Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кентуха · 30.05.2011 09:48 MSK
А кстати зачем они?
0
Ссылка
Воздух Свободы · 29.05.2011 00:01 MSK
Кстати, это толкач, основной локомотив за ним.
0
Ссылка
Работник · 28.05.2011 22:35 MSK
Да-а,у нас такого не увидишь.Впечетляет!
+1
Ссылка
Ирина · 28.05.2011 16:17 MSK
О человеческой природе. Смотреть на огонь можно бесконечно. Известный факт. Дыма без огня не бывает :) Бездарно снятый "медвед" не цепляет. На этом фото есть кое-что кроме медведа.
+3
Ссылка
tzhs · 28.05.2011 07:11 MSK
И много громкоговорителей на перегоне?
0
Ссылка
Воздух Свободы · 28.05.2011 01:08 MSK
Нормально дыма для его дизеля, возраста и условий движения :). Лучше, конечно, видео посмотреть с звуковым сопровождением.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 28.05.2011 01:00 MSK
Шоу всегда будет интересно, а у 2ТЭ10 этого шоу с запасом имеется.
За 2ТЭ10 интереснее наблюдать, интереснее фотографировать и уж точно интереснее снимать на видео. От созерцания ящика по типу ВЛ10 никакого эстетического удовольствия лично я не испытываю, хотя могу их поснимать "под настроение".
Дело тут не в плохой галерее Паровоз ИС, а в человеческой природе, на это интересно смотреть, особенно тем, кто видел это все только на картинке.


Я прихожу к дороге за интересным и эти вот "ведра" одна из лучших вещей на дорогах ex-СССР.
Да, хочу заметить, что еще лучше я отношусь к самому неудачному и плохому тепловозу по мнению многих - теплому ламповому М62.
Ну а еще я фанат винила современного, так что со мной вообще все плохо :).
+2
Ссылка
Phantom_3d · 28.05.2011 00:52 MSK
Дрова сырые...ото и дыму столько
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 28.05.2011 00:48 MSK
Он и есть МК.
0
Ссылка
URAGAN · 28.05.2011 00:45 MSK
А трубы как у МК
0
Ссылка
Алексей Волков · 27.05.2011 21:21 MSK
Цитата (XAN, 26.05.2011):
> Смысл перешивать островную систему, если строительство моста или тоннеля даже не обсуждается?

Как раз обсуждается, правда, довольно кисло, но проект в небытие (подобно БелКомУру) пока не откладывают. Запланировано строительство (или восстановление) линии от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань по правому берегу Амура, возведение дамбы и моста через Татарский пролив и далее выход на станцию Ныш.
0
Ссылка
alex26 · 27.05.2011 20:41 MSK
Вот это удачный кадр! Браво! Но дымит, как паровоз)))
0
Ссылка
tzhs · 27.05.2011 07:33 MSK
То, что мы жаргонно (причём этот жаргон придуман не нами, а вами, сотрудниками ж. д.) называем их "вёдрами", не означает, что они нравятся нам меньше, чем вам. Недостойное 1-е место. Долой "медведы" из конкурса. Хватит уподобляться "Фотогалерее "Паровоза", где каждая вторая жёлтая бранзулетка – за "медвед".
0
Ссылка
_GO · 27.05.2011 01:28 MSK
Есть такое видео даже.
+1
Ссылка
rustransport · 26.05.2011 21:22 MSK
В щербинке на ДГку такие же висели.
+1
Ссылка
XAN · 26.05.2011 21:00 MSK
Цитата (Максим Наумов, 26.05.2011):
> Может, будут передавать "ширококолейный" подвижной состав, который в других регионах простаивает из-за получения новой техники?

Тю, так в другие регионы можно просто не покупать новый ПС, если старый там аж такой хороший. Не думаю, что бы ради утилизации десятка-другого убитых ТЭ перешивали целый Сахалин...
0
Ссылка
Игорь Луговой · 26.05.2011 20:57 MSK
Отлично!!!
+1
Ссылка
Максим Наумов · 26.05.2011 20:07 MSK
Может, будут передавать "ширококолейный" подвижной состав, который в других регионах простаивает из-за получения новой техники?
0
Ссылка
Aleks28 · 26.05.2011 18:18 MSK
Пусть их называют не хорошим словом типа "ведро" но по мне лучше чем ухоженный 2ТЭ10 нет. У меня было два закреплённых 0076 и 0664. И смотря на этот снимок вспоминаешь всю их мощь, тем более на таком перегоне где на проходном светофоре имеется "условно-разрешающий сигнал" в виде буквы "Т". Супер, достойное первое место.
0
Ссылка
Алексей Краснов · 26.05.2011 18:01 MSK
Часы на лобовой части кузова тепловоза - это жесть:)
+2