Комментарии на фотографии пользователя Белкин Андрей

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 58»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.06.2019 01:29 MSK
http://i.piccy.info/i9/b70350fbdbbabbe3d...5/1332.jpg - немного поколдовал
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.05.2019 19:49 MSK
Сделано
+1
Ссылка
odessa · 20.05.2019 17:31 MSK
А профиль до КРП и после делить не надо?
0
Ссылка
Vivan755 · 20.05.2019 09:45 MSK
Перегон «с корабля на бал» — сплошной непростой подъём сразу после отправления с Киев-Пасса.
Крутой снимок!
+1
Ссылка
Андрей Наконечный · 19.05.2019 21:03 MSK
перегон Киев - Пассажирский - Киев-Волынский
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.05.2019 15:46 MSK
Случаем не кривая между Черниговским и Московским?
0
Ссылка
Белкин Андрей · 19.05.2019 14:44 MSK
Снято из кабины ЭР9М-539(через лобовое стекло) на участке Фастов 1-Киев.
0
Ссылка
Vivan755 · 17.05.2019 15:21 MSK
Цитата (SHERIDAN, 17.05.2019):
> Закупаем готовые транзисторы, разработка остального особой проблемы не составляет

Ну да, основу привода закупаем, но это ничего. Чтобы писать ПО (что вместе с доводкой есть разовая акция), достаточно нескольких человек, чтобы выпустить IGBT — нужны несколько предприятий, составляющие целую пищевую пирамиду, и тысячи работающих на них специалистов. Нужны химагрегаты, вакуумные насосы (они куда сложнее, чем звучит их название, и даже принцип действия у насосов сверхглубокого вакуума не механический), нестандартное лабораторное оборудование, выпускающие их предприятия, в свою очередь, стоят на металлургической промышленности, оргсинтезе...

А многие из этих предприятий поубиты, так как страной командует не хозяйственник, а охранник, выходец из ФГУП неЧОП «кагебе». Парад из пятидесяти новых Су-57 ему принять — милое дело, а что половину запчастей для ВАЗа делают в Китае — это ладно, «так выгоднее».

А тяговый двигатель — это медь, магнитномягкая сталь, кремнийорганический лак, слюда с эпоксидной смолой (то есть миканит — если двигатель коллекторный), электрографит (то же). Плюс подшипники — это сталь серии ШХ, не очень сложное оборудование для её обработки и закалки. Это делать мы пока умеем.
0
Ссылка
Ammendorf · 17.05.2019 14:43 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.05.2019):
> 3 состава это не показатель! Один из которых уже встал, скорее всего навсегда.

Как бы то ни было, нормальная ситуация для мелкосерийной техники. Особенно в условиях когда еще и изготовитель кончился, и технологические карты на КР разрабатывались ли?
+2
Ссылка
Ваня 543 · 17.05.2019 12:11 MSK
Более согласшусь с тёзкой по поводу того, что производства своего нет, а что покупаются IGBT за бугром - в этом хорошего нет ни чего. По поводу того что МВМ содран из Альстома целиком и полностью это общеизвестный факт. По поводу вашего громкого предложения: - В ТМХ есть предприятие имеющее уже большие компетенции в вопросах асинхронного привода - Вы уж очень сильно приувеличиваете. То что какой-то там "кружок радиолюбителей" кое-как разобрался в вопросах асинхронного приаода и с 3-го захода научился делать несовершенный более-менее работающий привод, не делает этот "кружок радиолюбителей" сильными специалистами в вопросах АТП.
–2
Ссылка
SHERIDAN · 17.05.2019 00:43 MSK
Уже давно не труднорешаемая проблема. Пример МВМ (кстати машиностроительный завод имеющий собственный отдел по разработке и производству АТП) выпустивший уже три поколения АТП тому пример. Да транзисторы закупают в Германии, но это нормально. Не зачем городить огород когда есть готовое решение. Закупаем готовые транзисторы, разработка остального особой проблемы не составляет, далее всё доводим до кондиции на стенде или опытном составе. ПО у нас писать умеют. Да, первое поколение - КАТП-1 они во многом делали отталкиваясь от не шибко удачного Alstom Onix, получив на выходе довольно неплохой привод, правда имеющий проблемы с патентной чистотой. Затем сделали КАТП-2 уже полностью собственная разработка. И теперь очень удачный и современный КАТП-3. Так что в ТМХ есть предприятие имеющее уже большие компетенции в вопросах создания асинхронного привода. Как они распорядятся наследством ввиде привода от ЭТ4А, посмотрим, этот привод не идеален, но может послужить прототипом для более совершенной разработки.
–3
Ссылка
Vivan755 · 16.05.2019 23:33 MSK
«АТД пока нет» — это «практически девственница», именно АТП и представляет наиболее труднорешаемую проблему нашей промышленности. И делают его, кстати, не на локомотиво/вагоностроительном заводе, это не КТП, который могут изготавливать из сырых материалов обученные обезьяны, для АТП нужны IGB-транзисторы (сложнейшая стерильная технология) и ПО.
+1
Ссылка
SHERIDAN · 16.05.2019 22:12 MSK
Цитата (Aragorn, 16.05.2019):
> А ничего, то что именно ТорВЗ выпустил единственную прошедшую на то время серию электропоездов с асинхронным приводом?

Ага, аж три проблемных состава с АТД, который впихнули в древнюю конструкцию ЭР2, охренеть какое достижение. Я не спорю откуда у ЭП2Д родословная идёт, но даже эта машина далеко ушла от торжокских поделий. Да АТД там нет, но это пока.
–2
Ссылка
Ваня 543 · 16.05.2019 21:56 MSK
3 состава это не показатель! Один из которых уже встал, скорее всего навсегда. Вы в курсе с какими проблемами работают на линии эти электропоезда, и почему их больше решили не строить? Делать надо с умом, чтобы техника работала на весь рассчитанный срок эксплуатации, а не до первого крупного ремонта или и того раньше. НЭВЗ тоже построил асинхронный отечественный сначала 2ЭС5С потом 3ЭС5С. Только вот зачем - показать что за полвека не поняли что начинать надо со стендовых испытаний, а не лепить сразу электровоз. До ума ВЛ80А доводили очень грамотные специалисты и очень авторитетные учёные, из которых ныне некоторые уже покойны, так что с 2ЭС5С теперь придётся самим разбираться, очень сильно сомневаюсь что это получится. Ну а судьба у оставшихся в работе ЭТ4А скорее всего всатать рядом с 001...
0
Ссылка
Aragorn · 16.05.2019 21:43 MSK
Цитата (SHERIDAN, 14.05.2019):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 14.05.2019):
> > Чего здесь хорошего, если не секрет?
>
> Одним заводом выпускающим устаревший, некачественный и откровенно уродливый шлак стало меньше. Это гигантский плюс.

Устаревший и некачественный? А ничего, то что именно ТорВЗ выпустил единственную прошедшую на то время серию электропоездов с асинхронным приводом? По моему наоборот, ДМЗ продолжает штамповать отстающие от прогресса и недалеко ушедшие от ЭД4М - ЭП2Д, которые только снаружи выглядят новыми.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.05.2019 12:01 MSK
ЭД4МКМ-АЭРО тоже такое...
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.05.2019 11:22 MSK
вот по этому поводу 3ТЭ25К2М мне кажется ктото заикающий начальник озвучил, все его поняли и написали)))
+1
Ссылка
Vivan755 · 16.05.2019 11:15 MSK
Цитата (Lolwut, 15.05.2019):
> Интересно, икается ли тому, кто придумал название.
> Э-Тэ-Два-Эм и Э-Тэ-Два-Э-Эм, очень умно.

Есть ещё пассажиры, кто серию ТЭМ читает не в фонетической манере ([тэм]), а побуквенно ([тэ-эм]). А самая ужасно написанная серия, на мой взгляд — 3ТЭ25К2М, К3М. Поубивать мало «индексаторов». Как вон ЛТЗ красиво писал — 2ТЭ116УР, УД...
0
Ссылка
Финоход · 15.05.2019 16:13 MSK
Интересная фотография, однако. Ему, смотрю, и с одним мотором норм живётся :D
0
««1 ··· 14151617181920 ··· 58»»