Comments on the user's photos Губин Александр

Show all comments

Link
Денис Доронин · 14.10.2013 17:05 MSK
На завод или с завода следует.
0
Link
Kaamoos · 14.10.2013 16:22 MSK
Пассажирский вагон смотрится весьма странно. Вроде нету ничего такого, что нужно было бы охранять. Или я что-то не вижу?
0
Link
Сергей Анфимов · 13.10.2013 20:40 MSK
В сезон, в сентябре, очевидцы там видели по 2-3 грузовых за сутки, одни зерновозы. Зимой если что и возят, то наверное только металлолом со Старого Юрьево. Еще бы узнать статус станции Ламки, приказа на ее закрытие не нашел, на месте нету не одной стрелки последние лет 20, но все светофоры как на станции...
+1
Link
Губин Александр · 13.10.2013 20:37 MSK
Она работает тогда, когда есть груз, обычно это вывоз с элеваторов или сахарных заводов и завоз топлива на зиму. Поэтому работа ветки зависит от режима работы этих предприятий, сказать что-то определенное сложно. Иногда и зимой могут расконсервировать. В аналогичном режиме работают ветки на Эртиль и Инжавино.
0
Link
Сергей Анфимов · 13.10.2013 20:30 MSK
Александр, а не расскажите о режиме работы ветки Богоявленск - Челновая? С октября по апрель ветку консервируют обычно?
+1
Link
Губин Александр · 13.10.2013 20:22 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 13.10.2013):
> Это на Анну ветка?

Она самая.
0
Link
Сергей Анфимов · 13.10.2013 20:07 MSK
Это на Анну ветка? Чумовой кадр, не теряю надежды словить 116-ый на похожей ветке на Челновую.
+1
Link
Губин Александр · 13.10.2013 20:00 MSK
Нет располовиненных, а по рабочим дням ходит два двухсекционных. На линии проведен капитальный ремонт полотна, кое-где даже уложено бесстыковое полотно, увеличена масса поездов до 4400 тонн.
+1
Link
2ТЭ116-1046 · 13.10.2013 13:28 MSK
А кто из 116ых там ходит располовиненным на данный момент?
0
Link
Губин Александр · 13.10.2013 10:20 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 13.10.2013):
> В Ростове этот поезд был уже под ЧС4Т

Он шел с заходом в Воронеж-1, там и заменили. На ПТОЛ Воронеж-1 вчера стояла почти половина действующего парка ЧС4Т балашовской приписки. Поскольку с ТЧ Лиски их выгнали, чтобы не мешались на территории в связи с увеличением парка электровозов, то видимо сделали замену по Воронежу или Россоши. ЭП1М-733 поехал обратно с 375-м Адлер - Гомель на Елец, как раз застал прицепку оного к поезду по Воронежу-1.
+2
Link
Лагутин И.Б. · 13.10.2013 09:58 MSK
В Ростове этот поезд был уже под ЧС4Т
+2
Link
chelovek_25 · 13.10.2013 04:11 MSK
Вот почему мне кажется, что эти вагоны КС когда нибудь зацепят?=)
+5
Link
Анатолий Нагорнов · 26.09.2013 17:02 MSK
Теперь в курсе
+1
Link
Ластовка М.О. · 26.09.2013 07:37 MSK
Толя просто не в курсе, что самый маркий цвет это как раз черный, а не белый...
0
Link
Ammendorf · 26.09.2013 03:01 MSK
Ну как сказать, Толя... Просто если грязь на обычных дорогах она в основном серая или светло-серая и на черной машине заметна ой как, то на металлических, грязь в основном от светло-черной до темно-черной... Не считая особого подвида рыжей колодочной. Ну тут то как раз белый проигрывает...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.09.2013 00:46 MSK
На чёрном не так страшно, как на белом :)
0
Link
Ammendorf · 25.09.2013 13:36 MSK
Пойди расскажи это владельцам черных машин :)
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 25.09.2013 13:28 MSK
Белый цвет очень маркий и требует очень внимательного ухода, с автотранспортом также.
0
Link
crazyrussianturist · 24.09.2013 13:03 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 24.09.2013):
> Не скачиваются они не где, и нету их в открытом доступе.

А сканы где взять? Хотя б по той же ЮВЖД Курск - Казачья Лопань. Интересно почему эти ведомости не вносятся в служебки, хотя перегонное время хода там есть.
0
Link
Сергей Анфимов · 24.09.2013 11:31 MSK
Цитата (Senawaat, 24.09.2013):
> где они скачиваются

Не скачиваются они не где, и нету их в открытом доступе. ЮВЖД где-то готовит трассу под 140, а где-то на магистральной линии не может починить насыпи, из-за которых уже десятилетие ограничения в 40-50 км/ч. - http://savepic.su/3328533.jpg
0