Комментарии на фотографии пользователя Макс Анисимов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 52»»
Ссылка
М62-039 · 20.10.2017 17:20 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.10.2017):
> зато однозначно что в седьмую смену через 12 и в 1 лицо

А что чз 12 разве работают? минимальный отдых должен составлять 16 часов, а в одно лицо ещё свои дополнительные ограничения есть по переработкам..
0
Ссылка
Borchanin · 20.10.2017 17:12 MSK
Рыба гниет с головы!
+1
Ссылка
Andrew1967 · 20.10.2017 16:20 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.10.2017):
>Насчет "бухого" не все однозначно, зато однозначно что в седьмую смену через 12 и в 1 лицо. Тоже неплохо в плане безопасности движения.

Ну, это вообще ни в какие ворота не лезет! Какая тут БД, к ядрёной бабушке, при таком графике работы! В отношении руководства, очень хочется сказать крепким русским словом, жаль нельзя на публике матюкаться! Скоты, людоеды чёртовы! Прости Господи! Они ведь всё прекрасно понимают, а пострадают, как всегда, "стрелочники", простые люди. Подавились бы они своим баблом, чморьё!!!
+4
Ссылка
Виталий ВВ · 20.10.2017 15:32 MSK
Это как раз тот случай, который открыто показал всю "отличную" организацию работы в ДТ.
+1
Ссылка
Ammendorf · 20.10.2017 15:05 MSK
Собственно указано верно, с той лишь поправкой что как раз на перегон по которому был Сапсан навстречу. Не случилось ничего, все успели, как говорится, но это лишь воля случая. Насчет "бухого" не все однозначно, зато однозначно что в седьмую смену через 12 и в 1 лицо. Тоже неплохо в плане безопасности движения.
+4
Ссылка
Виталий ВВ · 20.10.2017 14:31 MSK
Бухой машинист тепловоза слегка "заблудился" на станции и уехал на перегон. :-)
0
Ссылка
Andrew1967 · 20.10.2017 14:26 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.10.2017):
> Скорбный повод. Возможно не один.
> Вместо P.S Который кстати на днях мог случится на ГХ с Сапсаном, Ушаки. Обошлось.

Прошу прощения, а что случилось на ГХ с "Сапсаном"? Что-то я ничего не слышал.
+1
Ссылка
danilashpika2003 · 20.10.2017 14:22 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 20.10.2017):
>
> Есть причины для сомнений?

Отсутствует световой номер. Впрочем как раз в этом диапазоне номеров от него отказались. Посмотрел фото близких по номеру, там так же, на одной секции есть, на другой нет. https://trainpix.org/photo/58999/, https://trainpix.org/photo/189543/, https://trainpix.org/photo/159684/.
0
Ссылка
Владимир_1982 · 20.10.2017 13:05 MSK
ТЭМка под списание или починят ?
0
Ссылка
Александр 62 · 20.10.2017 11:05 MSK
Спасибо!
Страшно представить что было бы, если это был бы пассажирский поезд и скорость 100-120 км/ч!!!
0
Ссылка
Макс Анисимов · 20.10.2017 06:57 MSK
Цитата (danilashpika2003, 20.10.2017):
> Секция А родная?

Эмимм,не смотрел.Есть причины для сомнений?
0
Ссылка
foboz · 20.10.2017 01:47 MSK
Цитата (Александр 62, 20.10.2017):
> Кто в курсе, поделитесь: 6 октября в 2 ч 20 мин севернее Ефремова в Тульской обл была катастрофа грузового поезда. В чем там причина?

Лопнул рельс.
0
Ссылка
danilashpika2003 · 20.10.2017 01:13 MSK
Секция А родная?
0
Ссылка
cgCCCP · 20.10.2017 01:08 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.10.2017):
> Пора прокуратуре заняться ОАО "PID"

И счётной палате заодно.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.10.2017 00:21 MSK
Пора прокуратуре заняться ОАО "PID"
+12
Ссылка
Александр 62 · 20.10.2017 00:19 MSK
Кто в курсе, поделитесь: 6 октября в 2 ч 20 мин севернее Ефремова в Тульской обл была катастрофа грузового поезда. В чем там причина?
+1
Ссылка
Ammendorf · 19.10.2017 22:59 MSK
Я ждал этого вопроса (С). На самом деле, мое видение ситуации таково. Сугубо ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.

Ситуация с БД у нас чем дальше в лес, тем злее партизаны. Пока "проносило". Кунцево, сход на МПК, и т.д. Рано или поздно, это закончится плохим - т.е массовыми человеческими жертвами. А дальше вполне возможен переход на "ручное управление", распутывание клубка и пересмотр политики управления махиной. Вплоть до обратной национализации. Но, повторюсь, для этого нужен повод. Скорбный повод. Возможно не один.
Вместо P.S Который кстати на днях мог случится на ГХ с Сапсаном, Ушаки. Обошлось.
+10
Ссылка
_GO · 19.10.2017 22:32 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.10.2017):
> Разгон дефективного менеджмента как единственный верный путь решения проблемы.

А это реально?
+3
Ссылка
Ammendorf · 19.10.2017 20:44 MSK
Выше же уже сказали. Разгон дефективного менеджмента как единственный верный путь решения проблемы. Не одним этим, конечно же, но начинать надо именно с этого. Сдув чрезмерно раздутый штат управления, а также искоренив палочную систему. Сейчас оценка эффективности менеджмента идет по принципу "Чем больше косяков отловил, тем эффективнее", соответственно для обеспечения рабочих показателей, они вынуждены изобретать все новые и новые дебильные приказы и инструкции, от которых безопасность в основном не зависит от слова никак, но за несоблюдение которых можно применять к работникам штрафы, таким образом показывая свою исключительную полезность.
+21
Ссылка
_GO · 19.10.2017 20:31 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 19.10.2017):
> Стоит подумать над правильным путем решения этой задачи.

И каково оно решение это? (спрашиваю без язвы, реально интересно)
+3
««1 ··· 20212223242526 ··· 52»»