RailGallery
ДМ-24
Россия, Воронежская область, перегон Тресвятская — Сомово
Russia, Voronezh region, Tresvyatskaya — Somovo stretch
С вагоном НЮВ

Автор: Губин Александр · Ю-В           Дата: 20 июня 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.05.2022 06:40 MSK
Просмотров — 1176
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.09.2013 11:33 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ДМ-24

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧПРИГ-5 Отрожка
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1976
Списан:2012
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Перенумерован Списан
Построен в шестивагонной составности

С завода поступил в депо Тамбов
В 1992 г. головной вагон Д1-598-1 переделан в автомотрису ДМ-24 (при этом была использована головная часть дизель-поезда Д, взятого с Донецкой ж. д.). Автомотриса использовалась для инспекционных поездок руководством Юго-Восточной ж. д. Судьба других вагонов дизель-поезда не известна
В 1993 г. автомотриса передана в депо Отрожка
В 2008 г. переименована в Д1-598-1
В 2008 г. — КР-2 на Жмеринском ВРЗ
В 2012 г. отставлена от эксплуатации и списана

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G9
Время съёмки:20.06.2008 16:48
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:25.033 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
23.09.2013 17:00 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Здесь у неё ещё БФ от дизель-поезда Д.
0
23.09.2013 17:02 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
На Д1 3-х номеров такие же буферные были. Интересно не порезали ее еще?
+1
23.09.2013 20:26 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (ЭД9Т-0008, 23.09.2013):
> Интересно не порезали ее еще?

Месяц назад еще стоял. Но перспектив у него никаких, он существовал за счет запчастей от головных вагонов Д1-685, 687, 782. В 2012 г. з/ч закончились полностью, по сему и сей агрегат и встал на прикол. Ковырять в Отрожке на продление ресурса больше неоткуда.
+2
23.09.2013 20:27 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (2ТЭ116-1046, 23.09.2013):
> Здесь у неё ещё БФ от дизель-поезда Д.

Не только БФ, а вся "морда лица". По поводу даты переделки этого вагона в мотрису - вопрос, 10.1992 она уже была в "эксплуатации" в депо Оторжка, так что переделана она раньше, и , как мне говорили в Отрожке - переделывали в Отрожке. Не пойму, откуда информация про Жмеринку, которая на 10.1992 занималась только ремонтом пасс. вагонов.
+1
24.09.2013 02:46 MSK
Ссылка
Ammendorf
Кто то ляпнул видать. Жмеринку он проходил в 2008 году. БФ идентичные были с 201 по 305 включительно. Жаль, что в Жмеринке грохнули аутентичную Д-шную моську :(
+1
14.12.2013 22:28 MSK
Ссылка
Stef
А фото кабины нет?
0
18.12.2013 17:59 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Нет.Но думаю,пульт у неё вряд ли отличается от обычных Д1.
0
21.11.2016 19:54 MSK
Ссылка
Strannic
Пульт был как у серийных Д1. Где-то прочитал что одна кабина была нерабочая-неправда. Обе кабины позволяли управлять мотрисой. Кабина, со стороны противоположной машинному помещению, была обзорной. В ней не было стены, отделявшей её от салона, и установлено дополнительное кресло в центре для инспектирующего лица. Поэтому ей требовался разворот.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.