Комментарии на фотографии пользователя Белкин Андрей

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.07.2022 19:47 MSK
Фото: 2268
При советах были институты, которые изучали как действет та или другая окраска пульта, освещение, доказали что подсветка должна быть зеленого цвета(кабины а не пульта), наверное таких плафончиков нигде и не сохранилось, минимальное раздражение, Кабины были зеленые, и про окрас пультов тоже много говорилось, что лучше светлые тона, в ЭТТ много статей было.

Может Кошакур нам чтонибудь по этому поводу интересного раскажет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.07.2022 23:08 MSK
Фото: 358
Очень интересно. В частности, интересно, что за манера на железке — красить пульты в светлые цвета? В советском автопроме приборные панели всегда были в тёмных тонах — и правильно, а на ЖД то в светло-серый закатают пульт, то в жёлтый...
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 06.07.2022 08:03 MSK
Фото: 1
С самолёта сидухи приторочили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.07.2022 23:44 MSK
Фото: 1980 · Администратор
ТР-3?
+1
+1 / –0
Ссылка
T-720 · 02.07.2022 17:18 MSK
Нет фотографий
Нет, за пределами Мосузла такое редко практикуется.

Хотя вот например в Читинской ЭД9МК-0104 вместо комфортных кресел поставили деревянные лавки от списанных ЭР9ПК, причём с шагом, соответствующем расстановке «комфортных» кресел, в итоге сиденья не совпадают с окнами, выглядит отвратительно)
+1
+1 / –0
Ссылка
RSV · 01.07.2022 21:04 MSK
Нет фотографий
На переменниках тоже есть тенденция переделывать МК в обычные салоны?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.07.2022 19:11 MSK
Фото: 2268
Песчяне карьеры более живописные чем щебеночные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 01.07.2022 00:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Almaz2000, 30.06.2022):
> Я в начале подумал, что это "Окжетпес"

Данную машину изначально вообще "Стрелой Черноземья" собирались назвать, а не "Русью"(была где-то у меня ещё ч/б вырезка из "Гудка" по случаю запуска этого экспресса)
+1
+1 / –0
Ссылка
Almaz2000 · 30.06.2022 21:28 MSK
Нет фотографий
Я в начале подумал,что это "Окжетпес".Только потом до меня дошло,что это 0086.Жаль, что не добрался до Казахстана.Он мог быть "Сары-Аркой" или "Баянаулом".
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.06.2022 13:08 MSK
Фото: 421
Спасибо за ценное фото.

А рядом вагоны ДЛ2...
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.06.2022 11:39 MSK
Фото: 358
Сверхценный. Вот дизель в кузове: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=285988 — закрыт капотами, так как стоит по сути на улице.
+5
+5 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 27.06.2022 19:37 MSK
Фото: 22
Наконец-то увидел как выглядит дизель Д1!Очень хороший снимок!
+11
+11 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 16.06.2022 23:49 MSK
Фото: 113
Классно! По-моему это фото было в Локотрансе, году в 2004м...
+1
+1 / –0
Ссылка
mashinist7277 · Дон · 08.06.2022 08:20 MSK
Фото: 3
Цитата (AK_74, 07.06.2022):
> С помощью этой приспособы грели воду в депо

Большое спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Zafhus · 07.06.2022 11:49 MSK
Нет фотографий
С датой что-то не то. Не было в 2000 этих голов.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 07.06.2022 09:26 MSK
Фото: 242
Цитата (mashinist7277, 06.06.2022):
> А что за приспособа над паровозом на мачте?

С помощью этой приспособы грели воду в депо, была отдельная бригада, которая его топила, паровоз использовался на регулярной основе, но в районе 2010 года его перестали топить. Так и стоит на том же месте.
+1
+1 / –0
Ссылка
DABCEF · 07.06.2022 01:28 MSK
Нет фотографий
Я как понимаю его уже порезали на металл
0
+0 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 06.06.2022 18:23 MSK
Фото: 13
Паровоз же на отоплении в котельной.
+1
+1 / –0
Ссылка
mashinist7277 · Дон · 06.06.2022 10:03 MSK
Фото: 3
А что за приспособа над паровозом на мачте?
0
+0 / –0
Ссылка
VL10K · Ю-Ур · 05.06.2022 15:55 MSK
Фото: 5
Точно Златоуст?
0
+0 / –0