Комментарии на фотографии пользователя mashinist23

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 112»»
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 13.12.2022 18:23 MSK
Фото: 536
Цитата (Михаил Григоров, 13.12.2022):
> Или в зелени оставят?

Зачем уже зелёный перекрашивать?)
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Григоров · Урванка · 13.12.2022 18:00 MSK
Фото: 14
Будут перекрашивать? Или в зелени оставят?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.12.2022 20:42 MSK
Фото: 397
Красота!
+3
+4 / –1
Ссылка
mashinist23 · Батайск · 10.12.2022 17:23 MSK
Фото: 1598
Место назначения - Азов. Точно неизвестно куда и к кому
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.12.2022 11:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 09.12.2018):
> ... Как оказалось, в «боевой рубке» стоит реостат, при электроторможении, если жалюзи воды и масла закрыты, открываются эти «шунтирующие» жалюзи и включается вентилятор. На ЧМЭ3Т стоит отдельный вентилятор в заднем капоте — в итоге нет расхода полезной энергии на охлаждение, как тут, но усложняется конструкция, а на простые ЧМЭ3 реостат ставился кустарно, без активного охлаждения https://trainpix.org/photo/70319/ , как говорят машинисты, больше 100 — 200 тонн им не придержишь.>

Реостатный тормоз у ЧМЭ3Т (и, тем более, кустарный реостат у ЧМЭ3) может использоваться лишь на маневровой работе не более пяти минту за одно включение на полную мощность. У ТЭМ2У, который на фото, и подобных ему реостатный тормоз был рассчитан на тяжелую поездную работу по горным профилям пути. Где на полной мощности реостатного торможения поезд мог двигаться по крутому затяжному спуску непрерывно до получаса и более. Вот почему использовалось такое компоновочное решение размещения тормозного реостата над шахтой холодильника с установкой дополнительных жалюзи в дверке шахты холодильника, а главный вентилятор холодильника при следовании в режиме реостатного торможения использовался для охлаждения тормозного реостата. Мне довелось поработать в середине 80-х в депо Тында на "системе" таких тепловозов ТЭМ2У-8355/8356 (вывозное и маневровое движение). Правда, руководство депо запретило тогда использовать реостатный тормоз на этих тепловозах - машины поступили к нам с завода постройки и были гарантийными, но у нас они были в аренде от ОВЭ треста "Нижне-АнгараскТрансСтрой". Затем, после обкатки и устранения мелких неисправностей эти тепловозы уехали к себе в ОВЭ.
Впоследствии довелось лично наблюдать работу в режиме реостатного торможения поезда такими тепловозами непосредственно из кабины одного из них на временном обходе Северо-Муйского тоннеля БАМа с уклонами 40 тыс. (партия таких тепловозов ОВЭ "НАТС" как раз тогда и обслуживала движение поездов на этом участке). Естественно, только реостатного торможения не хватало и применялось комбинированное торможение - при выходе поезда на крутой затяжной спуск выполнялось полное служебное торможение в один прием на горном режиме ВР и собиралась схема реостатного торможения, при падении скорости производилась ступень отпуска автоматических тормозов в поезде, а тормозной ток ТЭД-ов увеличивался до предельного по условиям сцепления колес с рельсами. И в таком режиме поезд следовал ко конца крутого затяжного спуска.
Также, насколько мне известно, подобные тепловозы работали на открытых горных разработках с тяжелым профилем пути (в частности, на Харанорском угольном разрезе в Забайкалье). Применялось ли там реостатное торможение, не знаю.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.12.2022 15:27 MSK
Нет фотографий
А зачем его восстанавливать? Проще пустить на з/ч.
+3
+3 / –0
Ссылка
mashinist23 · Батайск · 07.12.2022 14:09 MSK
Фото: 1598
Цитата (Tylinovo, 07.12.2022):
> Его восстанавливать не будут?

Если на МЛРЗ найдут доноров (а там доноров хватает) то могут восстановить
+2
+2 / –0
Ссылка
Tylinovo · 07.12.2022 14:01 MSK
Нет фотографий
Его восстанавливать не будут?
+2
+2 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 07.12.2022 12:45 MSK
Фото: 548 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
3194 щас стоит в составе поезда на обратной стороне станции
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 07.12.2022 12:39 MSK
Фото: 293
Цитата (Машинист пивного крана, 06.12.2022):
> А зачем в истории подробно расписана автодорога на которой находится переезд, но зато не указан перегон?

Перегон Георгиевск - Михайловская
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
mashinist23 · Батайск · 07.12.2022 12:03 MSK
Фото: 1598
3194 с перегонщиком. Моё предположение, что обоих повезут в МЛРЗ
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.12.2022 16:25 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
А зачем в истории подробно расписана автодорога на которой находится переезд, но зато не указан перегон?
+9
+9 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 01.12.2022 09:15 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Этот участок (Батайск-Азов) очень редко попадает в кадр, как и другие ветви (Горная- Новошахтинск, Лесостепь-Кадамовка-УстьДонецкая(Садки), Зверево-Новомихайловская...)
+1
+1 / –0
Ссылка
mashinist23 · Батайск · 28.11.2022 21:32 MSK
Фото: 1598
Цитата (Stef, 28.11.2022):
> А точно 1133? На табличке, со стороны машиниста, последняя цифра видна не чётко

Со стороны машиниста я сам плохо не мог разобрать последнюю цифру, пока не додумался посмотреть со стороны помощника и обнаружив вторую табличку, то со стороны помощника была в хорошем состоянии, но сфотографировать её не смог, потому она находится в районе домкрата
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 28.11.2022 21:24 MSK
Фото: 293
Цитата (mashinist23, 28.11.2022):
> Также на этом тепловозе присутствуют заводская табличка 1965 года и с номером 1133

А точно 1133? На табличке, со стороны машиниста, последняя цифра видна не чётко
+2
+2 / –0
Ссылка
mashinist23 · Батайск · 28.11.2022 19:36 MSK
Фото: 1598
Цитата (RiV, 28.11.2022):
> Я так полагаю, на заднем плане основа ТГМ23В48 без кабины?

https://railgallery.ru/railcar/95350/#n119939 кабина и малый капот находятся рядом в огороженной территории вместе с кабиной ТЭМ1М-0798
+3
+3 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 28.11.2022 19:30 MSK
Фото: 458
Я так полагаю, на заднем плане основа ТГМ23В48 без кабины?
+5
+5 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 28.11.2022 18:15 MSK
Фото: 504
И это просто ТЭМ1, а не 1М... Хоть бы кто-то эти тепловозы на текстуры снял, пока ещё есть что снимать
+4
+4 / –0
Ссылка
mashinist23 · Батайск · 28.11.2022 17:58 MSK
Фото: 1598
Также на этом тепловозе присутствуют заводская табличка 1965 года и с номером 1133. А также на кабине присутствует Сет.номер : 15210065
+5
+5 / –0
Ссылка
P_N_M · 19.11.2022 11:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Челомбиев, 01.11.2022):
> нужно менять целиком модуль кабины

Модуль кабины - полная фигня. Это дешевле, чем целый электровоз, как минимум. Почти наверняка, повреждена рама, только в этом случае ремонт нецелесообразен.
Дончаку вон целый кузов новый изготовили. А махнуть кабину это вопрос заводского ремонта, не раз уже так делали.
+1
+1 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 112»»