Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владик · 15.01.2018 22:29 MSK
Цитата (Nosferatu, 15.01.2018):
> Там раньше был проходной двор, а теперь построили проходную для пешеходов. Я когда шел с электрички после Мги, увидел проходную, свернул в сторону к путям, и надел желтуху. И только после этого пошел в депо. Сделал несколько кадров, и меня запалили, кричать стали "кто там ходит?" (это между паровозами растопленными) ))) В итоге высунулась голова из будки паровоза. Я поздоровался, сказал, что люблю паровозы и зашел посмотреть на пыхтящих красавцев. Вспомнили общих знакомых, и мне сказали "ну иди тогда" ))) Я бы и так ушел.

Да будку видел, обошёл точно так же, но было всем пофиг. Наткнулся даже на мужика, возможно охранник,но прошёл он молча.
0
Ссылка
Nosferatu · 15.01.2018 22:05 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.01.2018):
> Понятно, "интегрировался в штаб" :)

А то! Штирлиц!
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.01.2018 22:03 MSK
Понятно, "интегрировался в штаб" :)
+2
Ссылка
Nosferatu · 15.01.2018 22:02 MSK
Там раньше был проходной двор, а теперь построили проходную для пешеходов. Я когда шел с электрички после Мги, увидел проходную, свернул в сторону к путям, и надел желтуху. И только после этого пошел в депо. Сделал несколько кадров, и меня запалили, кричать стали "кто там ходит?" (это между паровозами растопленными) ))) В итоге высунулась голова из будки паровоза. Я поздоровался, сказал, что люблю паровозы и зашел посмотреть на пыхтящих красавцев. Вспомнили общих знакомых, и мне сказали "ну иди тогда" ))) Я бы и так ушел.
+2
Ссылка
Nosferatu · 15.01.2018 21:43 MSK
А я там 13 вечером был по темноте, и меня пытались поймать как террориста)))
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 15.01.2018 20:06 MSK
По неподтверждённым данным секция "В", принадлежит настоящему 4ТЭ10С-0003 "Г".
0
Ссылка
mpetrishin · 15.01.2018 12:37 MSK
Цитата (Тролль, 01.01.2017):
> До сих пор в работе?

Давно не работают в Какани паровозы. Вообще на всю Боснию осталась только Тузла, где еще живы паровозы - ширококолейные и узкоколеные. Но их дни сочтены - до ближайшего конца срока поверки котла. Хотя уже порядка 5 лет они в опасности, а все никак. Узкоколейные, скорее всего, никуда не денутся. Там уже давно нечто вроде музея, хотя в маневровой работе ипользовали на постоянной основе, наверно и по сей день. Раньше в Боснии было под десяток предприятий с паровозами, столько же в соседней Сербии. Все это закончилось где-то в середине 00х годов.
0
Ссылка
vitlas · 13.01.2018 21:36 MSK
Мне нравится.
+2
Ссылка
Виктор Орлов · 13.01.2018 14:47 MSK
Щебень неужто известковый? И похоже просадка на правом пути
0
Ссылка
Максим П. · 13.01.2018 13:40 MSK
Классное место! Знаменитое тульское "море" на заднем плане)))
+1
Ссылка
Maxtravel198728 · 12.01.2018 17:37 MSK
Не проще было Сименс двухвагонный пустить?
0
Ссылка
Воздух Свободы · 12.01.2018 15:05 MSK
Шумов нет, дождь есть ;)
+3
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.01.2018 13:25 MSK
Это не от него кабина, дверь с углами, т.е. более старый локомотив
0
Ссылка
Михаил НН · 11.01.2018 20:25 MSK
Коля, 3020 один из первых тепловозов 2ТЭ10МК с УПУ. Они в начале 2003 года проходили испытания в депо Иваново. 3 штуки - 3347, 0862 и 3020. Поэтому оборудование на них отличается от серийных.
+1
Ссылка
BLOG · 11.01.2018 20:23 MSK
Вот да, мне тоже любопытно кабину посмотреть.
+2