Комментарии на фотографии пользователя mashinist23

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 112»»
Ссылка
Пантограф ВЛ80 · 16.05.2022 18:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (, 18.07.2021):
> Я аутист или на "АСьке" виднеется иконка Volkswagen?
> (Скорее всего первое)

Нет, я тоже вижу решётку от фольксвагена
0
+0 / –0
Ссылка
Molokanov · 15.05.2022 12:22 MSK
Нет фотографий
Вымирающий вид
+1
+1 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 15.05.2022 11:49 MSK
Фото: 1639
Гуд!
+3
+4 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 15.05.2022 07:52 MSK
Фото: 479
Цитата (Victor_K, 15.05.2022):
> Может про автора написали

А что в нем легендарного?
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 15.05.2022 07:47 MSK
Фото: 38
Может про автора написали
0
+0 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 14.05.2022 19:11 MSK
Фото: 479
Цитата (Danandr, 14.05.2022):
> Легенда вернулась)

Какая легенда? ТГМ что-ли?
+9
+9 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 14.05.2022 18:34 MSK
Фото: 516
Легенда вернулась)
–3
+1 / –4
Ссылка
Александр193 · Витаминный (рзд.) · 14.05.2022 18:03 MSK
Фото: 166
С возвращением Кирилл!
+3
+4 / –1
Ссылка
alehandro · 23.02.2022 09:56 MSK
куда то исчез. с нового года не разу не выезжал.может списали? ибо чадил последнее время он как паравоз)
0
Ссылка
Антон Савченко · 07.02.2022 15:46 MSK
Цитата (dmitrik34, 07.02.2022):
> в общем вагонов.

Всегда за 100 обычно, точное количество может разниться, да и тут редкость, в общем, на том же старом Транссибе под Самарой весной пару встретил, а осенью вообще полный 0.
0
Ссылка
dmitrik34 · 07.02.2022 11:36 MSK
Интересно сколько в общем вагонов.? Видел только на БМО.
+2
Ссылка
mashinist23 · 07.02.2022 08:27 MSK
Состав "Сдвоенный". Второй состав под ВЛ80Т-1288
+2
Ссылка
ТеплаКолос · 26.01.2022 18:01 MSK
Открытие второго пути на участке Тихорецкая - Козырьки.
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/619058/
+1
Ссылка
Darling · 24.01.2022 15:18 MSK
Желание будет может быть восстановят
+1
Ссылка
Санёк93 · 23.01.2022 16:11 MSK
Такой и восстановить можно
+8
Ссылка
Степан Агафонов · 23.01.2022 15:44 MSK
Состояние не радует... Но такие локомотивы списывать надо, никто же их восстанавливать не будет. А недавно было ещё фото кабины. Там уж совсем плачевно.
–6
Ссылка
Губин Александр · 21.01.2022 20:27 MSK
Цитата (Vivan755, 21.01.2022):
> Вы много чего обещали — и отказ ТМС-Сервиса от обслуживания ЧСов к 2017 году, и так далее, и тому подобное — ничто не сбылось. Вообще ничто.

Я больше так не буду.

> Он Пётр, что неоднократно звучало. Не помнить имён собеседников, с которыми давно сталкиваешься — характерная черта троллей.

Да хрен с ним. Он добрый, все равно не обиделся, может даже сам поржал. Хорошо, хоть Вы грамоте учить не начали. И на том спасибо.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 21.01.2022 13:31 MSK
К сожалению имея необходимую документацию к примеру таже Колсна не смогла создать нормальный, толковый и удобный в управлении пассажирский электровоз, который утратил все скоростные качества ЧС2 и ЧС2т и ни в какое сравнение не годится и ни как не способен заменить ЧС7. Можно с уверенностью сказать что у ЭП2К, кроме плавности хода, нет ни чего хорошего ни в каком плане. А эти АЗВ в кабине, включения ЭПТ к примеру и не только, хорошо запомнились ещё с ТЭП60, убого и не современно. Один контроллер машиниста чего стоит, посмотреть бы на того, кто его придумал...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 21.01.2022 13:30 MSK
На БЧ ВЛ80с тоже она стоит и всё работает. По созданию 2ЭС6 тут в нынешнее время нет никаких сложностей в коллекторном электровозе. Всё давно досканально изучено. К тому же имея документацию на ВЛ11 и ЧС7 трудно не создать что-то подобное, кстати ходовую на 2ЭС6 проектировали в Коломне, а не сами УРлоки!
+2
Ссылка
Vivan755 · 21.01.2022 12:14 MSK
Сжечь электровоз есть тысяча и один способ. На украинских ВЛ80 тоже стоит «НЧ» — ничто не горит больше обычного.
+3
««1 ··· 10111213141516 ··· 112»»