Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
АК-63 · 12.03.2019 15:41 MSK
"Тяни-толкай" это немного другое: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%...0%BB%D0%B8
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 12.03.2019 10:21 MSK
Читайте. https://goo.gl/kQL8eL
0
Ссылка
Воднев Андрей · 12.03.2019 09:47 MSK
Это не ответ. Общий принцип работы паровоза мне известен. А здесь конструкция имеет элемент мне не понятный. Потому и спрашиваю.
0
Ссылка
AlexEg · 12.03.2019 09:42 MSK
Цитата (Воднев Андрей, 12.03.2019):
> Не совсем понятно как осуществляется привод второй тройки колёсных пар?

Также, как и первой. Путём подачи пара в цилиндры :)
0
Ссылка
Воднев Андрей · 12.03.2019 09:39 MSK
Интересная конструкция. Не совсем понятно как осуществляется привод второй тройки колёсных пар?
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.03.2019 08:56 MSK
Это почему?
0
Ссылка
alex.trein · 12.03.2019 08:18 MSK
Паровоз "тяни толкай"?
0
Ссылка
Ivan-Popov · 11.03.2019 21:36 MSK
Где-то первая половина, середина 70-х - на заводскую окраску, но уже нанесенную на ремонтном заводе скорее всего, нанесены поверх полосы со светотражайкой.
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 11.03.2019 14:01 MSK
Цитата (Хулиган 01, 15.10.2011):
> Номерок блатной три 555

Д1 был таким же номером https://trainpix.org/vehicle/40108/#n38916 , причем тоже на ОЖД.
–3
Ссылка
URAGAN · 07.03.2019 17:05 MSK
Саша, к сожалению не Харьков :)
0
Ссылка
Красиля Александр · 06.03.2019 15:09 MSK
Хороша "весна".
0
Ссылка
Александр Аничкин · 01.03.2019 13:01 MSK
Очень хорошо!
+3
Ссылка
Владик · 28.02.2019 20:30 MSK
Вертается домой с Кеми.
0
Ссылка
Шаэнн · 28.02.2019 19:27 MSK
Секция Б замечена в составе поезда на перегоне СПб-сорт.Московский - Волковская
https://content.foto.my.mail.ru/bk/agmak...-36062.jpg
0
Ссылка
pupil-jc · 27.02.2019 21:52 MSK
Может МПД2-219?
0
Ссылка
BLOG · 26.02.2019 00:57 MSK
Вариант, когда пешком мимо проходить буду.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 26.02.2019 00:49 MSK
А по табличке посмотреть не?
0
Ссылка
BLOG · 25.02.2019 23:41 MSK
Завёл новый профиль т.к. номер по восьмикоду пробить не мог. Спасибо кто подскажет : )
0
Ссылка
BLOG · 25.02.2019 21:10 MSK
Кабина по сравнению с обычной моторкой, да и с МПД2М1 просто огромная. Напичкана датчиками, всякими привсякими. Например бортовик показывает угол наклона, и критичные данные. Ха, только вот в кривой эти датчики не дадут запустить дизель. Извольте встать ровно. Селектор управления лебётками не удобен. Это не большой рычаг как на МПД2, а малюсенькая крутилка. Типа как в электровозах/теплоаозах стеклоочистители включают. Лебётку из кабины видно только одну, что плохо. РедукторА слабые, бетон таскать ими надо будет аккуратно.
+3