Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
RocketRush · 17.09.2016 02:39 MSK
Отлично!
0
Ссылка
supermax · 16.09.2016 21:44 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 16.09.2016):
> оборудована ли дорога электрификацией дальше Коноши в сторону Архангельска. Насколько мне известно, до Маленьги (в сторону Кеми) электрификация быть должна
Участок Коноша-Обозерская-Беломорск электрифицирован:
Беломорск - Сумской Посад - 1994 г.
Вонгуда - Маленга - 2002 г.
Сумской Посад - Маленга - 2003 г.
Обозерская - Вонгуда - 2000 г.
Плесецкая - Обозерская - 1999 г.
Няндома - Плесецкая - 1998 г.
Няндома - Коноша - 1997 г.
0
Ссылка
Шаэнн · 16.09.2016 20:42 MSK
А я ездил в 1981 в Вожегу. Пригородный под ТЭП60 был, Вологда - Вожега. Кому не хватало места в вагонах (а их штук 6 было), ехали на крышах. Но в Вологде никто не залезал, начинали на пл.497 км. Со стороны выглядело как штурм
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 16.09.2016 20:33 MSK
Цитата (Nexus Trafikk, 15.09.2016):
> когда-то ходила до Коноши

Коноша - это уже Архангельская область. Если администрация Архангельской области в настоящее время не компенсирует ППК выпадающие расходы на прогон пригородного поезда по участку Явенга - Коноша, ППК не будет запускать пригородный поезд до Коноши. От Вологды до Вожеги компенсация обеспечиваться должна администрацией Вологодской области.
Вопрос к Gromov: оборудована ли дорога электрификацией дальше Коноши в сторону Архангельска. Насколько мне известно, до Маленьги (в сторону Кеми) электрификация быть должна.
0
Ссылка
Artem Mukhametgaliev · 16.09.2016 18:23 MSK
Вот чем-то захватывает это фото!
+2
Ссылка
кот матрос · 16.09.2016 17:28 MSK
в рубцовке работал батя мой его помнит
+1
Ссылка
Gromov · 16.09.2016 07:20 MSK
Цитата (BLOG, 15.09.2016):
> Вот уж ненадо, я хорошо помню пригород Вологда - Коноша с ВЛ60 и вагонов этак под 10-12 (а по выходным и 15). Ездили на нём каждые выходные.

Спорить не буду, я периодически ездил на этом пригородном во второй половине 90-х за грибами. Маршрут назначения точно был - Вожега. А когда запускали 0027 прекрасно помню как люди привыкали к новому пункту назначения. В газетных расписаниях тех лет я тоже не припомню Коноши.
0
Ссылка
BLOG · 15.09.2016 23:50 MSK
Вот уж ненадо, я хорошо помню пригород Вологда - Коноша с ВЛ60 и вагонов этак под 10-12 (а по выходным и 15). Ездили на нём каждые выходные. К Коноше состав приходил пустым за исключением 5-10 дачников с Колфонда. Поезд приходил в Коношу около 12-13 и около 14-15 уходил обратно. Это было задолго до появления электропоездов, в 90тые годы.
0
Ссылка
Gromov · 15.09.2016 20:32 MSK
Цитата (Nexus Trafikk, 15.09.2016):
> когда-то ходила до Коноши

В 90-ые маршрут пригородного поезда был именно Вологда - Вожега. Продление до Коноши произошло в 2000 году одновременно с пуском электропоездов. Первой машиной на этом участке была ЭД9Т-0027.
0
Ссылка
Nexus Trafikk · 15.09.2016 20:12 MSK
когда-то ходила до Коноши
0
Ссылка
shimxm1902 · 15.09.2016 15:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.09.2016):
> Это какие интересно интересные причины?

В том то и дело, что объективных причин не было. Тепловоз по всем параметрам превосходил своего конкурента (2ТЭ25А), в том числе по стоимости (дешевле был). В итоге решили продвигать "унификацию" и чтобы продемонстрировать это, решили закупать 2ТЭ25А, а проект гибрида отечественного и импортного ещё на стадии проектирования обречён на провал, что мы в итоге и видим (постепенное прекращение закупок 2ТЭ25А и работа данного локомотива в 3-х секционном исполнении). Других причин прекращения производства тут нету. Зато теперь хотят полностью перенести производство из Коломны, видите ли цехов производства там не хватает. Так надо было ещё во времена 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А хоронить последний ввиду кучи недостатков и строить дополнительный цех не в Брянске, а в Коломне. В итоге сейчас были бы заменены как минимум на 50% тепловозы БАМа и после отказа от ЛТЗ можно было бы не создавать в кратчайшие сроки поделку (2ТЭ25КМ), а всего лишь построить ещё 1 цех и производить 2ТЭ70 в большем объёме.
+9
Ссылка
vald1970 · 15.09.2016 14:50 MSK
Я подумал, что это этап ждет посадки в "столыпин".
+2
Ссылка
sergey_6110 · 15.09.2016 14:17 MSK
Цитата (teemest, 15.09.2016):
> Прямо вылитый ТЭП70.

Он и построен на его базе...
0
Ссылка
BLOG · 15.09.2016 11:23 MSK
Обработчик признал фото : )
+1
Ссылка
teemest · 15.09.2016 11:00 MSK
Прямо вылитый ТЭП70.
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.09.2016 09:59 MSK
Цитата (shimxm1902, 14.09.2016):
> Причины его остановки достаточно интересные.

Это какие интересно интересные причины? Стандартные обычные причины были, да ещё и при производстве было понятно, какие у данной серии с пассажирской спецификой производства и вытекающей из этого общей стоимостью локомотива будут перспективы...
0
Ссылка
АК-63 · 15.09.2016 09:03 MSK
Это что-то из серии "подводная лодка в степях Украины"?
+1
Ссылка
Марс_102 · 15.09.2016 08:02 MSK
Знакомое фото :)
0
Ссылка
Semich · 15.09.2016 07:30 MSK
В Венгрии и снега-то как такового по российским меркам нет, куда он им?
+1
Ссылка
Mihail-service · 15.09.2016 00:31 MSK
Шикарное фото
+1