Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nemez · 19.11.2014 18:50 MSK
Цитата (motowoz, 19.11.2014):
> Когда уже придумают нормальное охлаждение дизеля на МПТ4?

а зачем его придумывать, его и так хватает, разве что Д6 грелись в былые времена, а ЯМЗ перегреть умудриться нада.
и если бригаде лень открутить крышки вентиляционных решеток на дверцах капота, которые на снимке установлены "на зиму", и хочется им двери постоянно открывать, что ж это их дело.
0
Ссылка
motowoz · 19.11.2014 17:59 MSK
Когда уже придумают нормальное охлаждение дизеля на МПТ4?
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 19.11.2014 17:37 MSK
В этих краях редко встречаются тепловозы чистые, этот неплохо выглядит.
0
Ссылка
Nosferatu · 19.11.2014 17:05 MSK
Голосовал за этот снимок в конкурсе.
0
Ссылка
Гав-гав экспресс · 19.11.2014 15:54 MSK
Дрэг-рейсинг на 402 метра?)
0
Ссылка
Diesel174 · 17.11.2014 20:51 MSK
Отличный портрет!
0
Ссылка
Кот · 17.11.2014 19:56 MSK
Цитата (привяжу, 17.11.2014):
> Вылитый ретроавтобус

Мне больше "Газон" пятьдесят первый напоминает. Молодцы ребята!
0
Ссылка
Воздух Свободы · 17.11.2014 19:01 MSK
Да, он самый
0
Ссылка
привяжу · 17.11.2014 14:16 MSK
Вылитый ретроавтобус
0
Ссылка
Sklep · 17.11.2014 12:19 MSK
обалденно!
0
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · 17.11.2014 03:23 MSK
Цитата (TimoN, 16.11.2014):
> ББ очень приятен глазу. Душевное фото.

Согласен! Очень приятно смотреть, успокаивающее фото!
0
Ссылка
Леонид Агафонов · 17.11.2014 00:40 MSK
Это же снегоочиститель?
0
Ссылка
Воздух Свободы · 16.11.2014 22:09 MSK
В непонятном состоянии. УЖД пока на месте, движение в основном, пионерочное.
0
Ссылка
Леонид Агафонов · 16.11.2014 21:36 MSK
Жив ещё ЛПХ?
0
Ссылка
Игорь Луговой · 16.11.2014 21:30 MSK
Не просто отлично, а лучше не бывает! Плюсую!
+1
Ссылка
huntertrains · 16.11.2014 19:31 MSK
Две кнопки)!
+1
Ссылка
TimoN · 16.11.2014 19:21 MSK
ББ очень приятен глазу. Душевное фото.
+2
Ссылка
Воздух Свободы · 16.11.2014 19:19 MSK
http://vk.com/tesovo1 - здесь вам расскажут и покажут, как приехать посмотреть, поснимать и прокатиться :).
Поддерживайте по возможности развитие музея, огромные усилия тесовской команды не прошли даром, результат впечатляет.
+4
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 16.11.2014 18:38 MSK
У нас тоже была УЖД, считалась одной из крупнейших СССР, протяженность окало 300км, основной магистральной ветки, не считая "УСы". Имелось регулярное, интенсивное, круглосуточное и круглогодичное пассажирское и грузовое движение. На окраине пгт. Игра существовала и сортировочная станция, на ней формировали лесовозные сцепы, крытые составы под стеклотару, вагоны (ТСВ) для перевозки торфа, для местной ТЭЦ и други составы. Формировали составы, работали на манёврах вот такие ТУ4, толька зелёного, и серого цвета, это хорошо помню из детства. Было очень много подвижного состава ТУ4,ТУ6,ТУ6А,ТУ7,ТУ8,ТУ6Д,ТУ6П, Отец мой проработавший на ней больше 20 лет, рассказывал что были и ТУ2, но проработали недолга, в 80-х были перспективы электрификации, но всё рухнуло в конце 90-х. Игринская УЖД полностью разобранна летом 1999-го .
+2
Ссылка
Воздух Свободы · 16.11.2014 17:47 MSK
Приезжайте в Тёсово, что еще могу сказать :).
+1