Комментарии на фотографии пользователя Дядя Кит

Отобразить все комментарии

Ссылка
Движенец В · 12.05.2013 16:43 MSK
И ВЛ80 - новейшая техника!
+2
Ссылка
DruliA · 12.05.2013 16:33 MSK
Супер фото!
+1
Ссылка
m62u · 12.05.2013 16:28 MSK
Большое спасибо! Все ваши фотографии, шикарны!
+13
Ссылка
Novert Байкальский · 12.05.2013 16:12 MSK
Класс! ТЭ2 и сзади виднеется ТЭ3!
+6
Ссылка
k_danya · 12.05.2013 16:01 MSK
СССР же, почему Россия то?
0
Ссылка
Эдвард · 12.05.2013 14:52 MSK
Цитата (Дядя Кит, 12.05.2013):
> Расписание 84-85: Котельнич1-10.28-10.43

Так давали ссылку на электронные служебки Окт. ж. д. за 1987/88 гг. и 1989/90 гг. Стоянка 104-го по ст. Котельнич-I по первой служебке: 10-58 - 11-07; по второй: 10-52 - 10-55. По освещению вот что получается: http://suncalc.net/#/58.307,48.3416,14/1988.07.15/14:00 (здесь из-за неправильных настроек калькулятора дана поправка на три часа). Т. е. угол направления солнечных лучей по отношению к электровозу должен быть где-то 45°, что немного не совпадает с тенью на фото.
0
Ссылка
Дядя Кит · 12.05.2013 13:44 MSK
Разрешаю тчк Исправляйте тчк
+1
Ссылка
Донской · 12.05.2013 13:11 MSK
Жду разрешения автора на правку фотографии, если он согласиться с тем что это Котельнич 1
+1
Ссылка
Донской · 12.05.2013 12:44 MSK
В нечетной горловине правая кривая и тень от солнца падает в этом месте как раз в диапазоне от 10 до 13 часов.Потому стоя с 934 поездом на 6 пути, ближе к вокзалу, в течении двух часов графиковой стоянки, вспоминается жуткая жара в кабине и никуда не спрятаться, так как солнце светит прямо в кабину.А чуть далее если стоять, то получается как раз такая тень от солнца.
+1
Ссылка
Tars · 12.05.2013 12:17 MSK
Но это точно не Котельнич, т.к. солнце там в 11 и даже 10 часов светит на четный поезд примерно под углом в 45 градусов, потому что станция ориентирована с севера на юг, а здесь свет падает на бок, с небольшим забегом на морду. Если ошибаюсь, поправьте
0
Ссылка
Донской · 12.05.2013 12:06 MSK
Это не может быть Яром, сказано ведь, что четный поезд
+1
Ссылка
коба · 12.05.2013 12:02 MSK
это вообще поляк
0
Ссылка
Tars · 12.05.2013 11:58 MSK
Может быть это Яр?
0
Ссылка
Дядя Кит · 12.05.2013 11:54 MSK
Поезд Ленинград-Иркутск. Мои одногруппники по ЛТЖТ смотрят, как прицепляется другой электровоз. Станция Зима.
0
Ссылка
Дядя Кит · 12.05.2013 11:50 MSK
Путевое развитие станции находится в кривой-подходит Котельнич-1. Расписание 84-85: Котельнич1-10.28-10.43.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 12.05.2013 11:38 MSK
Цитата (Sergei_v, 12.05.2013):
> Поезд прибыл с Иркутска на первый путь, путь справа в восточный тупик для пригородных Слюдянка-Мысовая

Что за чушь???
0
Ссылка
Юрик · 12.05.2013 11:36 MSK
Цитата (chech, 12.05.2013):
> А с чем связано наличие имени у состава? Вряд ли в то время были поезда повышенной комфортности и экспрессы...

В то время это было "модно"!
Когда пришли в харьков ЭР2-1035 и 1041 им присвоили имена, потом по приходу ЭР2Р липили названия разных харьковских предприятий
0
Ссылка
Донской · 12.05.2013 10:59 MSK
Тогда от Шарьи до Балезино остается 2 варианта станций с таким путевым развитием, растительностью и мини-забором вдоль платформы, это Котельнич-| в нечетной горловине и Оричи.
+1
Ссылка
Sergei_v · 12.05.2013 10:48 MSK
Поезд прибыл с Иркутска на первый путь, путь справа в восточный тупик для пригородных Слюдянка-Мысовая
0