Комментарии на фотографии пользователя Дядя Кит

Отобразить все комментарии

««1 ··· 41424344454647 ··· 175»»
Ссылка
stepanov-ka · 07.11.2016 13:42 MSK
Цитата (nightstranger, 07.11.2016):
> А что за грязь на кабине?

Это ещё самое лёгкое из всей грязи и гнили, которых там изрядно накопилось за все годы.

Цитата (Плотников П, 07.11.2016):
> Что-то мне кажется сапсан вышел дешевле.

Не настолько дешевле, насколько цели обоих проектов были кардинально разные.
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 07.11.2016 09:42 MSK
Она самая.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.11.2016 08:33 MSK
И тут с Петром сложно поспорить.
+3
Ссылка
Плотников П · 07.11.2016 08:31 MSK
Цитата (Игорь Степанов, 07.11.2016):
> Дал бы нашим ЖД возможность не зависить от иностранных партнёров хотя бы в этой сфере. Но, как говорится в песне "не получилось, не фартануло". А жаль, очень жаль. Достойное продолжение ЭР-200 вырисовывалось.

Т.е.по вашему завод по по строительству ПЛ, может взять и построить скоростной поезд? Без опыта, без инженерной базы?
Что-то мне кажется сапсан вышел дешевле.
+6
Ссылка
nightstranger · 07.11.2016 08:11 MSK
Это сарказм или самоирония?
+1
Ссылка
nightstranger · 07.11.2016 08:11 MSK
А что за грязь на кабине? Это его фанаты Сименса и ТЖВ тухлыми яйцами закидали?
+3
Ссылка
Игорь Степанов · 07.11.2016 08:11 MSK
Не смотря на то, что в начале нулевых было много других серьезных проблем, я считаю, что это большое упущение - закрытие проекта "Сокол". Проект был сырой и требовал доработки, но при достаточном внимании к нему он имел бы успех определённо. Дал бы нашим ЖД возможность не зависить от иностранных партнёров хотя бы в этой сфере. Но, как говорится в песне "не получилось, не фартануло". А жаль, очень жаль. Достойное продолжение ЭР-200 вырисовывалось.
+3
Ссылка
stepanov-ka · 07.11.2016 02:39 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.11.2016):
> Промолчим :)

Сарказмъ, Анатолий Батькович, сарказмъ :)
+1
Ссылка
Плотников П · 07.11.2016 02:00 MSK
На самоделку похож.
+2
Ссылка
БеС · 07.11.2016 01:19 MSK
Сапсанчик, он на видок какой-то дохлый, тонкий весь...) А Сокол и по массивнее, и по солиднее. Больше впечатляет своими обтекаемыми формами.
И похоже мой комментарий очень оценил бы Зигмунд Фрейд...
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.11.2016 00:37 MSK
темболее начинка у него была далеко не отечественная...

а выглядитк как с конвеера)))
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.11.2016 23:35 MSK
"Наше, родное" реально притягивает. Ну а за "надёжней, быстрей и современнее" заступаться за контору, имеющую весьма побочное отношение к постройке ЖД транспорта... Промолчим :) Но за "пытку - не попытку" - уважуха :)
+8
Ссылка
stepanov-ka · 06.11.2016 22:42 MSK
Да чё там Сапсаны, мелко берёте... Наш Сокол симпатичней всех немцев, французов и японцев вместе взятых! А ещё надёжнее, быстрей и современней!
+10
Ссылка
Санёк93 · 06.11.2016 22:08 MSK
По симпатичнее сапсанов всяких)
+4
Ссылка
Тролль · 06.11.2016 18:19 MSK
На тележке гидропередача?
0
Ссылка
Дядя Кит · 06.11.2016 18:11 MSK
Пожалуйста, Алексей! Останков 2ТЭ40 и тележек от ДБ не видел.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 06.11.2016 16:22 MSK
Ждал подобного фото, спасибо!!!, останки 2ТЭ40, снимали? Там ещё в то время телеги от Дб валялись
0
Ссылка
Дядя Кит · 06.11.2016 11:48 MSK
Сканирование и обработка - Смирнов С. В.
+1
Ссылка
Дядя Кит · 05.11.2016 14:07 MSK
Сканирование и обработка - Смирнов С. В.
+3
Ссылка
Дядя Кит · 04.11.2016 10:46 MSK
Пожалуйста!
За всё спасибо Сергею Смирнову. В самом начале 90х Сергею, юному железнодорожнику - фанату, в Музее Окт.ж.д. подарили несколько ч/б фотографий. Более 20ти лет фото пролежали в шкафу с книгами. Сергей по нескольку раз обрабатывал сканы - хотел сделать высококачественные фото.
+5
««1 ··· 41424344454647 ··· 175»»