Комментарии на фотографии пользователя Avtomatcik74

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladok · ДЖД · 29.08.2023 15:40 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Поезда в России, 29.08.2023):
> Интересно, теперь когда его погонят в Родаково? В Москве бы поймать его перегонку

Вряд-ли через Москву будут гнать
+5
+5 / –0
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 29.08.2023 13:08 MSK
Фото: 1
Интересно, теперь когда его погонят в Родаково? В Москве бы поймать его перегонку
+7
+7 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.08.2023 12:56 MSK
Фото: 3
Цитата (Serg23, 29.08.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 28.08.2023):
> > Пусть лучше продлевают срок, а не режут на металл.
>
> На стыке СССР и образовавшихся после его распада государств так и было. Только там о сроках не думали, а тупо продолжали катать-ремонтировать круглые ЭР1 и ЭР2. В итоге в 90-е началось массовое списание - лопались рамы тележек, обрывало подвески, отваливалась по сварке обшивка бортов вагонов от каркаса, были случаи излома "отростка" рамы кузова, на котором сидела кабина. В Питере был даже случай лопнувшей оси колесной пары и схода ЭР2, следовавшего в депо, на мосту через Обводный канал. Продлевать сроки - дело рискованное, металл после 50 лет эксплуатации с высокими нагрузками неизвестно в каком месте даст трещину при очередной поездке.

Здесь опять же всё больше в плоскости качества выполненных ремонтов. Никто не спорит, что ПС должен служить нормативный срок, а потом списываться, но в случае продления срока службы, есть куча способов провести капремонт почти всех узлов и агрегатов, а так же их полную дефектоскопию. И описанные Вами случаи больше относятся к некачественно выполненным ремонтам, чем превышением нормативного срока службы. Кстати, к колёсной паре, в описанном Вами случае, некачественный ремонт как раз и относится, так как у осей КП нет предельного срока службы, в отличии от литья, и поэтому излом КП относится исключительно к некачественно выполненному ремонту на ВРЗ или ТЧ.
+8
+8 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.08.2023 12:50 MSK
Фото: 3
Да как, никак. Запретили продлевать срок службы с начала 2021 года. Только, как рассказывают ребята, сделали это вообще через задницу: обрезали срок службы и продлённых по тех.решениям вагонов. Теперь собственники судятся с УЗ. И если у РЖД была реальная цель обновить парк грузовых вагонов, то у УЗ всё ограничивается обычным кидаловом, причём с коррупционным душком: вагоностроители чемоданы с бабками в местный Минтранс занесли и те создали приказ, ограничивающий срок службы вообще всех вагонов, даже продлённых, что является незаконным, так как приказ на запрет продления обратной силы не имеет.
+9
+9 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 29.08.2023 11:03 MSK
Нет фотографий
Кстати, судя по тому, что я читал, для УЗ больше боли доставляли не старые локомотивы (хотя и это было не очень приятно), а старые грузовые вагоны. Операторы скупали списываемый парк у нас, белорусов и казахов, кое-как латали и продолжали катать. На всякие попытки заставить обновлять парк они грозились поднять тарифы. Интересно, как такая проблема может отразиться сегодня…
+6
+6 / –0
Ссылка
Serg23 · 29.08.2023 10:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 28.08.2023):
> Пусть лучше продлевают срок, а не режут на металл.

На стыке СССР и образовавшихся после его распада государств так и было. Только там о сроках не думали, а тупо продолжали катать-ремонтировать круглые ЭР1 и ЭР2. В итоге в 90-е началось массовое списание - лопались рамы тележек, обрывало подвески, отваливалась по сварке обшивка бортов вагонов от каркаса, были случаи излома "отростка" рамы кузова, на котором сидела кабина. В Питере был даже случай лопнувшей оси колесной пары и схода ЭР2, следовавшего в депо, на мосту через Обводный канал. Продлевать сроки - дело рискованное, металл после 50 лет эксплуатации с высокими нагрузками неизвестно в каком месте даст трещину при очередной поездке.
+8
+9 / –1
Ссылка
ATol · 29.08.2023 10:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 28.08.2023):
> Цитата (Дима82, 28.08.2023):
> > Тут скорее вопрос в рентабельности эксплуатации такой техники.
>
> Думаю рентабельность нормальная. Дешевле чем "Синары" с "Гранитами".
Я думаю что он вообще давно самортизировал. Теперь просто гонит чистую прибыль, за минусом эксплуатационных расходов и поддержки его технической работоспособности, которая думаю относительно новой техники, очень невелика.
+7
+7 / –0
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 29.08.2023 08:08 MSK
Фото: 24
Очень неожиданно, что глазастики ещё есть живые
+6
+6 / –0
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 28.08.2023 22:50 MSK
Фото: 239
Где обкатывать будут?
+6
+6 / –0
Ссылка
Дима82 · 28.08.2023 22:04 MSK
Нет фотографий
Не сомневаюсь. К тому же регион такой, что любая техника имеет шанс мгновенно превратиться в металлолом.
+16
+16 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 28.08.2023 21:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 28.08.2023):
> Тут скорее вопрос в рентабельности эксплуатации такой техники.

Думаю рентабельность нормальная. Дешевле чем "Синары" с "Гранитами".
+9
+11 / –2
Ссылка
Pahann4 · 28.08.2023 21:41 MSK
Нет фотографий
Не останется. 0088 и 0001А/0025Б поедут на улрз
+3
+3 / –0
Ссылка
Дима82 · 28.08.2023 20:50 MSK
Нет фотографий
Столько, сколько будет желание и возможность проводить, хотя бы, текущие ремонты. Это ж Советское качество - на века делалось. То, что он уже 50 лет в строю о многом говорит. Тут скорее вопрос в рентабельности эксплуатации такой техники.
+20
+20 / –0
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 28.08.2023 20:47 MSK
Фото: 4
а вот если так поразмыслить, сколько он работать будет?
+8
+8 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 28.08.2023 20:15 MSK
Фото: 395
1535 не актуально, актуально теперь 524)))
+14
+15 / –1
Ссылка
andriy · 28.08.2023 18:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (VladTrains183, 28.08.2023):
> Обалдеть. Я думал, эпоха лупоглазов закончится на 1535-м.

Еще есть 1685 и 1714 в зеленом окрасе.
+14
+15 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 28.08.2023 18:35 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
989 не видели на заводе?
+14
+14 / –0
Ссылка
Ivan_Korshun · 28.08.2023 18:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Unlikeness, 28.08.2023):
> явно не первый сюрприз такой будет, в Муслюмово целая куча стоит, а чё добру пропадать)

Там ещё стоит ЭР2-394?
+14
+14 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 28.08.2023 16:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dag05, 28.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > Взять бы штук 50 ВЛов с баз запаса, откапиталить их и отправить на ж/д ДНР и ЛНР для замены ВЛ8. Отличная была бы помощь новым регионам. А то знают только, что миллионы на покатушки на ВНИИЖТах выбрасывать для своего пиара...
>
> Как по мне было бы ещё лучше отправлять новые ПС

ВЛ10 хоть и не новые, зато надёжные!
Пусть лучше продлевают срок, а не режут на металл.
+23
+25 / –2
Ссылка
Breduik Petr · 28.08.2023 16:17 MSK
Нет фотографий
Что..
–7
+2 / –9