Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sherman · 13.05.2014 15:59 MSK
Не мне автора поучать, но я б тут бабахнул пропорции 20х15 или даже 25х20 и край поезда ушёл бы легко с глаз. Если конечно оригинал при этом не утрачен.)
0
Ссылка
Воздух Свободы · 13.05.2014 14:05 MSK
В каких-то случаях оставляют 10Д100, может потому что в депо не было рембазы под 5Д49.
0
Ссылка
Михаил НН · 13.05.2014 13:50 MSK
На 3 секции 2400 т. С трехсекционным толкачем - 4900 т. На фото как раз перевал Мурурин.
+1
Ссылка
ruslan1987 · 13.05.2014 13:10 MSK
каков сумарный вес поезда для данного участка ??
0
Ссылка
tzhs · 13.05.2014 05:38 MSK
Хех... И такой видик есть.
0
Ссылка
Работник · 13.05.2014 03:36 MSK
Класс!!!
+1
Ссылка
Diesel1672 · 12.05.2014 19:55 MSK
Аааа, понял. По крыше видно что дизеля старые остались...
0
Ссылка
supermax · 12.05.2014 19:35 MSK
Исправил. Я исправлял: средняя секция не та была указана. Про 10Д100 даже не догадался поменять, вроде ж модернизация. Могли и заменить дизель))
0
Ссылка
Diesel1672 · 12.05.2014 19:26 MSK
Максим, так что исправлено-то? 10Д100 на нём, а в профиле 5Д49:)
0
Ссылка
supermax · 12.05.2014 19:00 MSK
Ошибка закралась, исправлено.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 12.05.2014 18:53 MSK
Получилась очень не заметная модернизация или перебивка или еще что-то.
0
Ссылка
BLOG · 12.05.2014 18:52 MSK
Чейта в профиле враки написаны.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 12.05.2014 18:30 MSK
3 000 000 просмотров. Спасибо вам!
http://www.youtube.com/watch?v=6bcS3k4BqGY
0
Ссылка
Воздух Свободы · 12.05.2014 17:42 MSK
Да полез посмотреть старые фото еще раз и нашел :)
0
Ссылка
BLOG · 12.05.2014 17:15 MSK
Хитрец однако)))
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.05.2014 17:03 MSK
Фото шикарное!!!
+2
Ссылка
Novert Байкальский · 11.05.2014 17:00 MSK
Цитата (Даня, 11.05.2014):
> А чего его на консервацию?

Работы нет
0
Ссылка
Stef · 11.05.2014 16:43 MSK
Может, масло?
+1
Ссылка
Марс_102 · 11.05.2014 16:42 MSK
Такое ощущение,что всех дыр соляра течёт
0