Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 768»»
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 16.10.2024 22:59 MSK
Фото: 9328 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
С тех пор, как вместо запираемых тиристоров стали использовать IGBT, от групповых схем пришлось отказаться. Из-за меньшего допустимого тока коллектора у IGBT. Поэтому здесь на каждый двигатель и свой импульсный выпрямитель (4QS), и свой тяговый инвертор. Рекуперация есть.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 22:01 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):

> При трогании работают все четыре движка. Далее, если большая мощность не нужна, может и один работать.

Для каждого т.д. свой выпрямительно-инверторный преобразователь? Или рекуперации нет? Я почему-то предполагал, что там групповая схема...
0
+0 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 16.10.2024 21:05 MSK
Фото: 9328 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ЕвРо, 16.10.2024):
>
> А это-то зачем? Везти 2 вагона на одном т.д.? Смысл в чём?

При трогании работают все четыре движка. Далее, если большая мощность не нужна, может и один работать. В результате уменьшаются непроизводительные потери энергии. Идею Сименсу, кстати, у нас подсказали. Алгоритм на 2ЭС7 был опробован, а далее и на Вектронах-Смартронах его начали использовать.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 20:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):
> Плюс, у Смартронов должно быть автоматическое изменение числа работающих двигателей в зависимости от нагрузки.

А это-то зачем? Везти 2 вагона на одном т.д.? Смысл в чём?

Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):
> С буквой Е были только 41 и часть 42. 43 и 44/45 уже 43 и 43Р изначально.
> https://railgallery.ru/photo/222501/

Понял. Благодарю.
0
+0 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 16.10.2024 20:26 MSK
Фото: 9328 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ЕвРо, 16.10.2024):
> Е42 и Е44

С буквой Е были только 41 и часть 42. 43 и 44/45 уже 43 и 43Р изначально.
https://railgallery.ru/photo/222501/
0
+0 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 16.10.2024 19:55 MSK
Фото: 9328 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Плюс, у Смартронов должно быть автоматическое изменение числа работающих двигателей в зависимости от нагрузки.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 19:47 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):
> 5600 вроде было. Ну зато разгон, как на хорошем авто :).
> У Шкод 3100, но поезда, все так же, 2-10 вагонов.

"Шкоды" это по-старому Е42 и Е44? Или сначала Е41 игнитронные были?
0
+0 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 16.10.2024 19:37 MSK
Фото: 9328 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
5600 вроде было. Ну зато разгон, как на хорошем авто :).
У Шкод 3100, но поезда, все так же, 2-10 вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 19:24 MSK
Фото: 365
У этого электровоза 4 800 кВт мощность? Ежели так, то не хило для 4-х вагонов. Он не надорвётся?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 16.10.2024 19:18 MSK
Нет фотографий
Хотя бы электровозы не загажены граффити.
+6
+6 / –0
Ссылка
Мария · 16.10.2024 14:25 MSK
Нет фотографий
Класс!
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 16.10.2024 14:04 MSK
Нет фотографий
Пока еще точно не известно- что с ними.
001 и 010 в ожидании списания, 007 и 012 возможно хранят для музеев. памятников, ретро-поездок, или спишут со временем.
+7
+7 / –0
Ссылка
ВЛ10У-998 · 15.10.2024 22:49 MSK
Нет фотографий
Да , немцы делали , видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 15.10.2024 22:16 MSK
Фото: 9328 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Нет, не было
+2
+2 / –0
Ссылка
Perfomer78 · Пери · 15.10.2024 21:47 MSK
Фото: 27
Кузов как у УТМ

На станции из вагонов электропоездов было что Примечательно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Лëша · 15.10.2024 18:03 MSK
Нет фотографий
А с 001 и 010 что делать будут?Они же не списаны,007,012 хранят для чего - то,это очевидно,а с 001 и 010 не понятно
+7
+7 / –0
Ссылка
Мария · 15.10.2024 14:04 MSK
Нет фотографий
Красиво, интересное место
0
+0 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 15.10.2024 09:50 MSK
Фото: 9328 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Привязал к этому номеру т.к. на соседнем сайте нашел фото этой части паровоза снятого в этом депо. Может и ошибся...
+11
+11 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 768»»