Комментарии на фотографии пользователя Макс Анисимов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 52»»
Ссылка
Михаил НН · 19.10.2017 20:17 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 19.10.2017):
> Цитата (Diesel1672, 19.10.2017):
> > Ездить начали с двумя отдыхами, работать некому, у всех переработки...
>
> И это на ряду с повальным снижением разряда и подтягиванием за любые мелочи!Что мы слышим на планерках?Вас нужно сокращать,в депо много лишних работников.При этом перевозки не падают и годовую мы перерабатываем,многие и не против,дополнительные бумажки в кошелек,но есть те кто только по норме.Мониторинг кто то провел в РЖД,оказывается число проездов по сравнению с прошлым годом выросло на 55%,основная причина недостаточная профилактика с л.бр.Что вы говорите?А как же ваши СДО,АСПТ,ГРАД,техучебы и еще еще и еще...Инструкции которые растут в толщину и количество станиц с каждым годом,привыкнешь к одной,раз и ее меняет другая или вышла одна общая,а в каждом депо выпустят местную)Нужно давно понять и не много ума надо,что наверно неверная немного политика идет в РЖД по отношению к БДП,доверия к работникам нет и виноваты все и во всем.Ты простой служащий и ты никто,вот как нас теперь представляют.В поездку уже едешь не с мыслями заработать,провести время на работе которая тебе нравится еще и принеся пользу предприятию,а едешь и боишься сделать что то лишнее или не сделать,тут не свистнул,там это не записал,тут то,сидел не так,фонарем не моргнул,а потом от любого звонка из депо трубку брать не охота,потому что обычно заканчивается словами,приходи,напиши объяснительную.Не спорю,раньше тоже гайки крутили и т.д.,но кажется туго как сейчас еще не было.Но ситуация с БД ре улучшается.Стоит подумать над правильным путем решения этой задачи.

Подписываюсь под каждым словом!
+14
Ссылка
Дмитрий Морозов · 19.10.2017 19:47 MSK
лок под списание или КР поможет? Как думаете?
+1
Ссылка
foboz · 19.10.2017 18:06 MSK
Правильный путь решения этой задачи начнётся с ликвидации всех минагеров.
+17
Ссылка
Макс Анисимов · 19.10.2017 18:01 MSK
Спасибо УЛРЗ за прекрасный ремонт.
Машина огонь,проситься под поезда и навалить.
Респект за волков отдельно,но неизвестно кому)
Всех они радуют и удивляют.Северные края с морозами и снегом и волки на луну,эффект достигнут)
+11
Ссылка
Макс Анисимов · 19.10.2017 17:54 MSK
Цитата (Diesel1672, 19.10.2017):
> Ездить начали с двумя отдыхами, работать некому, у всех переработки...

И это на ряду с повальным снижением разряда и подтягиванием за любые мелочи!Что мы слышим на планерках?Вас нужно сокращать,в депо много лишних работников.При этом перевозки не падают и годовую мы перерабатываем,многие и не против,дополнительные бумажки в кошелек,но есть те кто только по норме.Мониторинг кто то провел в РЖД,оказывается число проездов по сравнению с прошлым годом выросло на 55%,основная причина недостаточная профилактика с л.бр.Что вы говорите?А как же ваши СДО,АСПТ,ГРАД,техучебы и еще еще и еще...Инструкции которые растут в толщину и количество станиц с каждым годом,привыкнешь к одной,раз и ее меняет другая или вышла одна общая,а в каждом депо выпустят местную)Нужно давно понять и не много ума надо,что наверно неверная немного политика идет в РЖД по отношению к БДП,доверия к работникам нет и виноваты все и во всем.Ты простой служащий и ты никто,вот как нас теперь представляют.В поездку уже едешь не с мыслями заработать,провести время на работе которая тебе нравится еще и принеся пользу предприятию,а едешь и боишься сделать что то лишнее или не сделать,тут не свистнул,там это не записал,тут то,сидел не так,фонарем не моргнул,а потом от любого звонка из депо трубку брать не охота,потому что обычно заканчивается словами,приходи,напиши объяснительную.Не спорю,раньше тоже гайки крутили и т.д.,но кажется туго как сейчас еще не было.Но ситуация с БД ре улучшается.Стоит подумать над правильным путем решения этой задачи.
+62
Ссылка
Diesel1672 · 19.10.2017 17:35 MSK
Ездить начали с двумя отдыхами, работать некому, у всех переработки...
+4
Ссылка
Schischckov.M · 19.10.2017 17:26 MSK
Да, что-то участились аварии...
+2
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.10.2017 17:09 MSK
Чего то много машин в 2017 году разбили и сожгли.
+4
Ссылка
Maks444 · 19.10.2017 17:09 MSK
Нифега(
+1
Ссылка
Интагар · 19.10.2017 15:26 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 19.10.2017):
> http://railway.kanaries.ru/index.php?sho...ntry367504

Неслабенько так бочки сложились, судя по фото на канариесе.
+1
Ссылка
Макс Анисимов · 19.10.2017 15:08 MSK
Цитата (Engin, 19.10.2017):
> Хорошо еще, что поезд не пассажирский и удар не со стороны кабины, тогда последствия могли быть куда хуже.

Пассажирские по этому пути не следуют,Г.Х слева и справа,крайние пути.Последствия могли бы быть случись это на 5-10 секунд раньше,столкновение со вторым вагоном с головы прибывающего поезда.
+2
Ссылка
Engin · 19.10.2017 15:00 MSK
Хорошо еще, что поезд не пассажирский и удар не со стороны кабины, тогда последствия могли быть куда хуже.
+2
Ссылка
Макс Анисимов · 19.10.2017 14:51 MSK
Потеря бдительности,сон на локомотиве,проезд запрещающего сигнала светофора,столкновение со вторым вагоном прибывающего поезда.Случай не из первых,даже на этой станции,но последствия...
+7
Ссылка
URAGAN · 19.10.2017 14:49 MSK
Так как так получилось? Есть подробности?
+3
Ссылка
Zaruba22rus · 19.10.2017 14:37 MSK
Серьезно помяло ТЭМ.
+2
Ссылка
BLOG · 19.10.2017 14:29 MSK
Поспал машинист...
+6
Ссылка
Серёга 059 · 13.10.2017 22:20 MSK
Банальный вопрос: как там обстоят дела?
0
Ссылка
URAGAN · 12.10.2017 21:08 MSK
Отличное фото. Жаль В-шки, очень они мне нравятся.
+2
Ссылка
Лебедевский · 12.10.2017 18:22 MSK
УЛРЗ тоже ремонтирует частные ТЭМКИ, а рждешные едут через всю страну в Астрахань
+1
««1 ··· 21222324252627 ··· 52»»