Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 12.02.2023 17:55 MSK
Фото: 214
Есть ещё один переезд в одном уровне: действующий подъездной путь от станции Внуково

Здание вокзала ещё не снесли. Спасибо за фото
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.02.2023 17:37 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Слева ещё и круглятина...
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 12.02.2023 15:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 12.02.2023):
> сейчас её уже нет

Да там и линии уже скорее каюк из-за одного места на перегоне Дурово - Игоревская, а именно переезда М-1/Е30(единственный на трассе на всём участке до белорусско-польской границы). Даже под более ранее сдохшую Валутино - Сошно и разобранный Смоленский обход путепроводы были
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 12.02.2023 15:31 MSK
Фото: 304
Исходя из новости от 11.01., есть ли целесообразность публиковать фото , дабы "не нагружайте наших модераторов лишней работой!"
+1
+2 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 12.02.2023 15:28 MSK
Фото: 304
А как её определяют модераторы одобряя или отклоняя фото , ссылаясь на пункт 1.18?
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 12.02.2023 15:04 MSK
Фото: 9491 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На художественность не претендую в целом, а в чем заключается информационная ценность в принципе? Ну вот, станция Никитинка 16 лет назад где-то в дебрях Смоленской области. Вот так выглядела, сейчас её уже нет, да и вокруг всё иначе. Хз, есть тут информация или нет, как определить?
+6
+6 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 12.02.2023 10:16 MSK
Фото: 304
И что здесь про "ИНФОРМАЦИОННУЮ или ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ценность."?
0
+1 / –1
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 12.02.2023 09:40 MSK
Фото: 267
Красивый был окрас, дельфины хорошо вписались..
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.02.2023 08:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 11.02.2023):
> Окрас нравится, прям глаз радуется>

Окрас этот был тогда придуман для электровозов ЭП1 депо Хабаровск-2, эксплуатируемых под скорыми фирменными поездов "Океан" Хабаровск-Владивосток и "Восток" Хабаровск-Тихоокеанская.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.02.2023 07:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 11.02.2023):
> Тут могут быть все секции разными. А может 10С собирали как антилопу гну на ВЗОРе или ЛРЗ>

4ТЭ10С с постройки собирали на ВЗОРе из 4-х "родных" секций. И все эти тепловозы в количестве 25 единиц работали на БАМе в депо Тында, в основном с тяжелыми угольными маршрутами массой 6400 тонн (позже 6800 тонн) из нерюнгринского угольного разреза от Угольной до Сковородино. В конце 80-х, после открытия сквозного движения на БАМе в режиме постоянной эксплуатации, большая часть грузопотока пошла из Тынды не на Сковородино и далее по Транссибу, а по БАМу. Имеющегося количества тепловозов 4ТЭ10С для обслуживания всех грузовых поездов не хватало даже от Тынды до Нового Ургала (причем, с увеличением весовой нормы поездов), а поставок новых тепловозов этой серии уже не ожидалось. При вождении грузовых поездов унифицированной тогда по БАМу весовой нормы 5400 тонн четвертая секция Г в этих тепловозах оказалась "лишней". В условиях "разгула дерьмократии и гуманизьма" "голодных" 90-х с резким сокращением финансирования поставок зап. частей для тепловозов и "тяжелых" видов их ремонта (в объеме ТР-3 и КР) было принято решение списать у тепловозов 4ТЭ10С четвертые секции Г в зап. части. Что и было вскоре сделано. Некоторые секции этих тепловозов к этому времени уже были отставлены от работы в результате пожаров с выводом из строя основного оборудования, а тепловоз 4ТЭ10С-007 был разбит в результате крушения в 1990 г. Хотя была и альтернативная списанию возможность сохранения секций Г этих тепловозов в эксплуатации на БАМе. Работая в начале 90-х некоторое время в службе локомотивного хозяйства БАМ ж.д., был в курсе предложения ВЗОР руководству БАМ ж.д. о выполнении КВР тепловозов 4ТЭ10С и тепловозов 2ТЭ10М депо Новый Ургал (одних лет постройки с 4ТЭ10С) с использованием для этих тепловозов нового оборудования. При этом имеющееся основное оборудование с этих тепловозов можно было оставить в депо приписки для дальнейшего использования по назначению - а тепловозы на ВЗОР для КВР отправлять с "пустыми" кузовами на "пустых" тележках. Кроме того, одновременно была бы выполнена модернизация этих тепловозов в трехсекционные 3ТЭ10М,С с постановкой секций Г от тепловозов 4ТЭ10С в тепловозы 2ТЭ10М (то есть то, что через 25...30 лет вынуждено делать ОАО "РЖД" "на коленке" в условиях ЛРЗ). Единственным условием тогда для МПС РФ от ВЗОР было то, что эти тепловозы должны были оформляться после КВР на ВЗОРе как вновь поставленные с завода постройки. В целом условия более, чем хорошие. Но МПС РФ из-за своей жадности или тупости тогда на них не согласилось, а жаль - БАМ ж.д. получила бы тогда после КВР пятьдесят практически новых трехсекционных тепловозов. Как стало известно позже, некоторые "блатные" дороги (в частности, Октябрьская и Южная) добились у МПС РФ решения о выполнении на ВЗОРе КВР на подобных для БАМа условиях части своих тепловозов 2ТЭ116 с модернизацией. К сожалению, руководителям БАМ ж.д. для подобного решения МПС РФ не хватило тогда "блата" и настойчивости.
Впоследствии, по различным причинам была подмена номеров у некоторых секций в этих тепловозах.
+5
+5 / –0
Ссылка
Флэшкин · 11.02.2023 21:07 MSK
Нет фотографий
Эх, возможно, этих путей к Бадаевским складам уже нет, на их месте сейчас высотные здания. Станция уже в истории.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.02.2023 20:21 MSK
Фото: 107
Тут могут быть все секции разными. А может 10С собирали как антилопу гну на ВЗОРе или ЛРЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 11.02.2023 18:18 MSK
Нет фотографий
На Б световой номер, а на А не наблюдается. Если посмотреть на другие номера, то на 0008 они есть, а на 0011 уже нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 11.02.2023 17:53 MSK
Фото: 9491 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Не долго, и не долго они так проходили. На 2600 в Иваново таблички быстро сняли, потом вернули, ну а позже и перекрасили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 11.02.2023 10:23 MSK
Нет фотографий
Вопрос к знающим, как долго на модернизированные 2ТЭ10М ставился такой обвес? Я про таблички на бортах, обод буферных фонарей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Айдар · 11.02.2023 09:49 MSK
Нет фотографий
Окрас нравится, прям глаз радуется
+11
+11 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 10.02.2023 19:18 MSK
Фото: 9491 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
АМ1 )
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 10.02.2023 18:37 MSK
Фото: 372
Что-то интересное под краном лежит...
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 09.02.2023 23:43 MSK
Фото: 3
Объемы небольшие, что тогда, что сейчас. Но считалось, что вот построим белкомур и поездов будет больше. Дополнительный эффект ожидали от повышения эффективности эксплуатации локомотивного парка. Строго говоря, ведь и на главном северном ходу было порядка 14 пар грузовых поездов. По этому критерию южнее Иделя электрификация тоже не особо целесообразна.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 09.02.2023 23:24 MSK
Фото: 1145
А какие объемы движения были тогда и сейчас? Целесообразна ли здесь электрификация?
+1
+1 / –0