Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ilya Popov · Ю-Ур · 23.08.2022 16:14 MSK
Фото: 1
а почему ТЭМ2 если на фотке ТЭМ2У?
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 18.08.2022 09:53 MSK
Фото: 9508 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
14:30 - 16:30
+1
+1 / –0
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 18.08.2022 09:46 MSK
Фото: 1
А вы в какое время в музее были, я тоже там фото делал вчера?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.08.2022 21:57 MSK
Фото: 2378
Переделан в снегочист, как самоходный ПС не используется.

Как пример списан в 1990м, а фото 2006 года https://railgallery.ru/railcar/36970/#n35863
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2FAN · 16.08.2022 16:19 MSK
Нет фотографий
А почему написано что он списан 05.1997 если фотка 2016 года?!
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2FAN · 16.08.2022 16:15 MSK
Нет фотографий
Извиняюсь я уже нашёл
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2FAN · 16.08.2022 16:15 MSK
Нет фотографий
Справа чс11-01 а почему его нету в списке всех чс11 ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 15.08.2022 03:30 MSK
Нет фотографий
Хорошее зимнее фото. Снято прямо у сигнального знака КТ (Конец Торможения). Это перегон с двухсторонней автоблокировкой,судя по светофорам,стоящим с двум сторон этой линии.
–5
+0 / –5
Ссылка
Михаил Иванов · 14.08.2022 21:52 MSK
Нет фотографий
004 и 021 видел и снимал сегодня в Невеле.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.08.2022 13:45 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Он не рждшный, а пидовый. РЖДшный был жёлтый на зелёном
+2
+2 / –0
Ссылка
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный · 11.08.2022 21:31 MSK
Фото: 91
комментарий
+13
+14 / –1
Ссылка
Wafer Wafer · 11.08.2022 21:22 MSK
Нет фотографий
Поворот
–1
+3 / –4
Ссылка
qwerty_qwertovich · Приветненское · 10.08.2022 01:10 MSK
Фото: 51
А чего рждшный логотип замазан?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.08.2022 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (, 21.11.2021):
> Цитата (ФД20-2109, 20.11.2021):
> > что это за тяга>
> ...можно было добиться более равномерного горения в топке, а также использование менее колоритных сортов топлива. Убирали из-за дорогого ремонта и ставили обычный конус с середины 50х.>
Наверно, не "... менее колоритных...", а менее калорийных сортов топлива.
Убирали вентиляторную тягу не только из-за дорогого ремонта. Эти паровозы с вентиляторной тягой СО18 в литературе получили наименование серии СОв.
"... Паровозы серии СОв хорошо работали на низкосортных углях и расходовали меньше топлива на единицу механической работы по сравнению с паровозами серии Э за счет применения водоподогрева, вентиляторной тяги и и вождения поездов большей массы. В то же время на тяжелых профилях, когда нужно было устанавливать большие отсечки пара, у паровозов серии СОв турбодымососоы работали вразнос. Это заставляло машинистов уменьшать отсечку, что приводило иногда к необходимости использования толкача, который не потребовался бы при паровозе с конусной тягой. К недостаткам вентиляторной тяги относились ее большая сложность по сравнению с конусной, более высокая стоимость изготовления и ремонта и повышенное противодавление на поршни машины при выпуске пара, что несколько снижало ее мощность. В связи с указанным вентиляторную тягу на паровозах серии СОв с 1955 г. стали заменять конусной. ..." (В.А.Раков. "Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955"). Что касается сроков замены у паровозов СОв вентиляторной тяги конусной, то в том же источнике у В.А. Ракова написано следующее: "... В конце 40-х и начале 50-х на паровозах серии СОв вентиляторную тягу заменили конусной. ..."
Следует заметить, что вентиляторная тяга на паровозах серии СОв (начало серийного выпуска в 1939 г., окончание в 1944 г.) была применена на основе использования опыта ее работы на паровозах СОк с конденсацией пара (начало серийного выпуска в 1936 г., окончание в 1942 г). С 1945 г. массовое производство паровозов СО было возобновлено - выпускались они под серией серией СО17 только с конусной тягой (ж.д. транспорту в то время требовались массово простые и надежные машины средней мощности, без излишних "наворотов"). Организация серийного выпуска тепловозов ТЭ1 и затем ТЭ2 в Харькове, массовый выпуск электровозов ВЛ22М в Новочеркасске ускорили перевод "безводных" железных дорог на тепловозную и электрическую тягу. В результате высвобождавшиеся паровозы СОк передавались на другие дороги, где не требовались длительные "безводные" пробеги с поездами (а сложное конденсационное оборудование с вентиляторной тягой усложняло эксплуатацию и ремонт этих паровозов). Вследствие этого "... С конца 40-х годов тендеры-конденсаторы у паровозов серии СОк заменялись обычными тендерами, с самих паровозов снималось связанное с конденсацией пара оборудование. ..." (В.А. Раков) - а сами паровозы СОк также вместо вентиляторной тяги переводились на конусную. Из общего количества построенных заводами паровозов СО всех модификаций - 6624 ед. - паровозов с вентиляторной тягой (серии СОк 1438 ед. и серии СОв 443 ед.) было выпущено менее одной трети.
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 08.08.2022 09:01 MSK
Фото: 854
Классное фото
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 06.08.2022 03:50 MSK
Нет фотографий
Две десятки разных модификаций стоят отдыхают. С крыши свисают какие-то провода.
–4
+0 / –4
Ссылка
Gromov · Мск · 02.08.2022 13:34 MSK
Фото: 233
Цитата (Royalist57, 02.08.2022):
> Что за надпись странная внизу?

Тип смазки АГС локомотива.
+1
+1 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 02.08.2022 09:04 MSK
Фото: 76
Что за надпись странная внизу?
+1
+1 / –0
Ссылка
Sakmara-Orenburg · 31.07.2022 22:48 MSK
Нет фотографий
28.06.2022 вернулся в ТЧ-34 Сакмарская.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0