ავტორის სურათზე კომენტარები Губин Александр

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 27282930313233 ··· 40»»
ლინკები
SHOMAS4416 · 29.01.2019 12:01 MSK
Форсунки льют, вот и дымит.
0
ლინკები
BLOG · 29.01.2019 11:56 MSK
Как то в журнале ТУ-152 слесаря сделали запись что УСТА давит дизель, набираться с выдержкой 2-4 секунды между позициями. Машинисты написали - При следовании в гору, непозволительная роскошь!

: )
+10
ლინკები
albo · 29.01.2019 11:55 MSK
Да, это жёстко
+5
ლინკები
FAN-ЭР2 · 29.01.2019 11:35 MSK
Михаил Уткин одобряет
+4
ლინკები
huntertrains · 29.01.2019 11:27 MSK
Огонь
+2
ლინკები
Лебедевский · 29.01.2019 11:23 MSK
Ездоки,гашетку в пол и попер. А плавно набраться не учили
+4
ლინკები
Антон Савченко · 17.09.2018 15:15 MSK
Цитата (Sherman, 27.11.2013):
> переднем плане какой?

Всё-таки 571-надпись Кавказская тому подтверждение.
0
ლინკები
Mehanik75 · 27.12.2017 17:12 MSK
Удивляюсь,почему это фото не участвовало в конкурсе!
0
ლინკები
PH-OM · 22.11.2017 03:16 MSK
В 90-е годы поезд Краснодар-Москва назывался "КУБАНЬ". Если не ошибаюсь!?
0
ლინკები
Яков · 06.03.2017 17:38 MSK
Да уж, вроде, совсем недавно было, а сейчас о такой составности поезда (ныне - 123/124) приходится лишь мечтать... Куцый, вагонов 8, ходит, да еще с января опять через день сделали...
+2
ლინკები
Ваня 543 · 05.03.2017 22:17 MSK
Ух ты! Спасибо Саша!
0
ლინკები
Ваня 543 · 26.02.2017 00:55 MSK
Прекрасно!
+1
ლინკები
Ваня 543 · 26.02.2017 00:54 MSK
Спасибо Саша, Ваши фото всегда прекрасны!
+3
ლინკები
semen15 · 25.02.2017 21:55 MSK
Шикарный окрас вагонов! Приятно смотреть!
+3
ლინკები
Strannic · 21.11.2016 19:54 MSK
Пульт был как у серийных Д1. Где-то прочитал что одна кабина была нерабочая-неправда. Обе кабины позволяли управлять мотрисой. Кабина, со стороны противоположной машинному помещению, была обзорной. В ней не было стены, отделявшей её от салона, и установлено дополнительное кресло в центре для инспектирующего лица. Поэтому ей требовался разворот.
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 06.09.2016 20:57 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 05.09.2016):
> фото по ссылке имел ввиду она по жизни октябрёнок,

Она была изначально построена, из 8 вагонов.

Цитата (SHOMAS4416, 05.09.2016):
> где на ярославке и чем могли её дополнить?

А я имел виду, совершенно другой кругляк, может быть - это был известный ЭР2-1017, а может быть, какой нибудь другой, точно не помню, тоже дополненный до 12 вагонов.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 05.09.2016 23:52 MSK
фото по ссылке имел ввиду

она по жизни октябрёнок, где на ярославке и чем могли её дополнить?
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 05.09.2016 23:48 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 05.09.2016):
> Станислав, даже кругляки в 2007 12 вагонов на Выборгском ходу бегали, фото загрузил, в очереди.
Это фото https://trainpix.org/photo/174188/ ? Её дополнили 4-мя вагонами, от других составов, на Ярославском направлении МЖД, я тоже было дело видел кругляк из 12 вагонов.
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 05.09.2016 22:14 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.09.2016):
> Цитата (sflit, 05.09.2016):
> > И у нас в Выборге ходили 4х3, по 12 вагонов.
> Зато ЭР2, не разу не ходили из 12 вагонов, их было 8, от силы 10, и не более того.

Станислав, даже кругляки в 2007 12 вагонов на Выборгском ходу бегали, фото загрузил, в очереди.
0
ლინკები
Александр из ТЧ-15 · 05.09.2016 19:14 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.09.2016):
> Зато ЭР2, не разу не ходили из 12 вагонов

Каким боком ЭР2 относится к Д1?
+1
««1 ··· 27282930313233 ··· 40»»