ავტორის სურათზე კომენტარები vik1222

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 11121314151617 ··· 19»»
ლინკები
Ваня 543 · 05.08.2018 23:46 MSK
Вячеслав а Вам больше не от кого раздобыть сведения по номерам машин в этой сплотке, может от работников депо Фаянсовая работающих в то время. Сравним с тем что удасться узнать мне. Так же непонятно почему машины последних номеров, такие как 1198-1202 и 1227, 1228 и 1241 проработали меньше чем даже машины 03хх, 06хх, 07хх и 10хх номеров. Видимо последние доработали до первого тяжёлого ремонта и сразу встали, а маленьким ремонт уже был произведён и поэтому они ещё поработали, особенно закреплённые Фаянсовские, чего не было ни в Брянске, Смоленске, Унече и переданных из Курска и Льгова машин.
0
ლინკები
Ваня 543 · 05.08.2018 21:34 MSK
А вот пример в какой цвет выгарает ярко-бордовый за 15 лет нахождения в запасе: http://www.trainpix.org/photo/160876/
+2
ლინკები
Ваня 543 · 05.08.2018 21:31 MSK
Вот пример зелёного ТЭП60 после ремонта в Полтаве: http://www.trainpix.org/photo/91979/ и на МСК некоторые тепловозы там ремонтировались.
+2
ლინკები
Ваня 543 · 05.08.2018 21:26 MSK
Присмотритесь внимательно к 6-му тепловозу и ещё примерно 15-16-й в сплотке явно отличаются окрасом. За несколько лет на палящём солнце зелёный выгорает примерно до такого цвета как 6й тепловоз по счёту. Утверждать не буду что он был зелёный но пару-тройку тепловозов с ремонта красили в зелёный, фото на сайте есть и не одно.
+1
ლინკები
Халимов · 05.08.2018 21:08 MSK
я лично не вижу честно там зелёного тэп60. видел их стоящими по станции Фаянсовая много раз, но не одного зелёного не было. на соседнем пути тогда стояла такая же вереница из Фаянсовских 2м62.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 05.08.2018 20:00 MSK
Также несмотря на массовое отстранение ТЭП60 в 95-м году на Московской ж.д. они продолжали трудиться ещё до 97-98 года. Но это были считанные единицы и в основном закреплённые машины депо Фаянсовая.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 05.08.2018 19:57 MSK
Помимо названных Вячеславом 1241, 1030 и 1070, в сплотке точно стояли 1025 и 1106. 6-й по счёту видно что был зелёный. Попытаюсь выйти на людей кто владеет о каждом номере в этой сплотке терпение господа и надеемся, что информация появится.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 05.08.2018 19:09 MSK
Сейчас к вечеру уточню и опубликую номера, которые удалось узнать по этой сплотке.
+2
ლინკები
tsyganenko82 · 05.08.2018 19:05 MSK
Интересно не появилась информация о номерах остальных локомотивов?
+1
ლინკები
ivan.franko · 04.12.2017 12:42 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 09.06.2017):
> ТЭП60-1209 на момент съёмки находился в резерве управления дороги, приписан к депо Керчь.

В СССР ходил поезд 127/128 Керчь-Москва с 22-24 вагона, 1209 работал по СМЕ с тэп60-1223, в задней кабине второго тэпа ехал ТЧПМ.
0
ლინკები
Т-64БВ · 16.06.2017 20:03 MSK
Вот, появилась ещё одно направление где им можно ездить до 140. И это на весь Союз. После 83 года их можно было списать. Речь в основном шла о списании в 95-м, а не о более ранних годах. К 95 году не осталось ни поездов ни линий для их работы, вот и порезали. А шо до Усатого П.., то ему волей неволей приходится таскать пассажирские 60-и, других то нет, а грузовые все заняты на вывозке природных богатств России мировым империалистам. Живет он россиянской нефтью и топит эти чухалки из-за дешевой нефти от мистера Пу, закрути ему гаечки, моментом бы списал, как на Украине, и все бичевозы типа Витебск-гродно отменил- не рентабельно. Хотя в плане социалки он молодец.
0
ლინკები
Ваня 543 · 16.06.2017 10:49 MSK
Господа по поводу плохого разгона ТЭП60 читайте мою статью Две Судьбы-3 а то в первых двух частях такого написали... В ЛТ она была опубликованная 8/2010 вроде бы. Ни хочу по 10 раз ни сать одно и тоже. По поводу того что после электрификауии главного хода октябрьской им стало не где ездить - вы вообще в курсе что они там ни когда и не ездили - ЧС1 построили уже к тому времени. А ТЭП60 ходили со скоростными поездами 140 км/ч с Можайска до Бреста с начала 60-х вплоть до лета 1983 когда заканчилась электрификация и поехали уже 160 км/ч на только прибывших с завода ЧС4Т. На том же ходу под все международные выдавали 2ТЭП60 в то время к Смоленску были приписаннв все 23 первые машины. Опытная поездка на 2ТЭП60-0001 с 13 вагонами показала время хода 10:27 туда и 10:42 обратно - в статье об этом тоже все написанно - с максимальной скоростью до 150 км/ч. Сейчас 12 часов международные ходят с меньшим количеством остановок. По поводу возжения поездов - на БЧ если вспомниить хотя бы 3 года назад ТЭП60 успешно справлялись как с 16-18 вагонов местного пассажирского с большим количеством остановок, так и с международными поездами в 10-12 вагонов. У кого еще будут какие вопросы, аргументы или непонятки?
0
ლინკები
Т-64БВ · 16.06.2017 06:48 MSK
Цитата (Ратибор, 15.06.2017):
> После массовой резни относительно новых (на тот момент) ТЭП60 в 95-ом, 96-ом годах на Моск. ж.д., их ещё продолжали эксплуатировать на Окт, Прив. и С-Кав железных дорогах. Замена в пасс. движении ТЭП60 на 2М62У, 2М62 в депо Унеча, Брянск, Фаянсовая, Смоленск не приносила ни какой экономической выгоды. Двойная муха с однотипными дизелями сожрёт больше топлива, больше масла и ремонт, обслуживание двух секций, думаю обходился не меньше одной ТЭП60.

Как же не приносила? Пассажирские поезда отменили на тех участках, а те что остадись, можно по пальцам пересчитать. И ради ётих поездов держать парк Тапков? Когда выгоднее иметь один универсальный локомотив, который и товарный притащит и на обратном пути бичевоз захватит. Так же, довольно часто видел как пассажирские тянули и на одной задней секции, вторая или заглушена или на хх, вот вам и экономия. А сейчас абсурд, может быть как и тогда, тэп70 засылают резервом из Смоленска в Сухиничи, а это около 250 км под Караганду -Челябинск. Отличная экономия и холостые пробеги. Часто и из Ельца в Ожеренье и обратно засылают/отсылают тапки, тоже отличная экономия, а потом жалуются что пассажирские убыточны. На Алтае, кстати, тоже от Тэп60 избавились в то же время. Экономия достигалась ещё тем, что поезда перевели на более оживлённые ветки: брянск-ленинград раньше ходил через Фаянсовую-торжок, а потом, через калугу, Бмк, Тверь, хоть и дальше, зато быстрее.
0
ლინკები
Т-64БВ · 16.06.2017 06:29 MSK
Цитата (Ратибор, 15.06.2017):
> горы Эверест

С горы не с горы, а тянет, можете на ютубе мой видос глянуть по Кулундинской степи называется. Сам был свидетелем.
0
ლინკები
Ратибор · 15.06.2017 23:48 MSK
Цитата (Т-64БВ, 15.06.2017):
> Цитата (Халимов, 15.06.2017):
половинка 2ТЭ10М тащит 20 вагонов на 9 позиции при скорости в 100 км/ч


половинка 2ТЭ10М на 9 позиции 800 кВт, 20 вагонов 100 км/ч разгонит только если её с горы Эверест спустить, да и то, ещё подтолкнуть надо будет. А держать с такой нагрузкой 100, даже тех же 20 вагонов, ТЭП60 ещё лучше будет, у него ток ГГ на этой скорости будет в 2 раза больше чем у ТЭ10 с двумя шунтами.
0
ლინკები
Ратибор · 15.06.2017 23:41 MSK
После массовой резни относительно новых (на тот момент) ТЭП60 в 95-ом, 96-ом годах на Моск. ж.д., их ещё продолжали эксплуатировать на Окт, Прив. и С-Кав железных дорогах. Замена в пасс. движении ТЭП60 на 2М62У, 2М62 в депо Унеча, Брянск, Фаянсовая, Смоленск не приносила ни какой экономической выгоды. Двойная муха с однотипными дизелями сожрёт больше топлива, больше масла и ремонт, обслуживание двух секций, думаю обходился не меньше одной ТЭП60.
0
ლინკები
vik1222 · 15.06.2017 23:12 MSK
Добрый вечер!
Всем спасибо за комментарии!
+1
ლინკები
Т-64БВ · 15.06.2017 14:11 MSK
Цитата (Халимов, 15.06.2017):
> в тяге на плечи с наименьшими остановками

В таких тепличных условиях и половинка 2ТЭ10М тащит 20 вагонов на 9 позиции при скорости в 100 км/ч
Тапок был хорош для Москва-Ленинград пока провод не натянули, а как натянули дорог для него не осталось
0
ლინკები
Халимов · 15.06.2017 12:45 MSK
тэп60 был хорош в тяге на плечи с наименьшими остановками. он был очень тяжёлый на разгон, но когда набирал скорость, то ехал отлично. согласен с мнением выше, для пригородного движения с большим количеством остановок он не годился.
0
««1 ··· 11121314151617 ··· 19»»