Комментарии на фотографии пользователя sergius-221

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 66»»
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 26.07.2024 20:19 MSK
Фото: 14
И в Тагил стали заезжать, но пока редко
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 26.07.2024 20:12 MSK
Фото: 14
Цитата (saxa, 26.07.2024):
> Это какие-то ваши личные мысли...

А как объяснить то, что поезд отправился на испытания в июле-августе, а вышел на линию уже в ноябре? Даже если испытания проходили несколько поездов (001-003), то это бы НАСТОЛЬКО сильно не ускорило их...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.07.2024 17:25 MSK
Фото: 370
Радует, что неофит потихоньку выходит на линию.
+3
+3 / –0
Ссылка
RSV · 26.07.2024 16:49 MSK
Нет фотографий
По попе ее гладит-повезло ему сегодня.
–2
+1 / –3
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 26.07.2024 09:26 MSK
Фото: 3
Цитата (Kotolet, 26.07.2024):
> Ускоряли сертификацию, как могли. Мол, потом с болячками разберемся, главное, чтобы быстрее на линию вышел. И с момента начала эксплуатации расхлёбывают.

Это какие-то ваши личные мысли. Воздух Свободы уже выше пояснял. Дополню. Сертификация проводится на требования соответствия Техническому регламенту ТС "О безопасности железнодорожного транспорта" (ТР ТС 001/2011) А его п.3 статьи 1 гласит:
3. Настоящий технический регламент ТС устанавливает требования к железнодорожному подвижному составу и его составным частям в целях защиты жизни и здоровья человека, животных и растений, сохранности имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей (пользователей) относительно его назначения и безопасности.
+7
+8 / –1
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 26.07.2024 07:40 MSK
Фото: 14
Цитата (Андрей Никольский, 25.07.2024):
> Вот интересно, раз столько неисправностей повсплывало, как он вообще сертификацию прошёл?
> Или делали по принципу "И так сойдёт"?

Ускоряли сертификацию, как могли. Мол, потом с болячками разберемся, главное, чтобы быстрее на линию вышел. И с момента начала эксплуатации расхлёбывают.
+6
+7 / –1
Ссылка
Антон1984 · 25.07.2024 21:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 25.07.2024):
> Вот интересно, раз столько неисправностей повсплывало, как он вообще сертификацию прошёл?
> Или делали по принципу "И так сойдёт"?

Тем не менее, как было зимой и как сейчас разница заметна, А так поезд построенный за такой период времени врядли получится, бы без косяков. Ну как едет мне больше нравится чем эс2г
+1
+5 / –4
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 25.07.2024 21:30 MSK
Фото: 8729 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Сертификация подтверждает, что подвижной состав безопасен при эксплуатации. О надёжности за длительный период речи не идёт. Ну и да, то что нельзя выявить за тестовые 5000 км пробега оценивается по заявляемым показателям.
+15
+15 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 25.07.2024 21:18 MSK
Нет фотографий
Вот интересно, раз столько неисправностей повсплывало, как он вообще сертификацию прошёл?
Или делали по принципу "И так сойдёт"?
+8
+8 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 25.07.2024 20:16 MSK
Фото: 287
Цитата (abrussia, 25.07.2024):
> (не знаю как это ещё назвать)

Так и называется. Отключаются обе линии АКБ)
+13
+13 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 25.07.2024 19:00 MSK
Фото: 64
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.07.2024):
> без ломучестей

Главное, чтобы с места тронулся. А то с месяц назад сажусь на Финист из Екб до Тагила, машина начинает трогаться и как будто уходит в полную перезагрузку(не знаю как это ещё назвать). Всё тухнет, потом на табло показывается что-то на подобии MAC-адреса и версия ПО. А бригада просит покинуть состав, никуда не едем. Хорошо, что на соседнем пути стоял запасной :) Отправились с опозданием в 15 минут всего.
+22
+23 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.07.2024 18:15 MSK
Фото: 2005 · Администратор
В добрый путь, без ломучестей
+20
+22 / –2
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 25.07.2024 18:08 MSK
Фото: 423
Подготавливается в утренний рейс Чусовская-Пермь.
+14
+15 / –1
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 24.07.2024 14:01 MSK
Фото: 423
Может всё-таки принадлежит "ГОРНОЗАВОДСКПРОМЖЕЛДОРТРАНС"?
+4
+4 / –0
Ссылка
Матвей Разгоняев · Исеть · 19.07.2024 08:43 MSK
Фото: 73
Возможно, в Качканаре
+1
+1 / –0
Ссылка
Лосяш · Азино · 18.07.2024 21:44 MSK
Фото: 31
Цитата (sergius-221, 18.07.2024):
> Цитата (matvei.verholyak, 17.07.2024):
> > Отлично Сергей!
>
> Благодарю. В этом году замечено распространение "Синар" и "Гранитов" на горнозаводской ветке, раньше их сюда не пускали. Вариант, который не прошёл модерацию https://ibb.co/9GJQsjL

А где их ещё видели?
+1
+1 / –0
Ссылка
Уральский Леший · Сврд · 18.07.2024 16:47 MSK
Фото: 15
Интересный снимок!) Прошла модернизация подстанций линий Соликамск - Пермь и Кизел - Чусовская. Раньше чтобы поднять 6000т. на участке Соликамск - Кизел требовалось прибегать к помощи толкача по схеме 3+3, 4+3ВЛ11. Я не знаю, теперь по такой схеме работают, или уже толкать там не приходиться?
+3
+3 / –0
Ссылка
GrekOFF · В-Сиб · 18.07.2024 12:59 MSK
Фото: 2
С тёткой (см. то же у соседей) фото смотрится забавнее :)
+4
+5 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.07.2024 09:46 MSK
Фото: 2005 · Администратор
Оно в целом по стране сокращается
Интересно почему такой пробел в нумерации
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.07.2024 09:16 MSK
Фото: 370
Всё, кончилось царство волов на севере СВР...
+7
+7 / –0
««1234 ··· 66»»