Комментарии на фотографии пользователя vik1222

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Фролов · 29.06.2016 15:36 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
cozanostra · 29.06.2016 10:46 MSK
ТЭ3-5020-приписная машина ТЧ47 Фаярсовая.
0
Ссылка
cozanostra · 29.06.2016 10:28 MSK
Локомотивные бригады ТЧ47 Фаянсовая обслуживали плечи на Брянск,Вязьму,Рославль,Калугу.Приписной парк ТЭ3,ТЭП60,2М62,ТЭМ1,ТЭМ2.С начала 90-х-АЧ2.Гоняли мы из Сухинич туда ТЭМ-ки на ремонт.Ремонт у них был качественный.Машины в основном закреплённые,поэтому были ухожены.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 28.06.2016 18:47 MSK
А на каких плечах работали фаянсовые ТЭ3?И какие бригады на них работали?А также какое было техническое состояние ихних машин.
+1
Ссылка
cozanostra · 28.06.2016 17:50 MSK
Раньше там ещё паровозы стояли.Всё ушло неизвестно куда.Теперь там пусто.Редкий снимок.ТЧ Фаянсовая тоже не существует,а в 90-х работали на их машинах.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 28.06.2016 15:55 MSK
Эта станция давно разобрана и в настоящее время она находится на перегоне Сухиничи-Главные-Фаянсовая!
+1
Ссылка
просто Вова · 28.06.2016 15:29 MSK
У меня есть вопрос:а это ветка на Фаянсовую что ли?
0
Ссылка
Ваня 543 · 28.06.2016 10:00 MSK
Виктор жив здоров, много лет его правда уже не видел!
ТЭП60 к сожалению чуток смазан и номер его не читается!
+1
Ссылка
Владлен · 27.06.2016 22:09 MSK
Ваня, радуешь глаз! Спасибо, что выложил!
+2
Ссылка
Михаил НН · 27.06.2016 20:08 MSK
Согласен, фото обалденное и по красоте и по качеству. Огромное спасибо! Еще бы номерок ТЭП60 узнать.
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 27.06.2016 19:23 MSK
Офигенно!
+2
Ссылка
Pakarkin · 27.06.2016 18:46 MSK
Иван что про Витька сейчас слышно?
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 14.05.2016 00:09 MSK
Цитата (Халимов, 12.05.2016):
> некоторые номера ТЭП60 в этой сплотке мне известны. это 1030-комсомольско-молодёжный имени 19 съезда ВЛКСМ, 1070, 1227, 1241. 1240 передали на сев-кав. жд. кажется.

1240 в Сальске в начале 2000х числился.
0
Ссылка
Халимов · 12.05.2016 22:37 MSK
некоторые номера ТЭП60 в этой сплотке мне известны. это 1030-комсомольско-молодёжный имени 19 съезда ВЛКСМ, 1070, 1227, 1241. 1240 передали на сев-кав. жд. кажется.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 12.05.2016 11:04 MSK
На Южной и Приднепровской тоже судьба поздних машин была печальной, у некоторых пробег был минимальным (не более 2 млн. км), но в эпоху всеобщего развала и "прихватизаций", когда вдруг всё оказалось в руках каких-то делков-спекулянтов (топливные и продовольственные склады, базы и пр.), то ясное дело содержать довольно прожорливые машины стало невыгодно и их списали, а металл уходил в Прибалтику, на продаже оного опять наживался кто-то, но уж точно не железная дорога, точнее, простые работники. В те времена зарплату платили порой продуктами! Какие деньги? Вы что, откуда! :)
+2