменой локомотивных бригад, Портовая (параллельно главному ходу БАМа), Якурим, Лена-Восточная. Практически все эти станции обслуживают грузовые районы крупнейшего в России речного порта Осетрово (г. Усть-Кут). Новая Чара на 1719 км от Тайшета, Тында находится на 2348 км, Новый Ургал - на 3298 км трассы главного хода БАМа. По комсомольскому ж.д. узлу станционную ось по трассе БАМа выделить трудно -станция Комсомольск-Грузовой с пассажирским парком и ж.д. вокзалом города Комсомольск-на-Амуре находятся несколько в стороне от главного хода БАМа и связана с ним соединительной ветвью. Поскольку дальше главный ход БАМа идет через ст. Комсомольск-Сорт. (в 12 км от ст. Комсомольск - Грузовой, южнее города Комсомольск -на-Амуре) и далее на мост через р. Амур, то условно осью станции Комсомольск - Сорт. по трассе БАМа является 3819 км от Тайшета. Реально там идет местный километраж от Волочаевки-1 (0 км) до Комсомольска-Грузового (351 км) и далее до станцию Дземги (к которой примыкают НПЗ и авиазавод).
По стоянкам пассажирских поездов - Икабья станция маленькая, промежуточная, на ней стоянки в 2 минуты достаточно, Лопча по проекту БАМа участковая станция со сменой локомотивных бригад грузового движения (реально все бригады с удлинением плеч давно меняются в Юкталях), поэтому поселок в ней побольше будет и стоянку надо 5 минут (пассажиров выходит и садится достаточно много).
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 17.09.2022 15:19 MSK
Фото: 362
Там просадка хорошая.
+7
+7 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 17.09.2022 15:16 MSK
Фото: 38
Классика! Хорошо согнулся по профилю)
+6
+6 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.09.2022 14:56 MSK
Фото: 144
Цитата (Сергей ВМ, 17.09.2022):
> Да какие тут секреты.

Благодарю за ответ :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 17.09.2022 14:27 MSK
Фото: 38
Классно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 17.09.2022 14:13 MSK
Фото: 362
Цитата (Sergey Krylov, 17.09.2022):
> если не секрет

Да какие тут секреты. Сел на поезд и поехал. На местах езжу на рабочих, до куда возможность есть. А там рюкзак, палатка (ну или уютная ОПэшечка)и вперёд, ножками. В день до 30 км могу пройти, не проблема.
+13
+13 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.09.2022 14:08 MSK
Фото: 144
Вопрос к автору, если не секрет: при поражающей географии вашего творчества, как вы преимущественно перемещаетесь в своих путешествиях, особенно в таких глухих местах?
+6
+6 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 17.09.2022 13:46 MSK
Фото: 190
Крутое фото, понравилось
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.09.2022 12:24 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):

> Евгений Робертович, по БАМу километраж начинается в Тайшете и заканчивается в Комсомольске (хотя, по хорошему, его надо продолжить до конечной станции БАМа Сов-Гавань-Город). Также Вы упоминаете четыре стоянки пассажирских поездов от Юктали до Тынды - их там пять, по станциям с жилыми поселками (Чильчи, Лопча, Ларба, Хорогочи, Кувыкта). От Новой Чары до Юктали верно, их три, но в Икабье и Олекме достаточно стоянок по 2 минуты, по Хани, как более крупной станции, может быть, необходимо и 5 минут.

Километраж я использовал из служебных расписаний В.-Сиб. и Д.В. ж.д. Километраж от Тайшета на глаза не попадался. Поковыряюсь. Стоянки в моём "прожекте" такие:
Новая Чара - Юктали: Икабья, Хани по 5 мин., Олёкма 2 мин.
Олёкма - Тында: Чильчи, Лопча, Хорогичи, Кувыкта по 2 мин. Теперь добавлю Ларбу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 17.09.2022 11:04 MSK
Фото: 362
Цитата (The_Ghost_Dog, 16.09.2022):
> Деревья уже пожелтели 8 сентября
Тут к первому уже всё жёлтое.

Спасибо за отзывы!
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 17.09.2022 10:41 MSK
Фото: 362
https://www.youtube.com/watch?v=MOp4UwoNRj0 Вот тут подробный обзор тепловоза.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 17.09.2022 10:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Цитата (Арсений Денисов, 17.09.2022):
> > Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> > > какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?>
> > Начнём с того, что это два отдельных локомотива.
> Начнем с того, что эти два отдельных локомотива пришли с америкосии в сцепе, имея каждый с одной стороны Джанней (которыми они и были сцеплены друг с другом), а с другой стороны СА-3. Поскольку на колее 1520 мм автосцепка Джанней в нормальных условиях не эксплуатируется, то в силу отсутствия возможности полноценно использовать эти локомотивы по отдельности в данном случае (до замены автосцепок Джанней на СА-3) их надо рассматривать как нерасцепляемые секции. Потому и был задан вопрос. И еще - вопрос был задан не Вам, невежливо на него было отвечать (не имея информации по существу заданного вопроса), не дождавшись ответа того пользователя, которому был задан вопрос.
Судя по комментам и самому видео, давно убрали.https://m.youtube.com/watch?v=4tdwp_MvOeM
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.09.2022 09:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Арсений Денисов, 17.09.2022):
> Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> > какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?>
> Начнём с того, что это два отдельных локомотива.
Начнем с того, что эти два отдельных локомотива пришли с америкосии в сцепе, имея каждый с одной стороны Джанней (которыми они и были сцеплены друг с другом), а с другой стороны СА-3. Поскольку на колее 1520 мм автосцепка Джанней в нормальных условиях не эксплуатируется, то в силу отсутствия возможности полноценно использовать эти локомотивы по отдельности в данном случае (до замены автосцепок Джанней на СА-3) их надо рассматривать как нерасцепляемые секции. Потому и был задан вопрос. И еще - вопрос был задан не Вам, невежливо на него было отвечать (не имея информации по существу заданного вопроса), не дождавшись ответа того пользователя, которому был задан вопрос.
+8
+11 / –3
Ссылка
Арсений Денисов · Москва-Пассажирская-Смоленская · 17.09.2022 09:12 MSK
Фото: 15
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?

Начнём с того, что это два отдельных локомотива.
+6
+6 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 17.09.2022 08:38 MSK
Фото: 38
Да это точно не везде, болтает иногда не хило когда едешь. А ещё цены в магазинах капец как там накручивают и винят РЖД в этом сами потом
+5
+5 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 50»»