Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 15.12.2024 11:22 MSK
Фото: 141
А КР ему провели в Днепропетровске.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 15.12.2024 02:18 MSK
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Вся красота в одном месте - сетка, серый забор, вокруг раскиданы куски бетонных конструкций, прелестный сайдинг на здании вокзала, один минус - не серый ;).
+3
+5 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 15.12.2024 01:18 MSK
Фото: 65
Не станция, а зона.
+3
+5 / –2
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 14.12.2024 21:21 MSK
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Наконец-то, стало красиво! :))
+3
+4 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 14.12.2024 21:07 MSK
Фото: 599
Всю сетками огородили, демоны!
+3
+4 / –1
Ссылка
Nikolai · 14.12.2024 10:41 MSK
Нет фотографий
Классика с дизелями 10Д100!
+1
+2 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 14.12.2024 10:39 MSK
Фото: 273
В Даугавпилс путешествует, на КР.
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.12.2024 07:52 MSK
Фото: 6097 · Общий редактор
Почему то код от 0074Б - 16581480, а должен быть 16581498
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 13.12.2024 21:55 MSK
Нет фотографий
Освоить средний ремонт тепловозов серии 2ТЭ70 на Воронежском ТРЗ планировали в 2017 году, там была создана рабочая группа в сентябре. Что-то не пошло. Потом переместили 10-ый тепловоз на производственную площадку в Коломне. И все заглохло.

И причин тут было несколько. Главное то что данная серия локомотивов являлась опытной партией имелся ряд серьезных проблем при проведении им среднего ремонта. НЯП 12 единиц (11 запас РЖД), 1 был тогда в условиях завода Воронежского ТРЗ.

Оказалось что средний ремонт в условиях ЛВРЗ и сервисных депо с соблюдением технологии провести почти невозможно. Отсутствуют дизеля типа 2А-9ДГ во втором исполнении, главные генераторы, выпрямительные установки. Отсутствовали запасные части и материалы при проведении им СР. Много чего.

Дополнительные сложности были с приобретением запасных частей. Нужны были оригинальные типа турбокомпрессора, датчиков систем МПСУ-ТП, ЭРЧО, УКВ, УКТОЛ.

Что касается Северной дороги - кажется это было депо Сольвычегодск, то на Северной железной дороге был дефицит стендового и технологического оборудования для ремонта СР. Например, для ремонта дизеля типа 2А-9ДГ во втором исполнении отсутствовало оборудование для шлифовки и полировки коленвала, затруднена была проверка и восстановление геометрических параметров блока дизеля из-за отсутствия фальщ-вала

Отсутствовало стендовое оборудование для проверки, испытания и ремонта комплектующих МПСУ_ТП и системы ЭРЧО.

Учитывала низкую надежность локомотивов им предлагалось провести модернизацию систем водяных магнитных фильтров, прогрева тепловоза, изменения алгоритма работы САРТ и МПСУ-ТП. Причём они стояли на Северной дороги б.ч. части разукомплектованные по электрическим узлам и ходовой части. А приобретение этих недостающих узлов и деталей было затруднительно по причине малой партии выпущенной продукции. Ориентировочные затраты на восстановление составляли в 50 млн рублей (только мы не поняли за все - или за 3 тепловоза, 6 секций, что предлагалось на первом этапе.) Это по ценам 2017 года.

На мой взгляд - надо не заниматься ерундой, а отправить их как ремфонд на ЖДРМ. Может что и сделать типа ТЭП70 из 1 секцмм в условиях Коломны? Но все. История их завершена точно.
+4
+5 / –1
Ссылка
Сазонов · Pakistan Railways · 13.12.2024 18:41 MSK
Фото: 6
чувачок не в тему идёт)
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 13.12.2024 17:12 MSK
Фото: 22
Очень ценное фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.12.2024 17:04 MSK
Фото: 396
Тс-с, это шутка со смыслом...
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 13.12.2024 16:23 MSK
Фото: 292
Цитата (Vivan755, 13.12.2024):
> на пробу сделать разрядку 0,3, а вы сделаете 0,8,

На это нужны особые способности. Особенно, с пассажирским
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.12.2024 16:13 MSK
Фото: 396
Если профессионалы чего-то не знают (например, норм языка) – это не значит, что это норма. Я за время работы слесарем РПС и электромехаником таких быдлоизмов наслушался, и языковых, и фактических, что «Вредные советы» можно писать. И про диоды в асинхронном двигателе, и что «ослабление возбуждения» говорить неправильно, и коническую передачу называют планетаркой...

Если я вам предложу на пробу сделать разрядку 0,3, а вы сделаете 0,8, потому что так предписывает инструкция по управлению тормозами – это тоже будет необъективное критиканство? На местах могут перегибать как угодно, но от этого нарушение нормой не станет.
+7
+9 / –2
Ссылка
Serg23 · 13.12.2024 13:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 13.12.2024):
> что про завод говорят «на», но никак не «в».

Грамотность - это хорошо, но здесь уже необъективное критиканство. Привожу состав на станцию - его "под осмотр и в завод". "На завод" в этой ситуации не слышал ни разу. Если чего-то не знаете, это не значит, что в разговорной, и, особенно профессиональной, речи так говорить не могут.
+1
+7 / –6
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 13.12.2024 10:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 12.12.2024):
> Почему их списывать не спешат? Зачем то на консервации держат.

Твоего разрешения ждут)
+5
+6 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 13.12.2024 06:17 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Дыра.. на сегодняшний день что нибудь поменялось в лучшую сторону на станции? ремонт, благоустройство и тд.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.12.2024 01:56 MSK
Фото: 396
О, Николая тоже покусал слесарь Вася, Николай не знает, что про завод говорят «на», но никак не «в». "Капиталить на УЛРЗ и ВТРЗ". Но если читать классиков, того же много писавшего о заводах Бажова, а не только комментарии в галереях, то проблема эта решится сама собой.
+23
+23 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 13.12.2024 01:08 MSK
Фото: 462 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 13.12.2024):
> Но состав шёл на час раньше графика

Не неси чушь! Как можно спутать начало мероприятия с графиком движениях? Если прибытие поезда нигде не указано.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 13.12.2024 00:35 MSK
Нет фотографий
6 декабря до Владивостока с Поездом Деда Мороза 2024-2025 дошла. Но состав шёл на час раньше графика,до Угольной от Амурского Залива по неправильному пути следовал,так как 3ЭС5К-636 с грузовым поездом на Гайдамак пропускал его по 2 пути,поэтому поезд Деда Мороза был отправлен по 1 пути для обгона грузового поезда. От Угольной и до Владивостока состав шёл по 2 пути.
+2
+4 / –2