Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
BLOG · 18.09.2015 22:20 MSK
Да, не помню только в куда шла, Сосногорск или Печора.
+1
Ссылка
URAGAN · 18.09.2015 21:10 MSK
Снова Буйский
0
Ссылка
Diesellokophren · 18.09.2015 12:50 MSK
IMHO: Это не пульт помошника, а второй дополнительный пост управления тепловозом. С завода тепловозы комплектовались так же переносным кнопочным пультом дистанционного управления контролером, который устанавливался на кронштейне у этого пульта, что позволяло управлять тепловозом с этого поста.
+4
Ссылка
Sergey Krylov · 17.09.2015 20:29 MSK
Sherman, перестановка слагаемых сути не меняет
Цитата (Sherman, 17.09.2015):
> на локомотивы с природой
> за редким исключением тоже приходится смотреть на других ресурсах
0
Ссылка
Марс_102 · 17.09.2015 20:17 MSK
Согласен с Иваном. Локомотив уникальный, не многим этого понять!
0
Ссылка
Engin · 17.09.2015 20:09 MSK
Снимок просто космический! Пяти кнопок заслуживает)
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 17.09.2015 17:54 MSK
Йа :)
0
Ссылка
Sherman · 17.09.2015 17:44 MSK
> Автор — Жанчипов Евгений

А обработка?
0
Ссылка
Sherman · 17.09.2015 17:39 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 17.09.2015):
> На природу с локомотивами, за редким исключением тоже приходится смотреть на других ресурсах

Тоже верно. Здесь смотрим на локомотивы с природой. Так и задумывалось же изначально.
0
Ссылка
Victor · 17.09.2015 16:28 MSK
Все хорошо описано согласен, хороший был аппарат. Только управление на нем ну ни какое..палка две струны.
0
Ссылка
Sergey Krylov · 17.09.2015 13:40 MSK
Цитата (uriy62, 17.09.2015):
> Тепловоз тут конечно лишний
Он не лишний, просто не совсем удачно расположен относительно второго ключевого элемента кадра . http://cs628531.vk.me/v628531567/17f69/xaKJJDytCBs.jpg здесь это сделано более удачно

Цитата (Mehanik75, 17.09.2015):
> На природу без локомотивов,нужно смотреть в других ресурсах
На природу с локомотивами, за редким исключением тоже приходится смотреть на других ресурсах
0
Ссылка
Vivan755 · 17.09.2015 13:13 MSK
Ни Плотников П, ни Замнодорф, ни Куня, ни wolf92 не угадали, электровоз уникальный.

Во-первых, двигатели. Это двигатели постоянника, но по мощности как двигатели переменника - на обоих родах тока он по мощности примерно как ВЛ80, а даже ВЛ11М до последнего, до девяностых, выпускались со слабыми ТЛ-2К1.

Во-вторых, охлаждаемый реостат, опять же, на десятках, одиннадцатых, да и доживающих в Украине ВЛ8 до сих пор бывают случаи пережога реостата, а на ВЛ82М, случается, если ТЭД-ы вконец убиты или влажные и не держат параллель, то на параллели едут на реостатных позициях - пережог, но машина везёт в полную силу. Эти две вещи - мощные двигатели и охлаждаемый реостат - появились у нас только в XXI веке на 2ЭС4К и 2ЭС6.

В-третьих, схема с мостовым переходом, такая же на ЧС2 с номера 305, ЧС2Т, ЧС6 и ЧС7, у нас десятки с тяжёлым переходом шунтированием, второй кузов при переходе с сериесного на СП козлом прыгает, только на ВЛ11 появился вентильный переход, но он требует лишнего элемента - диодов, которые раньше часто крали на сварочные аппараты, сейчас перестали - проще купить инвертор, помещающийся в слесарскую сумку.

В-четвёртых, сам факт двухсистемности, богатого вида крыша с двойным комплектом оборудования и интересная форма боковых жалюзи - они стоят ступенчато, поднимаясь в сторону кабины. За счёт этого электровоз выглядит необычно и солидно. Вообще, односистемная версия ВЛ82М со всеми его достоинствами была создана и называлась ВЛ12, но ему предпочли старое корыто ВЛ11, мало чем отличающееся от ВЛ10.

А определитель рода тока по схеме почти такой же, как на современных электровозах, только выход релейный, а не цифровой - под стать остальной схеме.
+5
Ссылка
uriy62 · 17.09.2015 12:02 MSK
Цитата (Mehanik75, 17.09.2015):
> На природу без локомотивов,нужно смотреть в других ресурсах

Правильно! Но я смотрю, что восхищаются все именно северным сиянием. Здесь же железнодорожная фотогалерея вроде как.
0
Ссылка
Mehanik75 · 17.09.2015 11:41 MSK
На природу без локомотивов,нужно смотреть в других ресурсах
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.09.2015 11:40 MSK
Меньше слов - больше дела. Графический редактор вам в руки.
0
Ссылка
uriy62 · 17.09.2015 11:31 MSK
Северное сияние конечно супер! Ещё бы вот подвижной состав убрать бы, всю картину портит.
–6
Ссылка
kirifan545 · 17.09.2015 11:29 MSK
Цитата (stepanov-ka, 16.09.2015):
> Цитата (kirifan545, 16.09.2015):
> > Жаль, что не могу кнопки жмакнуть.
>
> Я жмакнул за Вас, тёзка!

Премного благодарен ;)
Приятно видеть такие нереальные крутые снимки, сделанные в родных пенатах )
+1
Ссылка
VL10K · 17.09.2015 11:02 MSK
Цитата (uriy62, 17.09.2015):
> Тепловоз тут конечно лишний.

Лол
–3
Ссылка
uriy62 · 17.09.2015 10:51 MSK
Тепловоз тут конечно лишний.
–5
Ссылка
Lolwut · 17.09.2015 08:30 MSK
> Самый распространённый советский двухсистемник!
По причине, как обычно, единственности?
0