Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Тушинец · 22.04.2011 17:15 MSK
Да уж, точно действующий.
0
Ссылка
Дима82 · 22.04.2011 02:08 MSK
Спасибо за ссылки. Жаль сами промежуточные секции плохо видно. Я думал, может, где-то есть их фото отдельно.
0
Ссылка
Дима82 · 22.04.2011 00:21 MSK
И есть ли их фото?
0
Ссылка
TFC · 22.04.2011 00:01 MSK
А какого была причина списывание "Г" секции?
0
Ссылка
Hunter · 21.04.2011 23:20 MSK
4-ые секции списаны.
0
Ссылка
Пашечка · 21.04.2011 23:13 MSK
Он здесь из трёх или четырех секций?
0
Ссылка
DANIIL · 21.04.2011 10:59 MSK
А у Вас случайно нет фотографий станции Мылки?
0
Ссылка
Воздух Свободы · 21.04.2011 01:14 MSK
Змей не видели, клещей в июле тоже не особо. Медведей почти видели, т.е. места, где они лежали, но уходили они до нашего прихода естественно.
+2
Ссылка
Phantom_3d · 21.04.2011 00:05 MSK
а вот глупый вопрос - какая экипировка была? Ведь змей и прочей дряни, типа клещей и т.д., хватало наверное...
+2
Ссылка
TFC · 20.04.2011 23:40 MSK
Стальной чумазык)))
0
Ссылка
Воздух Свободы · 20.04.2011 23:32 MSK
Это видимо он толкачем в туннеле поработал смену :). Отмоется.
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 20.04.2011 23:30 MSK
Жарища была такая, что гнус был в шоке, как и мы. Я не помню сколько было выпито воды/пива/газировки, но в магазин бегали не один раз :).
+1
Ссылка
Phantom_3d · 20.04.2011 23:21 MSK
караул...как же они работают...
0
Ссылка
Phantom_3d · 20.04.2011 23:21 MSK
Игорь, гнус сильно мучал?
0
Ссылка
Воздух Свободы · 20.04.2011 20:36 MSK
Если не считать, что третья, это та, что в середине, то все верно.
0
Ссылка
Тушинец · 20.04.2011 17:39 MSK
Наверное пока в подъём взберётся, соляру из следом идущих цистерн качать придётся. Но всё равно прелесть? И что считать отказом третьей секции? Дымят все одинаково. Виноват похоже вторая "висит", но уж никак не третья.
0
Ссылка
· 20.04.2011 15:43 MSK
По такому выхлопу можно решить, что дизель работает на угле.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 20.04.2011 15:12 MSK
У девайса перед входом вон в ту кривую отказала третья секция, тепловоз едет на двух секциях в затяжной подъем, извергая вулкан, со скоростью 20 км/ч. Машинист, судя по всему, выкрутил позиции до упора.
+1
Ссылка
SergG · 20.04.2011 13:40 MSK
И 2ТЭ и 3ТЭ, и все тепловозы и путевые машины, и вся техника, оснащенная дизельными двигателями использует в качестве топлива:
дизельное топливо, изготовленнное согласно нормативных документов и стандартов. Разделения в принципе 3: летнее, зимнее и арктическое.
Различается количеством легкозамерзающих парафиновых фракций.
http://www.nge.ru/g_305-82.htm
Гугл вам в помощь.
+2