Комментарии на фотографии пользователя CLASSIFIED

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 73»»
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.08.2017 20:39 MSK
Можно было и восстановить.
+1
Ссылка
Ignatiy · 19.08.2017 17:09 MSK
Похоже, его день сборки "отметится" в таком виде
+2
Ссылка
Schischckov.M · 19.08.2017 16:55 MSK
Думаю, с ним всё решено...
+3
Ссылка
Violator · 07.08.2017 16:47 MSK
Для модераторов- да, теперь это Ореховская машина, прибыла с 001, 192, 232, 386б, 387а, 391, 411.
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.08.2017 18:18 MSK
Смысл в окончании электрификации, отказе от тепловозов и соответственно переходе на электрическую тягу.
0
Ссылка
Sklep · 05.08.2017 15:59 MSK
Цитата (Al1, 05.08.2017):
> В сентябре планируется открытие движения на электротяге между Вильнюсом и Минском.

А в чём смысл? Грузопоток большой?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 05.08.2017 15:08 MSK
Уверен все тоже самое и будет.
+1
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 05.08.2017 09:46 MSK
какие машины будут и кто будет обслуживать?
+2
Ссылка
Al1 · 05.08.2017 08:10 MSK
В сентябре планируется открытие движения на электротяге между Вильнюсом и Минском.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.08.2017 01:42 MSK
А далеко до отстоя от Минска?
+1
Ссылка
Vovchik · 03.08.2017 23:02 MSK
Красота!
+3
Ссылка
Valdemar · 03.08.2017 10:50 MSK
Цитата (Mangyst12, 03.08.2017):
> Неужели "Белый Аист" на тяге?

Это уже тянут состав на отсой на станцию Богатырёва. А до Минск-Пассажирского он под ЧС4Т приехал.
+3
Ссылка
Maksym Kashenkov · 03.08.2017 09:58 MSK
Неужели "Белый Аист" на тяге?
+1
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 01.08.2017 11:42 MSK
кроме приписки и частично восьмикода разглядеть больше ничего не удалось
0
Ссылка
Шах · 01.08.2017 11:30 MSK
Кроме восьмизначного номера обратите внимание на заводской номер. К примеру вагоны №№ 0373 или 1128 это бывшие вагоны с ДР1П 1969 - 1971 г.в. Прицепные вагоны с двухзначными номерами 00000027 изготовлены на РВЗ примерно в 1995 г. Вагоны с кабинами управления от 00000082 изготовлены там же в 2000 годах для перехода ДРБ-1м на шестивагонное исполнение. Изначально они были в 8-ми и 10-ти вагонном исполнении с двумя тепловозами.
0
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 31.07.2017 21:25 MSK
разглядел первые и последние цифры восьмикода, это ДРБ1М-17
+1
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 31.07.2017 15:51 MSK
Цитата (IGORek995, 31.07.2017):
> скорей всего это он https://trainpix.org/vehicle/55946/#n59206

да, наверное так и есть. Вечером постараюсь разглядеть восьмикод. Могу точно сказать, что приписан к Могилёву.
+1
Ссылка
Шах · 31.07.2017 15:37 MSK
07 - Условный номер состава. 07 - действительно порезали. Необходимо ориентироваться на заводской номер вагона и не обращать внимание на номера составов, которые нанесены "от балды".
+1
Ссылка
IGORek995 · 31.07.2017 15:27 MSK
1.Если на оригинале будет виден боковой номер этого головного вагона, или хотя бы восьмикод, тогда ситуация прояснится,скорей всего это он https://trainpix.org/vehicle/55946/#n59206
2. Первоначальный ДРБ1М-07 списан, просто перебили номер с бывшего ДРБ1М-13 https://trainpix.org/vehicle/406/#n414
+1
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 31.07.2017 11:18 MSK
Кто-нибудь может прояснить ситуацию с дрб1м? Существует два рабочих профиля под этим номером, но в них совсем другой агрегат. Так же еще удалось снять дрб1м-07, которая вовсе числится списанной.
+1
««1 ··· 34353637383940 ··· 73»»