Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
URAGAN · 26.04.2015 13:53 MSK
Как раз заснял их перегонку на восток. Но к сожалению не по солнцу.
0
Ссылка
signal · 25.04.2015 13:42 MSK
попадал не раз на сей агрегат
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.04.2015 00:15 MSK
Грусная моська.... Пытался както от 116ого с ВВК на дачу притаранить и кабину подместо одыха, а ВВК как сарай , так цену заломили....
0
Ссылка
Asabist · 24.04.2015 23:38 MSK
вопрос немного не в тему.
Вам попадались вл80т-809 и вл80к-052?
0
Ссылка
BLOG · 24.04.2015 22:55 MSK
Да не за что : )
0
Ссылка
Макс Анисимов · 24.04.2015 22:49 MSK
Сань,спасибо за такие снимки.
0
Ссылка
Айнар · 24.04.2015 15:06 MSK
За любой машиной уход нужен. Будет уход должный, не будут капризничать.
+1
Ссылка
Sergey S. · 24.04.2015 08:28 MSK
Красивый окрас. Он уже МК.
0
Ссылка
Jrvin · 24.04.2015 04:37 MSK
Цитата (meshgan, 23.04.2015):
> В-ки как проститутки по всем депо по хоз работам шляются. У нас Няндомские и Ивановские приходят на хоз работу. 4484 например в беврале работал в Буе, подохла АБ (аккумуляторная батарея), отправили в Няндому на смену, батарею кое-как реанимировали выпихнули, поработал в Няндоме, потом к нам переслали. АБ сказала я так больше жить не хочу тепловоз заглох на перегоне и больше запускаться не не захотел. Опять поехал на родину для смены АБ и регулировки зарядного тока.

Потому что ставят на них батареи не щелочные как положено а кислотные, есть такая тенденция в последнее время, причём ёмкость батареи меньше чем родная, вы не первые кто с этим мается.
+1
Ссылка
Макс Анисимов · 24.04.2015 00:33 MSK
Цитата (meshgan, 23.04.2015):
> тепловоз заглох на перегоне и больше запускаться не не захотел
Когда это случилось,вспомогательный вытаскивал?Работал на нем?Сама по себе она сдохнуть не могла.Скорее всего бригада прозевала...
0
Ссылка
meshgan · 23.04.2015 20:34 MSK
В-ки как проститутки по всем депо по хоз работам шляются. У нас Няндомские и Ивановские приходят на хоз работу. 4484 например в беврале работал в Буе, подохла АБ (аккумуляторная батарея), отправили в Няндому на смену, батарею кое-как реанимировали выпихнули, поработал в Няндоме, потом к нам переслали. АБ сказала я так больше жить не хочу тепловоз заглох на перегоне и больше запускаться не не захотел. Опять поехал на родину для смены АБ и регулировки зарядного тока.
0
Ссылка
Макс Анисимов · 23.04.2015 19:09 MSK
Цитата (meshgan, 23.04.2015):
> После вчерашнего ползания по 4484, очень хотелось пожелать им всем уйти на покой.

Что с 4484?В Вологде лок?
0
Ссылка
meshgan · 23.04.2015 19:04 MSK
После вчерашнего ползания по 4484, очень хотелось пожелать им всем уйти на покой.
0
Ссылка
signal · 23.04.2015 15:06 MSK
нет вэшек не проблем
+2
Ссылка
Sklep · 22.04.2015 12:34 MSK
мне нравится - нарядно!
0
Ссылка
signal · 22.04.2015 11:39 MSK
Цитата (neu_zwei, 21.04.2015):
> Кстати, теперь в кабинах курить нельзя? Как бригады выкручиваются?

когда это сказали?
0
Ссылка
Лебедевский · 22.04.2015 00:14 MSK
В Лихоборах один был такой, у ТЭ3 экипаж разукрашивал по ст. Воробьевы Горы-по мне это извращение
+1
Ссылка
Денис Доронин · 21.04.2015 23:36 MSK
Цитата (neu_zwei, 21.04.2015):
> Как бригады выкручиваются?

Они смеются в ответ на этот вопрос:)
+1
Ссылка
boroda767 · 21.04.2015 22:41 MSK
В Адлере в стрелу путеукладчика при маневрах воткнули

Пришлось на скору руку делать армянский рейсталинг, чтоб не сорвать контракт)))
0
Ссылка
boroda767 · 21.04.2015 22:41 MSK
Машины закрепленные, бригады сами по пожеланию участвуют в ремонтах
0