Комментарии на фотографии пользователя Макс Анисимов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 52»»
Ссылка
Данил Третьяков · 28.10.2021 21:19 MSK
и что с ним будет его не спишут??
0
Ссылка
Макс Анисимов · 16.08.2021 19:04 MSK
Цитата (Serg77, 16.08.2021):
> Хорошее фото, колоритное.
> Для справки:
> Перегон Бушуиха-Туфаново это на участке между Вологдой и станцией Буй (Костромск.обл). Первоначально был однопутным, с 2004 г. стали строить второй путь.Из 130 километрового участка, в конце 2004 г., построено и введено в эксплуатацию уже 100 км пути, с 2006 г. участок полностью введен в эксплуатацию…

Очень развёрнутый ответ,интересно,спасибо
+2
Ссылка
Serg77 · 16.08.2021 14:48 MSK
Хорошее фото, колоритное.
Для справки:
Перегон Бушуиха-Туфаново это на участке между Вологдой и станцией Буй (Костромск.обл). Первоначально был однопутным, с 2004 г. стали строить второй путь.Из 130 километрового участка, в конце 2004 г., построено и введено в эксплуатацию уже 100 км пути, с 2006 г. участок полностью введен в эксплуатацию. С открытием двухпутного движения на всем участке Вологда-Буй количество пропускаемых грузовых поездов на данном направлении увеличилось с 30 до 60 пар, что значительно повысило провозную способность Вологодского отделения (в н/в. региона) на магистральном направлении Кузбасс - Северо-Запад. Стоимость данного проекта составила более 10 млрд руб., в ценах 2004-2006 г.
+5
Ссылка
Vyacheslav29RUS · 16.08.2021 12:11 MSK
Супер! Только я не могу понять, данный перегон ... он в сторону какого города ведёт?
0
Ссылка
URAGAN · 16.08.2021 08:57 MSK
Отлично!
+1
Ссылка
Макс Анисимов · 15.08.2021 16:47 MSK
В детстве на пригородном поезде под ВЛ60ПК,а позже на электричке ездил сюда с отцом за грибами.
Он собирал рыжики и волнушку, а я грелся у костера и смотрел на проходящие поезда.Повзрослев всегда было интересно узнать, что это за место с таким названием по середине перегона без домов и фундаментов,платформа и поляна.
Интересная выборка из местных архивов.

В послевоенные годы на территории Вожегодского района функционировали не только учреждения для лечения пленных, но и лагерные отделения, имевшие, как правило, лесозаготовительную специализацию. В 1947 – 1948 годах при Вожегодском лесоучастке Пановка располагалась подкомандировка Грязовецкого лагеря № 150. Она состояла из двух бараков для пленных, барака для лагерной охраны, кухни и нескольких хозяйственных построек. По воспоминаниям бывшего немецкого военнопленного Зигфрида Хакенберга, начальником подкомандировки был русский лейтенант по фамилии Юрин.

В июле 1947 года в лесозаготовительной команде в Пановке насчитывался 321 человек, в октябре 1947 года насчитывалось 356, в январе 1948 года – 398 человек. З. Хакенберг так описывает процесс труда: «Нас разделили на две рабочие бригады по два человека. Каждому дали по топору, который можно было засунуть за веревку, обмотанную вокруг ватника. На каждую бригаду полагалась одна длинная пила. Мы перешли пути и углубились в лес. На вырубленной поляне нам показали направление, в котором мы должны были валить лес. Деревья требовалось спиливать на высоте пятнадцати сантиметров от земли. Мы освобождали поваленные деревья от снега, обрубали сучья, затем распиливали их длиной по два метра и укладывали в штабеля для измерения. Особенно хорошие деревья (мачтовый лес) распиливать было нельзя. Оставшиеся сучья для сжигания сваливали отдельно. Получался костер, который мы поддерживали в течение дня. Вечером мы прикрывали его древесной золой, чтобы на следующее утро под ней обнаружить горячие угли для нового костра. Валка больших деревьев, распил на двухметровые бревна и укладка в штабеля были очень тяжелым и изнурительным трудом. Мы учились всему этому у наших товарищей, имевших уже опыт и работавших недалеко от нас». Когда на делянке скапливалось много штабелей дров, пленные их отвозили по узкоколейке на железнодорожную станцию, где грузили лес в товарные вагоны.

Военнопленные с трудом адаптировались к тяжелому и опасному труду. Большинство «ударных месячников» было провалено. Если в августе – декабре 1947 года план по заготовке древесины удалось выполнить на 115 %, то по вывозке и трелевке леса – лишь на 60 %. В отчете парторганизации лесоучастка за январь 1948 года отмечалось: «План лесозаготовок выполняется весьма неудовлетворительно, и это потому, что у нас очень маленький коллектив русских людей. В основном вся тяжесть плана лежит на военнопленных, над которыми политическое руководство нам не позволено». Просьба администрации лесоучастка о выделении дополнительной рабочей силы из числа пленных осталась без ответа.

Представители хозорганов более чутко, чем лагерная администрация, понимали значение материального стимулирования труда военнопленных. Так, представитель лесоучастка Пановка, будучи напрямую заинтересован в повышении трудовых показателей военнопленных, предлагал выплачивать им зарплату на руки. Однако лагерное руководство, с опаской поглядывая в сторону Москвы, сочло такую инициативу неуместной.

За годы плена многие из обитателей лагерных бараков усвоили тонкости советской экономики. Пышным цветом в лагерях ГУПВИ, так же как и в учреждениях ГУААГа, расцвела система приписок. Так, военнопленные, работавшие на лесоучастке Пановка, в целях выполнения плана перекладывали дрова из описанных штабелей в неописанные для повторной сдачи. Любопытно, что, несмотря на постоянные жалобы со стороны технического персонала лесоучастка, представитель лагеря лейтенант Юрин никаких мер к пресечению подлогов не принял, а лишь ограничился «уговариванием военнопленных».

Нормальной организации трудового процесса мешало плохое состояние техники безопасности на местах работ. Так, в кладбищенской книге лагеря № 150 указывается, что зимой 1947/1948 года в Пановке двое военнопленных были «зарезаны поездом». Встречаются в лагерной документации и упоминания о многочисленных травмах в процессе лесозаготовок.
+6
Ссылка
Vyacheslav29RUS · 15.08.2021 10:02 MSK
Интересно куда его везут ... Вряд ли на наши края.
0
Ссылка
Sev_Wolf · 31.07.2021 21:18 MSK
Сегодня ходил по депо Ярославль главный стоит он там.
+1
Ссылка
URAGAN · 24.07.2021 11:12 MSK
Точно, забытый. Но все же пассы там регулярно, плюс и грузовой движняк бывает
0
Ссылка
Макс Анисимов · 24.07.2021 06:49 MSK
Цитата (URAGAN, 23.07.2021):
> О, спасибо за фото, Макс.

Богом забытый край эта ветка.
+1
Ссылка
Макс Анисимов · 24.07.2021 06:49 MSK
Цитата (М62-039, 23.07.2021):
> камыши?)

Угу
0
Ссылка
Вадим О · 24.07.2021 00:08 MSK
Красавец!!! И от ПОМа избавили!!!
0
Ссылка
М62-039 · 23.07.2021 23:16 MSK
камыши?)
+1
Ссылка
URAGAN · 23.07.2021 22:14 MSK
О, спасибо за фото, Макс.
+2
Ссылка
Макс Анисимов · 18.07.2021 20:36 MSK
Цитата (Mehanik75, 18.07.2021):
> На ремонт гонят?

Обратно в Ярославль в своё стойло, после простоя более полугода в Лосте не смогли запустить один дизель.Спустя неделю в ТЧ1 уже стоял располовиненным.Дальнейшая судьба пока неизвестна.
0
Ссылка
andreev · 18.07.2021 13:28 MSK
Цитата (Назаренко Данил, 18.07.2021):
> Цитата (andreev, 18.07.2021):
> > В профиль загляните — это не Д1.
>
> Да мы знаем, что это не ДР1, но почему его именно в Д1?

Мой комментарий был адресован Никите Лапину, который решил что это реальный Д1
0
Ссылка
Ammendorf · 18.07.2021 02:10 MSK
Настоящий Д1 перемазали в разбитый на заводе.
0
Ссылка
Назаренко Данил · 18.07.2021 01:15 MSK
Цитата (andreev, 18.07.2021):
> В профиль загляните — это не Д1.

Да мы знаем, что это не ДР1, но почему его именно в Д1?
0
Ссылка
andreev · 18.07.2021 01:02 MSK
В профиль загляните — это не Д1.
+1
««1 ··· 45678910 ··· 52»»