Комментарии на фотографии пользователя Дядя Кит

Отобразить все комментарии

Ссылка
Машинист пивного крана · 23.04.2013 05:50 MSK
На снимке обе родные
0
Ссылка
trunk_diesel · 22.04.2013 23:03 MSK
Забавно и невероятно. Совершенно приличное качество. В 1986 году работал на практике на ЛОМО, на участке юстировки объективов. ) Это был цех около платформы 11 км.
0
Ссылка
Дядя Кит · 22.04.2013 22:47 MSK
Не секрет: большинство снимков,как и эта серия, сделаны камерой "Смена-Символ". Пленка-Свема 32.
0
Ссылка
Kesser · 22.04.2013 22:39 MSK
Одна его секция перебита в 2ТЭ10М-3489
0
Ссылка
trunk_diesel · 22.04.2013 22:29 MSK
Если, не секрет, подскажите, на что Вы снимали?
0
Ссылка
Шаэнн · 22.04.2013 21:34 MSK
Из плохого снимка хорошего скана не вытянуть. А работёнка, действительно, муторная. Особо "достаёт" борьба с мелкими ворсинкакми:)
+1
Ссылка
Дядя Кит · 22.04.2013 21:20 MSK
Спасибо всем за оценку снимков. Не забывайте, что сканирование и кропотливую обработку файлов делает мой брат Сергей. Отдельное ему спасибо.
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.04.2013 20:06 MSK
И слева чтото уже порезано
0
Ссылка
Алексей Задонский · 22.04.2013 19:49 MSK
Не верится, что так выглядел главный рассадник ВЛов ОКТ ЖД:).
0
Ссылка
trunk_diesel · 22.04.2013 18:43 MSK
Нравится качество ваших фотографий. Достойно.
+1
Ссылка
trunk_diesel · 22.04.2013 18:42 MSK
Какая замечательная картина и никаких проводов - ХХ век.... Здорово.
0
Ссылка
Красиля Александр · 22.04.2013 17:01 MSK
Дядя Кит как всегда радует интересными фото.
+2
Ссылка
Sergei_v · 22.04.2013 15:33 MSK
Кроме ЭР1-34 с такими диванами был ещё ЭР1-13
0
Ссылка
Ammendorf · 22.04.2013 12:47 MSK
Диваны в ранних ЭР1 такие и были. Формованные из губчатой резины.
0
Ссылка
Rexby · 22.04.2013 09:04 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 22.04.2013):
> Где-то в 2000 думаю
Однозначно раньше!!!
В 1995 уже точно было.
А году в 2003 открыли новый цех.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 22.04.2013 08:48 MSK
Цитата (Rexby, 22.04.2013):
> Сиденья в нем были не такие, как в других электричках: жесткие, но не деревянные, а с дермантиновой обивкой.
> Самый старый из иркутских ЭР1, доживший до перехода на переменный ток.
> В 1997 году, когда ехал на поезде в Москву, видел его в Ярославле.
>
> Цитата (Novert Байкальский, 13.04.2013):
> > Насчет места съемки судя по ЛЭП на заднем плане, это район Заводской, станция Иркутск-Сортировочный, и депо раньше было здесь
> А когда на Военном Городке депо открыли?

Где-то в 2000 думаю
0
Ссылка
Rexby · 22.04.2013 06:18 MSK
Сиденья в нем были не такие, как в других электричках: жесткие, но не деревянные, а с дермантиновой обивкой.
Самый старый из иркутских ЭР1, доживший до перехода на переменный ток.
В 1997 году, когда ехал на поезде в Москву, видел его в Ярославле.

Цитата (Novert Байкальский, 13.04.2013):
> Насчет места съемки судя по ЛЭП на заднем плане, это район Заводской, станция Иркутск-Сортировочный, и депо раньше было здесь
А когда на Военном Городке депо открыли?
0
Ссылка
neobi4nij · 19.04.2013 22:08 MSK
43 года через 3 месяца. Супер, просто нет слов.
+1
Ссылка
Diesel1672 · 19.04.2013 01:12 MSK
С пригородным Ржев - Великие Луки (2 вагона) сгорел 1-ый ТЭД. Где-то на телефоне фотка должна быть как тушили прямо на станции в Нелидово
0