Comments on the user's photos Avtomatcik74

Show all comments

Link
Кошакур · 31.08.2023 11:14 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> Унифицированная длина поезда на участке к крутизне уклонов отношения не имеет, в отличии от критического веса поезда. Там уже учитывается много факторов. В том числе и серии локомотивов, обслуживающие участок.>
Как раз таки имеет (как и критическая масса поезда), только не на участке, а на направлении между сортировочными станциями, включающем несколько участков (иногда этих участков для сквозных поездов дальних назначений достаточно много). При этом в пределах участков для участковых поездов масса поезда близка к критической для данного участка, а унифицированная масса сквозного поезда (по всему направлению) может быть меньше критической массы для данного участка (или больше, но тогда надо на перегонах с расчетными подъемами участка применять подталкивание или двойную тягу поездов, что не всегда оправдано экономически). Потому, что на разных участках направления могут быть расчетные (руководящие) уклоны разной крутизны. Следует также учесть, что на ряде направлений сети структура вагонопотоков может резко различаться (где-то в одну сторону груз, обратно - порожняк, что характерно, например, на направлениях к углепогрузочным кластерам типа Кузбасса, где-то и то и другое в обоих направлениях для разного рода груза и разных типов вагонов, где-то следует в груженом направлении много поездов из вагонов со средней загрузкой, а обратно - порожняк, подобранный маршрутами по роду вагонов, что характерно, например для многих участков Транссиба). Что же касается длины поездов, то ее стараются в ГДП делать для всего направления одинаково максимальной - но не всегда это возможно в силу того, что на большей части сети пока длины приемо-отправочных путей редко где превышают 57 у.в. А увеличение этой длины до 71 у.в. и больше чревато значительными затратами на реконструкцию станций (обгонных пунктов, разъездов).
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 31.08.2023 06:08 MSK
No photos
Цитата (iRogov, 30.08.2023):
> поэтому по Донбассу ВЛ8 и 2ТЭ116 на двойную или с толкачом ездят (ездили)

Если и стали ездить кратной тягой то наверное недавно. Крайне редко видел что бы поезда на Донбассе с ВЛ8 кратной тягой ездили.

Цитата (Кошакур, 30.08.2023):
> и длина приемо-отправочных путей на станциях, наверно, осталась "паровозная" в 57 у.в. под ФД).

Ну... Где РЖД и где бывшая УЗ вы сами знаете лучше меня. Там с 80-х ничего не менялось. Начет подьемов-спусков не скажу, как-то мне в не попадались или я тогда еще маленький был.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 31.08.2023 01:25 MSK
Photos: 3
Унифицированная длина поезда на участке к крутизне уклонов отношения не имеет, в отличии от критического веса поезда. Там уже учитывается много факторов. В ом числе и серии локомотивов, обслуживающие участок.
+2
+2 / –0
Link
iRogov · Priv · 30.08.2023 21:56 MSK
Photos: 589
Ну да, ни при чём... поэтому по Донбассу ВЛ8 и 2ТЭ116 на двойную или с толкачом ездят (ездили): https://i.yapx.ru/Wa0qi.jpg
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 30.08.2023 19:09 MSK
Photos: 3
Всё-таки уклоны здесь ни при чём. А вот длина приёмо-отправочных путей на станциях как на прежнюю условную, так и осталась.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 30.08.2023 18:39 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 30.08.2023):
> Я имел ввиду подьемы-спуски, а кривых там полно. Я знаю об этом. Плюс там составность поездов не превышала 60 вагонов. ...>
Подъемов-спусков крутизной до 9 тыс. там тоже хватает (потому и составность не превышает 60 вагонов, ну, и длина приемо-отправочных путей на станциях, наверно, осталась "паровозная" в 57 у.в. под ФД).
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 30.08.2023 18:23 MSK
Photos: 3
Составность везде по сети МПС, насколько помню, была унифицированная 57 удл. Да и сейчас тоже. Только на РЖД повысили до 76. Поэтому и катаются в пределах 60 вагонов, чтоб не нарушать ПТЭ.
+4
+4 / –0
Link
Виталий Кравченко · 30.08.2023 17:32 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 30.08.2023):
> Зря Вы так думаете.

Я имел ввиду подьемы-спуски, а кривых там полно. Я знаю об этом. Плюс там составность поездов не превышала 60 вагонов.
+5
+5 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 30.08.2023 14:38 MSK
Photos: 3
Это уже зависит от заводов. Скорее всего не сошлись с РЖД в стоимости ремонта. Дело в том, что на заводе можно сделать, по сути, любой ремонт, так как у него есть всё необходимое оборудование и квалифицированные рабочие. А всё остальное обычные домыслы. Гнилые части кузова просто вырезаются и ввариваются новые фрагменты. Самая обычная рутинная работа. А что до открытых участков в Питерском метро, скорее всего в них просто нет надобности. А влажность в тоннелях тоже высокая. Даже бывает выше, чем на земле. Так что климат здесь тоже не при делах. Дело в желании и стоимости работ. Не более.
+8
+8 / –0
Link
Serg23 · 30.08.2023 13:52 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> Здесь опять же всё больше в плоскости качества выполненных ремонтов

Под конец заводы в ремонт отказывались брать - по техническому состоянию как раз. Просто машины гнилые были. У нас в Питере климат, конечно, еще тот - не зря станция метро Дачное была первой и последней открытого типа в городе: вагоны гнить начали. Но это не повод продлевать срок службы подвижного состава в более благоприятном климате бесконечно, пока не развалится.
+6
+7 / –1
Link
Кошакур · 30.08.2023 05:51 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 29.08.2023):
> Думаю Ша, Ша я думаю. По поводу комментариев выше.
... .>
> 1. Донецкая местность в основном степь, резких перепадов высот там нет. Отсюда следует что профиль пути не такие сложные. ... >
Зря Вы так думаете. В географии Донбасса есть такое понятие - Донецкий кряж, местность там сильно пересеченная (балки, буераки и т.п.). Отсюда профиль пути там весьма непростой, а в плане много кривых. Во второй половине 70-х приходилось часто ездить в кабинах локомотивов по направлению Камыш-Заря-Волноваха-Ясиноватая-Дебальцево-Лихая (т.е. пересекать Донбасс "по диагонали"). Вряд ли там с тех пор с планом и профилем ж.д. пути что-то кардинально поменялось. Местные из тех краев могут об этом написать подробнее. С остальным согласен.
+10
+10 / –0
Link
Vladok · DZD · 30.08.2023 01:00 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, DZD, LZD
Цитата (milrood, 29.08.2023):
> Не шарю: кондиционеры часто ставят на выльники
В последнее время постоянно.
+9
+9 / –0
Link
andriy · 29.08.2023 21:50 MSK
No photos
Сколько еще планируют выльников передать Донбассу?
+10
+10 / –0
Link
milrood · Уфа · 29.08.2023 21:40 MSK
Photos: 201 · Editor — Kbs
Не шарю: кондиционеры часто ставят на выльники?)
+11
+11 / –0
Link
Айдар · 29.08.2023 21:39 MSK
No photos
На фото видно что локомотив немного модернизировали. Поставили кондиционер, электрические дворники вместо пневматики, вместо скоростимера поставили КПД, поставили эпт, демонтировали смет, поставили новую радиостанцию с новой антенной
+12
+12 / –0
Link
Виталий Кравченко · 29.08.2023 20:50 MSK
No photos
Думаю Ша, Ша я думаю. По поводу комментариев выше.

Вышел в степь донецкую парень молодой. Слова из Песни - Народного Гимна Донбасса.

1. Донецкая местность в основном степь, резких перепадов высот там нет. Отсюда следует что профиль пути не такие сложные.

2. Сейчас интенсивного движения там нет. Так что вполне хватит и мощностей ВЛ10 для перевозки грузов.

3. НЕ думаю что ВЛ10 там десятки лет будут ездить. А на еще 5-10 лет их ресурса вполне хватит.
+7
+8 / –1
Link
Gazzzholder · Ваенга · 29.08.2023 20:10 MSK
Photos: 46
Они самые
+7
+8 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 29.08.2023 19:50 MSK
Photos: 45
А что у него за ящики на крыше над рабочим местом машиниста? Кондиционеры поставили?
+8
+8 / –0
Link
nbelz · Безымянка · 29.08.2023 18:25 MSK
Photos: 114
Цитата (Поезда в России, 29.08.2023):
> на БМО свернет и на Луганск

А кому надо лишние круги делать, скорее всего будет: Челябинск-Уфа-Самара-Сызрань-Саратов-Волгоград-Гуково и далее в Луганск
+5
+5 / –0
Link
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 29.08.2023 18:20 MSK
Photos: 1
Почему? Поедет с Челябинска через Уфу, потом через Рязань, на БМО свернет и на Луганск
+3
+3 / –0