Комментарии на фотографии пользователя Дядя Кит

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 174»»
Ссылка
Дядя Кит · 05.01.2020 16:05 MSK
Сканирование - Алексей Егорченков.
Алексей, спасибо!
+6
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.12.2019 10:15 MSK
Причём это практиковалось только на Окт ж.д.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.11.2019 11:41 MSK
Ага, прям такая одинаковая - ЧС2, ЧС2Т, ЧС7, ВЛ60, ВЛ80, ТЭП60, ТЭ3, 2ТЭ116...
+1
Ссылка
Kaamoos · 29.11.2019 11:38 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 24.06.2014):
> Вот были времена при союзе, что не новинка так вещь, смотреть приятно было!!! А ща что не построят, так отвращение какоето)))
У меня полностью противоположное мнение. ЭП20, Сапсаны, да и грузовые локомотивы 2ЭС6, 2ЭС7 - шедевры совремменности в РФ. А вся техника бСССР безвкусная и однообразная. Самоскопированная и принудительно унифицированная.
–3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.11.2019 21:08 MSK
Цитата (cgCCCP, 07.11.2019):
> Цитата (Valera73, 07.11.2019):
> > ЭР2Т в СПб режут шустро после 28 лет.
>
> Шустро?В Москве ещё шустрее от ЭР2Т избавились.
> А в СПб работают чётко по ТУ 2405.872-87 - где срок службы ЭР2Т 28 лет.

Вспомни ЭР2Т-7146 и прочие...
–1
Ссылка
Valera73 · 07.11.2019 19:00 MSK
Скорее всего набегали на КР, который делать нерентабельно или предельный километраж. В Москве условия эксплуатации более жесткие.
0
Ссылка
cgCCCP · 07.11.2019 18:01 MSK
Цитата (Valera73, 07.11.2019):
> ЭР2Т в СПб режут шустро после 28 лет.

Шустро?В Москве ещё шустрее от ЭР2Т избавились.
А в СПб работают чётко по ТУ 2405.872-87 - где срок службы ЭР2Т 28 лет.
+1
Ссылка
Valera73 · 07.11.2019 16:25 MSK
КРП истекло в январе. Уже списали или нет? ЭР2Т в СПб режут шустро после 28 лет.
+1
Ссылка
Valera73 · 02.10.2019 21:03 MSK
С БЗ Ундукса вроде бы все вывезли, во всякм случае, электропоезда. Где он сейчас? По срокам вроде бы должны списать, как и 1008-ю
0
Ссылка
Бывший ШН · 23.08.2019 04:55 MSK
На заднем плане списанный головной от ЭР1-254, стоял там до 2002 года.
0
Ссылка
Реборда · 22.08.2019 16:20 MSK
Кстати 178-я засветилась в фильме "Жизнь и приключения 4-х друзей" в 3-й серии. Снимали похоже на Витьке.
0
Ссылка
Бывший ШН · 13.08.2019 14:33 MSK
Она ещё и именной была, правда не долго.
0
Ссылка
Ammendorf · 27.07.2019 14:29 MSK
Этот "рекорд" таки обеспечила ЭТ2М-111, хоть и не сразу, а вот ЭР2-1111, которая могла стать бабьей радостью в абсолюте - оплошала и с завода была тоже 10-вагонкой :(
+3
Ссылка
Kaamoos · 27.07.2019 14:20 MSK
> Построен в десятивагонной составности
Эх, если бы был в 11-вагонной, то был бы интересный номер: ЭР1-11111.
+1
Ссылка
Ilves · 25.07.2019 15:47 MSK
Цитата (k_danya, 29.10.2013):
> Почему минусаторы вместо того, чтобы помочь

А на то они и минусаторы. Легче-же тупо минус поставить вместо того,чтобы разъяснить. Я кстати тоже видел различные варианты написания. Но так,как у автора очень даже красиво.
0
Ссылка
Ilves · 22.07.2019 03:45 MSK
Цитата (Stef, 19.05.2015):
> Самим так сделать - руки в жопу затянет. А обсуждать - все мастера

Жаль не могу плюсики ставить к фото. Для такого комментарий не жалко было-бы и 10 плюсов
–1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 13.07.2019 02:15 MSK
Цитата (Tos_Aleks, 14.05.2014):
> где вагоны систематически громили вечерами и вырезали дермантин с сидений целыми вагонами, не говоря уже про воровство сидений! в 7197 было массовое воровство и порой в половинах вагонов массово отсутствовали сидения и спинки, не говоря про голую фанеру, с которой срезали дермантин и воровали поролон... с болью вспоминаю ту разруху ТЧ-8 Окт :-( а 1 бошка ЭР2Т-7194 вроде как горела слегка и при ремонте на МЛРЗ ее восстанавливали- помню (да наверное и сейчас это можно увидеть в ТЧ-15)заметные даже после покраски швы сварки с боков... кстати, помню, что ремонтировали ее на МЛРЗ вроде бы частями и в итоге 1 голова по окраске отличалась от всего остального состава... жаль, что тогда я не фоткал электропоезда.... :-( эх, как давно все это было...

Такое было и на МЖД, на Ярославском, Киевском и других направлениях, еще и битые стекла, загаженные межвагонные проходы.





Цитата (Keks02 окт.жд., 07.01.2016):
> Зря ты так эр2 называешь!!! Мне они всегда нравились не меньше эр2т. Особенно мне нравилась форма кабины. ЭР2 - электрички моего детства.


А мне наоборот, ЭР2Т больше нравились
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 10.07.2019 03:05 MSK
Цитата (massimoling, 09.07.2019):
> На каких-то кругляках было написано "СССР


Цитата (Ammendorf, 09.07.2019):
> СССР было на головах пр-ва КВЗ,

Но бренд при этом, все ровно был рижский - ЭР.
0
Ссылка
Gromov · 09.07.2019 17:40 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.07.2019):
> СССР было на головах пр-ва КВЗ, РВЗ - думаю понятно соответственно. Производство на КВЗ схлопнулось, если память не изменяет, в 69. Таким образом, в Горьком с РВЗ могли быть только машины 300-х номеров.

Были и перевесы птичек
https://trainpix.org/photo/199193/
https://trainpix.org/photo/35066/
0
Ссылка
Ammendorf · 09.07.2019 14:49 MSK
СССР было на головах пр-ва КВЗ, РВЗ - думаю понятно соответственно. Производство на КВЗ схлопнулось, если память не изменяет, в 69. Таким образом, в Горьком с РВЗ могли быть только машины 300-х номеров.
0
««1 ··· 891011121314 ··· 174»»