Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Borchanin · 26.06.2018 09:10 MSK
Даже по фото видно что мужик позитивный и искренний)
+3
Ссылка
Rodeo · 26.06.2018 07:23 MSK
Большое уважение этому человеку! Надо же, такого оболтуса выучить :)
+3
Ссылка
Воздух Свободы · 26.06.2018 00:54 MSK
Это точно поезд Выборг - Светогорск/Хийтола
0
Ссылка
Poison Creosote · 25.06.2018 22:13 MSK
22 года - целая эпоха прошла!
+4
Ссылка
Михаил НН · 25.06.2018 22:11 MSK
Да, такие машинисты заслуживают уважения!
+5
Ссылка
Mehanik75 · 25.06.2018 20:17 MSK
Респект ему!
+5
Ссылка
BLOG · 25.06.2018 19:53 MSK
На фотографии Игорь Милютин, именно с ним в 2001 году, когда я устроился помощником машиниста, были мои первые поездки. И за год что мы отработали вместе он очень многое в меня заложил касаемо работы, очень многому научил, показывал и рассказывал всё что знает сам, никогда не отнекивался от моих вопросов, за что ему огромное спасибо!
+18
Ссылка
goga00364 · 25.06.2018 03:42 MSK
Цитата (Кошакур, 20.06.2018):
> Администрация другая условно - 51% акций АК "ЖДЯ" принадлежит ОАО "РЖД"....

Имеется ввиду фактически, юридически - другая, у нас половина акций и у монголов, но УБЖД не РЖД же. По ЖД ЯК на офсайте РЖД указано, что 49,9%. Перспектив понятно, что много (называются "фант полотно-2030"), в общем, чтобы у РЖД был интерес Якутов к себе взять. С Эльгой не так давно был такой разговор, но пока интерес недостаточен.


Цитата (Кошакур, 20.06.2018):
> Угольную, может быть, зря реконструировали
Думаю, что если потратили деньги, значит какую то перспективу видели. По всем разделам не знаю, а по СЦБ реконструировали ЭЦ и укладывали ксб. По Угольной, кстати, еще предприятия примыкают.
+2
Ссылка
Ilves · 23.06.2018 02:26 MSK
Там тепловоз с вагоном.Явно Хиитола(Или Элисинваара)+Светогорск
0
Ссылка
Игорь Луговой · 23.06.2018 00:00 MSK
Помню. Хорошая встреча была!
+1
Ссылка
IvGrad · 22.06.2018 23:52 MSK
Мне ТЭ3 своим внешним видом почему-то красноармейца в будёновке всегда напоминал:

https://ic.pics.livejournal.com/selyanka...iginal.jpg

А 2ТЭ116 - бойца в правильно отбитом берете:

https://forma-odezhda.ru/image/data/tumb...71872.jpeg
0
Ссылка
Ilves · 22.06.2018 23:20 MSK
Цитата (Александр из ТЧ-15, 28.09.2017):
> Да ладно??

Что Вас удивляет?Я и ЭР-1 застал. И не только в Крыму,но и на этой самой дороге
0
Ссылка
Халимов · 22.06.2018 21:18 MSK
это не 7167. табличка заводская должна быть тогда овальная, а тут ромб.
0
Ссылка
alex967 · 22.06.2018 20:57 MSK
У нас (025) загнулся.
0
Ссылка
Кошакур · 20.06.2018 19:33 MSK
Цитата (Кошакур, 19.06.2018):
> Километраж БАМа идет от нуля в Тайшете, по ст. Лена (г.Усть-Кут) ордината - 720 км с "копейками", по Лене - Восточной уточню позже, а дальше километраж продолжается по "позднесоветскому" БАМу.

По Лене-Восточной ордината - 734 км "с копейками", по Северобайкальску - 1063 км "с копейками". Ордината станции Новый Ургал - 3314 км "с копейками" (2350 км + 964 км = 3314 км). По Ургальскому узлу главный ход БАМа пересекается с веткой Известковая - Чегдомын на станции Ургал I (следующая станция от Нового Ургала на восток). Схема Ургальского ж.д. узла довольно "хитрая": главный ход БАМа проходит параллельно Чегдомынской ветке через станцию Новый Ургал севернее (по грузовыми паркам мимо локомотивного депо), а Чегдомынская ветка идет южнее через т.н. разъезд № 3 (который, по сути, является пассажирским парком станции Новый Ургал). Главный ход БАМа и Чегдомынская ветка сообщаются через разъезд ПКУ (пост кодового управления) без путевого развития. Через ПКУ можно проехать пассажирскому поезду с главного хода БАМа (с запада) на разъезд № 3 к вокзалу и обратно, а с Чегдомынской ветки через ПКУ можно проехать в грузовые парки станции Новый Ургал (и в локомотивное депо), а также обратно. Также через ПКУ выдаются на разъезд № 3 локомотивы из депо к пассажирским и пригородным поездам. При необходимости через ПКУ есть возможность проехать с запада главного хода БАМа на юг Чегдомынской ветки, что очень удобно, например, при пропуске путевых машин ПМС с отдельными локомотивами (не надо обгонять локомотив со сменой направления движения). Со станции Новый Ургал на станцию Ургал - I идет один перегон двухпутки (I-й главный путь - Чегдомынская ветка, II-й главный путь - главный ход БАМа). Схемы станций Тында и Новый Ургал с обозначением парков "в рыбках" приведены совершенно открыто в учебнике для движенцев "Станции и узлы" (авторы: Савченко, Земблинов, Страковский). Правда там в подписях к рисунках конкретных названий станций нет (написано "Схемы сортировочных станций БАМа"), но догадаться "кто есть ху" - без проблем.
Нумерация километража главного хода БАМа заканчивается на 3865 км в районе узловой станции Комсомольск-II, от которой идет разветвление на два направления со своими нумерациями километров. Одно направление - на ст. КСМ-Груз. в пассажирский парк к ж.д. вокзалу, а также через грузовые парки дальше на внутриузловую станцию Дземги (к которой примыкают ПНП как основных клиентов - авиазавода и НПЗ - так и ряда других). Другое направление - на ст. КСМ. - Сорт. (откуда в свою очередь идет разветвление через парк Новый мир на Сов.Гавань - через Амурский мост и станцию Пивань на другой стороне Амура - и на Волочаевку). От КСМ-Сорт. до КСМ-Груз. - двухпутка (один перегон). От КСМ-Груз. до Волочаевки (не помню, до I-й или до II-й) идет нумерация километража ж.д. линии ВОЛК. Остальные перегоны ж.д. узла КНА имеют собственную нумерацию километров.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 20.06.2018 14:57 MSK
Жаль что фото не на конкурсе
0
Ссылка
Mehanik75 · 20.06.2018 13:25 MSK
Перебивка проследовала
0
Ссылка
Кошакур · 20.06.2018 07:35 MSK
Цитата (goga00364, 20.06.2018):
> Далее на Денисовский - понятно, хорошо, что продолжили, администрация все-таки другая.

Администрация другая условно - 51% акций АК "ЖДЯ" принадлежит ОАО "РЖД". АК "ЖДЯ" входит в ОАО "РЖД" на правах ДЗО. Поэтому там все делается по нормам ОАО "РЖД" с перспективой передачи на баланс ОАО "РЖД" при сдаче этой ж.д. линии в постоянную эксплуатацию на правах Якутского региона ДВ ж.д. В очень далекой перспективе (при наличии грузовой базы в достаточных объемах, строительстве моста чрез Лену до Якутска и продолжении строительства на Магадан) возможна организация самостоятельной Якутской ж.д. в составе ОАО "РЖД". Но на это необходимо решение правительства РФ.

Цитата (goga00364, 20.06.2018):
> Угольная кстати тоже немаленькая пром. станция, недавно по ней реконструкцию делали.

Угольную, может быть, зря реконструировали - она не имеет перспектив роста объемов перевозок из-за выработки запасов угля в Нерюнгринском угольном разрезе (вот так горе-проектанты расположили НУР и станцию Угольная в 70-е годы). Перспектива роста объемов погрузки угля в настоящее время есть у малых разрезов Нерюнгринского месторождения, примыкающих к ст. Денисовский и других дальше на север. Намного больше нуждается в реконструкции ст. Беркакит, обеспечивающая подготовку порожняка под погрузку угля (может быть, с паритетным финансированием ОАО "РЖД" совместно с угольщиками, как это делается в Кузбассе). Также давно "просится" строительство ДЦ на участке Тында (Бестужево)- Беркакит - Угольная ввиду перспективы роста объемов перевозок на Якутию и угля с лесом обратно.
+1