Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 13.12.2024 00:32 MSK
Нет фотографий
Их уже пытались капиталить в УЛРЗ и ВТРЗ ещё в 2017 году,по итогу оба завода отказались проводить этой серии КР. Так что целесообразнее будет списать 2ТЭ70 и закупить 2ТЭ25КМ.
–1
+15 / –16
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 12.12.2024 22:43 MSK
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ох, мои извинения
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 12.12.2024 22:23 MSK
Фото: 66
Класс, но такое фото уже есть в профиле тепловоза, удалите старое https://railgallery.ru/photo/162391/
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 12.12.2024 21:13 MSK
Фото: 372
Что-то угомонились "комментаторы" относительно "что это старье-мурье" и где же брать запчасти...))))
Если машина сделана руками, то прослужит долго. Воистину.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЭТ2М-068 · Войбокало · 12.12.2024 21:10 MSK
Фото: 323
Прекрасно!
+2
+2 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 12.12.2024 21:02 MSK
Фото: 222
Атмосферно!
+5
+5 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 12.12.2024 18:46 MSK
Фото: 291
иэх, приятные воспоминания
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 12.12.2024 18:27 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Произвести бы им КР и отправить в одно депо работать.
+10
+10 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 12.12.2024 18:16 MSK
Фото: 291
@2ТЭ10У-0419 благодарю.

Миша, так и на ТЭПах и на боингах снимали на зиму, просто ставили в депо на складе или в цеху, не очень понимаю, почему на 2ТЭ10 их вешали на борта, а не убирали в депо. Ну и почему тогда на 116-х так не делали, например.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.12.2024 18:01 MSK
Нет фотографий
Почему их списывать не спешат? Зачем то на консервации держат.
+8
+10 / –2
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 12.12.2024 17:50 MSK
Фото: 3
Цитата (Muller, 11.12.2024):
>Видимо я ошибаюсь, на ОКТе такого не было, насколько я помню.

Это потому, что ты, в основном, с ТЭП-ами и боингами имел дело. У них в наших широтах и летом с охлаждением особых проблем не было. А вот на десятках приходилось на лето маты снимать.
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 12.12.2024 17:47 MSK
Фото: 141
Цитата (Muller, 11.12.2024):
> на ОКТе такого не было, насколько я помню.

https://railgallery.ru/photo/125362/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 11.12.2024 18:28 MSK
Фото: 273
При рождении с завода под поёлами и ДГУ столько всякого Г и добра, что про чистоту говорить не приходится. Культура производства в РФ отсутствует напрочь! Тоже могу сказать и про продукцию УЛ.
Только иномарки на ЖД приходили без лишнего закатившегося крепежа, кусков малярного скотча и ветоши в укромных местах.
+3
+6 / –3
Ссылка
imz · ŽCG · 11.12.2024 17:59 MSK
Фото: 7
Как будто trainz)
+1
+1 / –0
Ссылка
Grisha911 · 11.12.2024 16:58 MSK
Нет фотографий
Машины единственный раз бывают чистые при рождении с завода а оставшуюся жизнь проводят в мазуте копати и ржавчине
0
+2 / –2
Ссылка
Muller · БЧ · 11.12.2024 14:10 MSK
Фото: 291
Да? Мне казалось, что видел только на Северной дороге. Видимо я ошибаюсь, на ОКТе такого не было, насколько я помню.
+2
+2 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 11.12.2024 13:49 MSK
Фото: 141
Это не северная фишка, так много где поступают. Посмотрите в профиле других тепловозов с такой шахтой холодильника.
+5
+5 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 11.12.2024 13:43 MSK
Фото: 291
всегда удивляла эта северная фишка, зимние маты на борту машины возить
+10
+10 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · 11.12.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
На Боровичи ?
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 10.12.2024 15:25 MSK
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Известны номера от 1920 года. Этот 1017, перенумерован в 1936 - 446
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0