Комментарии на фотографии пользователя hunter59

Отобразить все комментарии

Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 27.11.2023 12:16 MSK
Фото: 474
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.11.2023):
> Так поддерживать навыки надо, тренироваться
я на постоянной основе раз в неделю, а то и несколько езжу за 25 км в деревню, по дороге которая изредка чистится и никогда не посыпается. так я, незадолго до сезона снега и гололеда начинаю ездить там так, как будто на дороге уже снег и лед, никаких накатов и торможений на нейтрали, "ввинчиваний" в повороты, дабы освежить маслишко в голове и моторику:)
+3
+3 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 27.11.2023 11:45 MSK
Фото: 170
Цитата (Митя Черенцовский, 27.11.2023):
> а завозило так - мама не горюй

Нельзя сбрасывать газ. Весь обгон надо проходить с тягой на колёсах и рулём держать траекторию (для переднего привода).
Хакка 7 лучшее, что было из зимней резины. Я сейчас на хаккапелите 10 езжу, в угоду шуму держак уже не тот.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.11.2023 11:45 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.11.2023):
> Так поддерживать навыки надо, тренироваться на пустой площадке и т. п.

Пустая площадка если в смысле как открытая парковка — это ещё ладно. Я тут пытался загуглить учебную площадку, дабы на своей лишний раз на ней покрутиться, вспомнить всякое — так мне что гугл, что яндекс (второй — чуть лучше, но всё же) выдают в ответ что угодно, но только не то, что мне нужно: сплошные автошколы или автоинструкторы. А именно площадки с возможностью покататься там на своей бричке — вообще не выдаются, хотя я знаю, что таковые есть, но не знаю, где они, или с кем можно договориться
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.11.2023 11:40 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Я так в одном из поворотов в Пермском крае опой (машины) вилял, еле поймал, но амплитуду погасил
+1
+1 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 27.11.2023 11:35 MSK
Фото: 474
Цитата (Ammendorf, 27.11.2023):
> Правило №1 звучит так - "зимняя резина она в голове".

именно! я, как то, на отменной хакке 7 завершая обгон сбросился еще не выйдя на прямую траекторию движения, вроде и самую малость, а завозило так - мама не горюй. вроде и не так уж и скользко было, а маслишка в голове не хватило на то чтобы проехать по прямой чуток, а потом уж сбрасываться, благо что хакка7 вытащила из заноса без проблем:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.11.2023 11:34 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Так поддерживать навыки надо, тренироваться на пустой площадке и т. п.
+2
+2 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 27.11.2023 09:39 MSK
Фото: 170
Цитата (Ammendorf, 27.11.2023):
> Правило №1 звучит так - "зимняя резина она в голове".

Одно дело, когда едешь и чувствуешь хорошее сцепление шин с дорогой и совсем другое, когда обут в какую-то липучку или всесезонку и тебя носит по всей дороге, не можешь оттормозиться, чувствуешь неуверенность, создаёшь своим поведением пробки.
А так да, конечно, любая зимняя резина по льду ведёт себя не как летом летняя. Сцепление шин с дорогой не то. И всё-же лучше обуваться в зимние хорошие шины, не глядя на ценник и шумность этой резины.
Излишняя уверенность часто возникает в начале зимы, когда люди ещё не привыкли к снегу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 27.11.2023 01:21 MSK
Фото: 13
Цитата (Ammendorf, 27.11.2023):

> Совершенно не обязательно. Правило №1 звучит так - "зимняя резина она в голове". А если в нее только есть - то не поможет и спортивный шип.

Согласен. Когда у тебя новая хорошая зимняя резина, появляется изляшняя уверенность, что мол я все могу. Да и машина хорошо держит.
Когда едешь на лете, или уже на древней зиме, ты очень осторожен, потому что знаешь, чуть что, приплыли.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.11.2023 01:19 MSK
Фото: 421
Цитата (YARYCK, 27.11.2023):
> В резине не по сезону.

Совершенно не обязательно. Правило №1 звучит так - "зимняя резина она в голове". А если в нее только есть - то не поможет и спортивный шип.
+5
+5 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 27.11.2023 01:16 MSK
Фото: 170
Цитата (Nikolai, 26.11.2023):
> Зато в случиях юза или боксования нужно всего лишь поддать песка под колёсную пару

Нужно уменьшить крутящий момент либо тормозное усилие. Скольжение колёс это опасное зло. Это физика.
Цитата (Vivan755, 25.11.2023):
> Почему-то 2/3 тех, кто лежит по свежему снегу в кюветах — именно крутые паркетники с АБС и прочим.

В резине не по сезону.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.11.2023 12:14 MSK
Фото: 359
Всего лишь поддать песка? Это вы здорово придумали, расскажите это создателям МПСУиД 2ЭС6, которая сперва добавляет возбуждения, чтобы восстановить сцепление, и только потом сыпет песок. И вообще, где в моём сообщении слово «локомотив»? «Поезд» есть, а поезд — это в основном вагоны. Вагоны с АБС существуют.

Принцип везде один: пошло юзом — растормози.
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 26.11.2023 08:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 26.11.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2023):
> > Если уметь ездить без АБС, то он и не нужен.
>
> Факт. АБС нужна, когда не можешь почуять оси — на фуре, на поезде.

А причём здесь локомотивы? Они не оборудованы антиблокировочной системой. Зато в случиях юза или боксования нужно всего лишь поддать песка под колёсную пару. Также не малую роль играет профиль пути,на котором находится локомотив или поезд,а также погодные условия и многое другое.
–3
+0 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.11.2023 18:53 MSK
Фото: 359
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2023):
> Если уметь ездить без АБС, то он и не нужен.

Факт. АБС нужна, когда не можешь почуять оси — на фуре, на поезде. На легковой две оси и четыре колеса, что тут не чуять? Сложные метеоусловия — просто ограничиваешь скорость и размах поворотов руля. Почему-то 2/3 тех, кто лежит по свежему снегу в кюветах — именно крутые паркетники с АБС и прочим. Ещё чуть меньше 1/3 — Газели и фуры. Остальных очень мало... Потому что иллюзия безопасности расслабляет.
0
+3 / –3
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.11.2023 15:39 MSK
Фото: 421
Не могу не процитировать классическое
https://sun9-41.userapi.com/impf/c630123...e=album
+3
+3 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 25.11.2023 15:13 MSK
Фото: 474
я в АБС вижу только один плюс, это управляемость при торможении и то не факт,а вот подпакостить она может хорошо.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.11.2023 15:02 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Если уметь ездить без АБС, то он и не нужен.
Порой наоборот продавливать приходилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 24.11.2023 21:04 MSK
Фото: 170
Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> у нас липучка, куда только ни залазили

На УАЗе на грязевой зимой почти куда угодно залезешь. В глубоком снегу важно стравить резину, чтоб не проваливаться. Я на своём шевике травлюсь и по целине спокойно еду по глубокому снегу.
Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> комплект зимней липучки, конечно, ему уже лет как соседской собаке, но снову лет 5 держал дорогу как по рельсам

Это так кажется. Всё познаётся в сравнении. Топовая новая липучка на льду хуже, чем 7-летний мишлен икс айс. И тем более хуже новой топовой шиповки. Это я собственным карманом проверил. Будь топовая липучка на самом деле так хороша, как топовая зимняя шина, я не стал бы её продавать спустя всего лишь пару недель использования и терять на этом деньги.
Цитата (dymon.z, 24.11.2023):
> я третий сезон езжу на R2 по Московскому региону и очень доволен

По асфальту - не спорю, вполне нормально. По льду и снегу она не едет по сравнению с мишлен икс айс и тем более хаккапелитой 7
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.11.2023 18:27 MSK
Фото: 359
Цитата (YARYCK, 24.11.2023):
> Вывод здесь один — липучка не может считаться зимней резиной!

У нас на Волгу — Волгу! Это не полный и даже не передний привод, а бомба на колёсах — есть комплект зимней липучки, конечно, ему уже лет как соседской собаке, но снову лет 5 держал дорогу как по рельсам. Тип не вспомню, надо глянуть, как попаду к Волге, благо она стоит после пожара движка уже несколько лет, никак руки не дойдут...

На Жигуле тоже езжу на липучке, причём недорогой белорусской (Бел 347, что ли), разницы с шипами практически никакой, в каше в занос вводится-из заноса выводится, кто со мной ездил (есть на этом сайте несколько человек) — помнит невинные фокусы на пустой дороге. Само собой, ездить приходится осторожно, но на классике всегда нужно держать ухо востро — ни тебе АБСов, ни силовых элементов кузова, ни переднего/полного привода.

И на Патриоте у нас липучка, куда только ни залазили. Вот за этими двумя кадрами, например:

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=612321
https://railgallery.ru/photo/149844 ,

в Спиридоновку доехали по колее РЖДшного КАМАЗа со свежим снегом. Ничего, ни разу не швырнуло — так, побалтывало. А от шипов толк есть лишь на укатанном снеге, по льду они как коньки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.11.2023 17:30 MSK
Фото: 13
Конечно шиповка получше, липучки на льду. Но практика показывает, тем более последние годы, что если ты живешь в крупном городе, европейской части России, где чистят асфальт, а твоя сфера деятельности не связанна с постоянным разъездами, можно ездить вообще не чем угодно, хоть на 10 летней липучке, хоть на лете. В снегопад легче никуда не выезжать. Хотя в сильный снегопад лучше вообще не ездить, не ты, так в тебя въедут, либо из-за пробок ты никуда не доедешь.
+3
+3 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 24.11.2023 13:54 MSK
Фото: 2954
Артур, у меня стояло по доплисту в каждой рессоре, для лучшей перевозимости барахла, так что управляемость была " фантастическая" :)
+2
+2 / –0