Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
SERG-1304 · 02.09.2019 08:33 MSK
В музее Коломенского завода экспонируется табличка от этого тепловоза, где дата выпуска стоит 2001 г. Получается на тепловоз установили таблички с 2000 г., а те остались на заводе.
0
Ссылка
fragmentsbk · 29.08.2019 08:58 MSK
Цитата (Mehanik75, 20.06.2018):
> Перебивка проследовала


подменен на 5416
0
Ссылка
Воздух Свободы · 28.08.2019 16:10 MSK
Поезд в движении :)
0
Ссылка
Exec · 25.08.2019 21:16 MSK
Смею предположить, что это короткая ЭДшка 0373. Ее должны были вернуть вместе с 385 с завода.
0
Ссылка
_ЯР · 25.08.2019 17:39 MSK
... с Крюково притащили.
+1
Ссылка
cgCCCP · 25.08.2019 15:38 MSK
Сейчас стоит эта сплотка на 6А пути ст.Санкт-Петербург-Финляндский.Кроме вышеперечисленного прицеплена ещё одна короткая ЭДшка.
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 25.08.2019 14:46 MSK
Не считая того, что осей на две меньше и ток в проводах переменный :)
+1
Ссылка
Exec · 25.08.2019 12:07 MSK
Сплотка из ЭД4м-0385,0361 и эт2м-137 сегодня попались в Санкт-Петербурге.
+1
Ссылка
Дурдом · 24.08.2019 21:52 MSK
Недавно вон вообще анти-рекорд был: один исправный локомотив https://www.tesnolineikata.com/single-po...0%B0%D1%82
0
Ссылка
Воздух Свободы · 24.08.2019 21:08 MSK
Так фото 009 июльское :)
Остался только вопрос на кой надо было сбывать машины в Аргентину, чтобы потом катать 4,5 тепловоза и думать чем ехать, когда оно ломается
0
Ссылка
Дурдом · 24.08.2019 19:02 MSK
77 009 словил клина в апреле этого года. 75 004 без двигателя (разобрали для ремонта и не смогли собрать из-за отсутствия запчастей).
0
Ссылка
Воздух Свободы · 24.08.2019 18:53 MSK
77 009 же ещё? Фото есть свежее. Ещё один рабочий 75 стоит в резерве. 04 вроде
https://vk.com/photo-84091825_457242244
0
Ссылка
Дурдом · 24.08.2019 15:58 MSK
В ходу только 75 006 и 008 и 77 002.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 24.08.2019 12:49 MSK
Так три Геншеля и три ФАУРа сейчас в ходу. Хотя, конечно, лучшие времена у государственной БДЖ уже были.
0
Ссылка
Дурдом · 24.08.2019 08:28 MSK
Ремонт ремонтом, да запчастей у них дефицит. Только три чудом живых тепловоза осталось, которые как раз нужны для исполнения графика. Когда один из оставшихся встаёт на обслуживание, начинаются отмены, опоздания и т.д. Почти каждый день одна, а то и две пары в отмене.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 23.08.2019 22:58 MSK
По какой причине он должен накрыться? Во первых есть такое слово - ремонт, во вторых дизель можно заменить, ну а еще на линии есть локомотивы серии 77 производства FAUR, они конца 80-х и дизеля для них до сих пор производятся в Румынии.

Машина на звук и вид очень приятная, более того, Геншели до сих пор в целом надежнее тех же ФАУРов, разве что возраст уже..

Вот, что пишет болгарская Вики:
Машините от серия 75.000 се оказват издръжливи и удобни за тежките условия на планинската железница. Близо 50-годишната им работа по нея се оценява като особено успешна.
(Машины серии 75.000 оказались надежными и удобными для тяжелых условий горной железной дороги. Близость 50-й годовщины (уже 54 года :)) их работы можно оценивать, как особенно успешную).

У меня же видео есть отправления из Велинграда, так что скоро залью и прикреплю ссылку. Давно ездили 60 по УЖД? Здесь на равнинном участке от Септември до Пампорово - это графиковая скорость :).
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 23.08.2019 20:29 MSK
А когда дизель накроется, будут в стиле Флинстоунов ездить?
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.08.2019 20:06 MSK
Офигенно
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 22.08.2019 07:58 MSK
35-02 заводской?
0