Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
supermax · 04.11.2015 12:59 MSK
-До конца года заказчику будут переданы перегоны Предленский — Чудничный — Звездная. На данных отрезках был построен и электрифицирован второй путь.
-Ведутся работы на перегоне Звездная — Ирдыкан. Строители заняты укладкой верхнего строения пути, строительством искусственных сооружений, установкой опор контактной сети и электрификацией.
-При устройстве двухпутной вставки на перегоне Ирдыкан — Ния ведутся работы по сооружению ВСП и СЦБ, установлены мостовые опоры, ремонтируются и укладываются новые пролетные строения.
-Таковка — Небель завершены работы по отсыпке земляного полотна, устанавливаются опоры контактной сети. Укладка рельсошпальной решетки запланирована на ноябрь.
-На соседнем перегоне Небель — Марикта выполняются земляные работы, ведется укладка верхнего строения пути и устройство СЦБ.
-На перегонах Бирея — Киренга — Окунайский — Улькан — Умбелла ведутся преимущественно земляные работы.
-На перегоне Таксимо — Лодья задействована машина ВПРС, которая осуществляет подбивку и рихтовку уложенного ВСП на проектные отметки. На ближайшее время намечена выправка на девяти километрах пути. Подготовка энергетических объектов и укладка кабелей выполнены в полном объеме. На перегоне усиливаются средние и береговые опоры, заменяется гидроизоляция реконструируемого путепровода.
-На перегоне Сакукан — Салликит строители укладывают рельсошпальную решетку, магистральные кабели СЦБ. Для выполнения балластировочных работ на объект привлечены хоппер-дозаторы.
-На перегоне Таку — Балбухта рабочие ремонтируют мостовые устои. В ближайшее время ожидается поступление двух металлических и семи бетонных пролетных строений. На разъезде Таку начались работы по путевому развитию, укладке стрелочных переводов. Сооружаются откосы и водоотводные каналы.
За октябрь 2015 года ГУП «ВСЖД» отчитался об укладке 10,7 километра рельсошпальной решетки, 11 стрелочных переводов, установке 72 опор контактной сети. Объем земляных работ составил 132 тысячи кубических метров, балластировочных — 19,6 тысячи кубометров.
Трансюжстрой: http://transugstroy.ru/news/2015/11/bam/
+2
Ссылка
Sergey S. · 04.11.2015 11:46 MSK
Мда, ты сначала попади сюда, сделай хотя бы пару кадров, а потом уже возмущайся...
+4
Ссылка
Zaruba22rus · 04.11.2015 11:44 MSK
Прошу прощения за нудность, но тут ошибка композиции:вон скольк пустого метса с правого края, просто у меня тож фотку по этой причине не приняли.
+1
Ссылка
Aztec · 04.11.2015 09:58 MSK
Это 100% перегон ТЭЦ-1-Голиково, на мост едет над автодорогой Норильск-Талнах.
0
Ссылка
Goracio · 04.11.2015 07:36 MSK
Цитата (Mikolalex, 03.11.2015):
> .., первое красивое фото с Норильска на моей памяти.

на паровозе есть красивые снимки, автор там выкладывал году в 2008
0
Ссылка
Mikolalex · 03.11.2015 19:26 MSK
Вот это да! Очень крутое фото, первое красивое фото с Норильска на моей памяти.
А место вот: http://old.wikimapia.org/#lat=69.3416256...17&l=0&m=b
Снято в сторону юга(видны cклады дизтоплива и труба цемзавода). Перегон, предположительно, ТэЦ-1 - Голиково.
+2
Ссылка
BLOG · 03.11.2015 18:35 MSK
Какое точное местоположение так и не понял. Со слов автора - Локомотив идёт по насыпи на мост через вальковское шоссе, недалеко от города в сторону Талнаха
+1
Ссылка
Sergey S. · 02.11.2015 13:09 MSK
Покрашен, как 491, а-ля Елец.
+1
Ссылка
Andrew1967 · 01.11.2015 14:29 MSK
А я его в Питере, на Витебском вокзале, снимал.
0
Ссылка
Andrew1967 · 01.11.2015 14:28 MSK
Бывшая питерская машина, так же как и 4766. С чего их на Сев.ЖД передали?
0
Ссылка
BLOG · 31.10.2015 20:46 MSK
Его табличка. Очень информативно.

https://pp.vk.me/c625520/v625520646/49860/UJFKwe0QLgw.jpg
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 30.10.2015 06:50 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.10.2015):
> ДЭР-003 давно попилена. БС-001 вытащили с б.з. Гатчина, чтобы забрать тяговый агрегат для восстановления БС-023. Ну а новую технику в основном М.О. привозил. Первые 3 Сапсана на 001, а далее на 018. У него и не такие фото имеются :)

один вагон от 003 летом в Зеленогорске на базе стоял
0
Ссылка
mikhail_p · 29.10.2015 23:15 MSK
Видел его этим же рейсом по пл. Москворечье
0
Ссылка
stepanov-ka · 29.10.2015 21:21 MSK
В других версиях Веларо тоже такие есть.
Зачем — честно, не знаю. И ни у кого и знающих никогда не спрашивал. Но на мой взгляд, вариантов не много: либо воздухозаборники кондиционера кабины машиниста, либо охлаждение буферных фонарей или чего-то ещё, что внутри морды спрятано. Ну и для слышимости тифона, заодно.
+1
Ссылка
Ammendorf · 29.10.2015 21:00 MSK
" Второй жизни у нас с ним не будет!... " М.О.Ластовка (с)
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 29.10.2015 20:50 MSK
ТЭП70БС-001 так и не будет восстановлен, спишут?
0
Ссылка
Ирина · 29.10.2015 20:16 MSK
Кстати, да, припоминаю про печальную судьбу ДЭРки. В профиле https://trainpix.org/vehicle.php?vid=14593 нет данных о порезке, потому и спросила.
0
Ссылка
Ammendorf · 29.10.2015 20:11 MSK
ДЭР-003 давно попилена. БС-001 вытащили с б.з. Гатчина, чтобы забрать тяговый агрегат для восстановления БС-023. Ну а новую технику в основном М.О. привозил. Первые 3 Сапсана на 001, а далее на 018. У него и не такие фото имеются :)
0
Ссылка
Ирина · 29.10.2015 18:50 MSK
О, какое старое знакомое фото! :)

Перегоняет электропоезд Velaro RUS "Сапсан" ЭВС2-02.

А где теперь ДЭР-003? Не порезали еще?
0