Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
M.Ivanov · Окт · 17.03.2025 19:03 MSK
Фото: 3
Вечерний пригород на Угловку. Хотя в 2005 - 2007-м годах здесь и пассы обслуживали ТЭМ2.
+7
+7 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.03.2025 17:36 MSK
Фото: 2699
Пригород или пасс?
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.03.2025 13:18 MSK
Фото: 65
Цитата (Крок, 15.03.2025):
> для чего тот ящик был приспособлен

Там ещё над метельником дополнительные шланги висят, так что это скорее всего паровоз на случай ядерного апокалипсиса для дезактивации радиоактивного загрязнения.
0
+0 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 15.03.2025 23:13 MSK
Фото: 7
В честь чего он тут? Объезд ремонтных работ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 15.03.2025 19:38 MSK
Нет фотографий
Интересно: для чего тот ящик был приспособлен, что на правой стороне буферного бруса?
0
+0 / –0
Ссылка
Крок · 15.03.2025 07:52 MSK
Нет фотографий
Наверно 9П-22518 на круг въезжает
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 14.03.2025 21:31 MSK
Фото: 2699
Вот не припомню, нужно ковырятся.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.03.2025 20:35 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 14.03.2025):
> а если так https://disk.yandex.ru/i/f5LJRs8t_S5PlQ

Лёша, а тебе не встречалась фотография ТЭ7-022 (такой вроде бы номер) с такими же резервуарами на крыше? Фото было сделано в каком-то депо...
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 14.03.2025 17:22 MSK
Фото: 317
Цитата (Dieseld12, 14.03.2025):
> Подскажите для чего такая горка на заднем плане?
Обычная сортировочная горка
0
+0 / –0
Ссылка
Dieseld12 · В-Сиб · 14.03.2025 17:14 MSK
Фото: 5
Подскажите для чего такая горка на заднем плане?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.03.2025 17:07 MSK
Фото: 365
Обратился к своим записям. Вот, что нашёл: "С апреля 1962 г. тепловозы выпускались без котла-подогревателя; на его месте с августа 1962 г. начали монтировать противопожарные установки."
В 1962 г. ХЗТМ построил 72 тепловоза ТЭ3 (144 секции) с номерами 527-598. Т.е. можно предположить, что все тепловозы последних номеров выпускались с резервуарами пожаротушения? Было бы интересно узнать номер первого тепловоза с такой установкой.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.03.2025 16:22 MSK
Фото: 365
Благодарю за информацию. Нигде об этом не читал. Обязательно упомяну в книге.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 14.03.2025 14:29 MSK
Фото: 2699
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 14.03.2025 13:35 MSK
Нет фотографий
С резервуарами пожаротушения как на ТЭП10 на кабине.
+1
+2 / –1
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 13.03.2025 19:04 MSK
Фото: 9845 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Общий редактор
Да
0
+0 / –0
Ссылка
Ежик · Россошь · 13.03.2025 18:50 MSK
Фото: 2
судя по фотками автор сопровождающий был?
0
+0 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.03.2025 17:53 MSK
Фото: 6125 · Общий редактор
Непонятно что делать паровозу Северо-Западных ж.д. в Вологде? Справа от бородатого профессора - типичный политрук в новой фуражке?
+1
+1 / –0
Ссылка
Tavda2.0 · 13.03.2025 17:49 MSK
Нет фотографий
Пожарный вагон, как новенький, по превью показалось, что ТГМ6А на маневрах
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2025 17:03 MSK
Фото: 125 · Общий редактор
Что-то тут не так: по базе ЭР9П-291 в 2005 году КРП прошла, а на фото от 2006 года кругляк ещё не капиталенный
0
+0 / –0
Ссылка
AvAst · Гор · 13.03.2025 13:21 MSK
Фото: 6
Цитата (Ластовка М.О., 12.03.2025):
> бабло окучивать умеют "эффективные" менеджеры...

Так на ненужных покатушках БС-001/018 было освоено не меньше бабла. Все это благодаря коррупции, жополизству, кумовству и тп и тп. И никто никакой ответственности не понес за растрату кучи денег на бесполезную езду туда-сюда. Тогда как более грамотные и достойные железнодорожники честно работали, не вылизывая чужие анусы.
+4
+6 / –2