Комментарии на фотографии пользователя NIKO_Rus

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 40»»
Ссылка
NIKO_Rus · 30.09.2015 16:06 MSK
Цитата (inginier, 30.09.2015):
> знаменитый перегон)))

чем?
0
Ссылка
Typhoon · 30.09.2015 15:42 MSK
Кустик :)
0
Ссылка
inginier · 30.09.2015 13:39 MSK
знаменитый перегон)))
0
Ссылка
wolf92 · 27.09.2015 20:09 MSK
Я не говорил, что она не падает. Она падает, только надо учитыывать, что поезд на скорости 160-180 и 120 это уже 300км/ч, а два ЭД4М по dajhvt одинаковы чаще всего и потоком их не снесёт. А вот пассажирские создают поток , который чувствуется сильнее. Даже ЧС7 или ЧС2Т на 120-ти
0
Ссылка
Губин Александр · 23.09.2015 20:44 MSK
Цитата (wolf92, 23.09.2015):
> А встреча на скорости 160 и 80 суммарно даёт поток как от удара на скорости 240.

Ну исходя из ваших вычислений 120 и 120 навстречу - 240 км/ч. А это стандартная скорость для многих нескоростных ж/д, что ж сволочи инженеры не просчитывают прохождение навстречу двух подмосковных ЭД4М, ведь их может снести? Т.е. межпутного расстояния нет, а скорость потока в зависимости от удаления от корпуса состава совсем не падает. Так держать...
+2
Ссылка
wolf92 · 23.09.2015 20:18 MSK
Его нет смысла открывать, так как я не только о высокоскоростном говорю, но и скоростном. У нас нет практически того, что ездит более 200 км/ч, а вот есть 160 км/ч. А встреча на скорости 160 и 80 суммарно даёт поток как от удара на скорости 240. Это из физики, так что не надо мне его открывать, чтобы понять последствия. Я лучше открою требования к высокоскоростному ПС Европы, там больше полезного изложено на опыте построения и эксплуатации.
0
Ссылка
Губин Александр · 23.09.2015 19:18 MSK
Цитата (wolf92, 23.09.2015):
> Попробуйте сказать это конструкторам которые убивают много времени на изучение влияния встречных потоков при разработке скоростного ПС и сразу же вас засмеют.

Если вы случайно откроете "Технический регламент высокоскоростного движения", точнее "Правила эксплуатации объектов инфраструктуры, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростями более 140 до 250 км/ч включительно", то только там найдете требования ко встречным потокам и то в смежных документах для поездов со скоростями более 200 км/ч. Если вы найдете на вышепредставленной картинке ПС эксплуатирующийся с такой конструкционной скоростью, то я с удовольствием с Вами продолжу диалог.
0
Ссылка
wolf92 · 23.09.2015 06:22 MSK
Ну не дарвиновской, так как всё же влияние потоков встречных порой опасное может быть. При проектировании скоростного ПС это учитывают и делают обтекаемые формы. Александр, действительно при больших скоростях бывает эффект больших нагрузок на ПС. Так что человек хоть и так неумело, но всё же пытался объяснить влияние потоков. Обычный состав наш не рассчитан на влияние больших потоков.

Цитата (Губин Александр, 23.09.2015):
> Работа, достойная дарвиновской премии.
Попробуйте сказать это конструкторам которые убивают много времени на изучение влияния встречных потоков при разработке скоростного ПС и сразу же вас засмеют.
0
Ссылка
Губин Александр · 23.09.2015 05:45 MSK
Цитата (STAR LINE, 22.09.2015):
> Я был там и оценивал влияние "Стрижа" на электрику, и сравнил такое же с "Ласточкой" - в итоге вагоны электриков больше всего раскачиваются от ЭП20, чем от "Ласточки".

Работа, достойная дарвиновской премии.
0
Ссылка
stepanov-ka · 23.09.2015 03:07 MSK
Цитата (STAR LINE, 22.09.2015):
> в итоге вагоны электриков больше всего раскачиваются от ЭП20

Встреча на перегоне ЧС200 и ЭТ2М тоже не хило ощущается, особенно если едешь в электричке, а двухсотка чешет на всех парах. Вагон ЭТ2М в этот момент ещё похрустывает немного.
0
Ссылка
STAR LINE · 23.09.2015 01:45 MSK
И также какой был смысл смены МВПС на локтягу?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.09.2015 21:49 MSK
Какой смысл сравнения МВПС и поезда с локомотивной тягой?
0
Ссылка
STAR LINE · 22.09.2015 21:25 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.09.2015):
> А то, что ПС в виде Тальго намного ниже и воздушный поток бьет прямо по тележкам встречного состава вас не смущает? И вообще как можно сравнить аэродинамику 10-вагонного состава и одиночного локомотива?

Вы ездили электриком по скоростному ходу ГЖД? Если нет, то смысл коммента?
Я был там и оценивал влияние "Стрижа" на электрику, и сравнил такое же с "Ласточкой" - в итоге вагоны электриков больше всего раскачиваются от ЭП20, чем от "Ласточки".
0
Ссылка
Губин Александр · 22.09.2015 19:08 MSK
Цитата (stepanov-ka, 09.09.2015):
> Так или иначе, но судя по фотографиям зарубежного подвижного состава различных производителей — проблема "кривых стенок" на этапах производства кузовов до сих пор не решена. В различной степени, но искривления есть везде.

Дети ж не видели технологию сварки специальным так называемым трактором, поэтому и возникают вопросы. Абсолютно такие же борта и у сапсанов и у прочих зарубежных машин, если смотреть до покраски - технология, действительно, одна и та же. На самом деле все эти неровности устраняются путем многократного грунтования и покраской эмалированной краской с высокой степенью матовой блесткости, но эта операция очень дорогая и стоит порядка 7 - 10 млн. рубликов, если не больше, ее видимо решили не делать - вот и все. Собственно, сами неровности в реальности видны намного меньше и только под определенным углом. Через несколько покрасок эти неровности все равно видны не будут.

Цитата (STAR LINE, 22.09.2015):
> Аэродинамика ЭП20 хуже, в отличии от Сименсов.

А то, что ПС в виде Тальго намного ниже и воздушный поток бьет прямо по тележкам встречного состава вас не смущает? И вообще как можно сравнить аэродинамику 10-вагонного состава и одиночного локомотива?
+1
Ссылка
STAR LINE · 22.09.2015 01:07 MSK
Цитата (burlik, 29.08.2015):
> Интересно бы послушать перестук колес.

Местами можно в этих видео прослушать:
https://www.youtube.com/watch?v=kAZQ-yXfKiw
https://www.youtube.com/watch?v=GNndSRS7ezQ
0
Ссылка
STAR LINE · 22.09.2015 00:51 MSK
Аэродинамика ЭП20 хуже, в отличии от Сименсов. При встрече электрика с ЭП20 - вагон раскачивается нехило, при той же "Ласточке" раскачиваемость послабее.
И в Дзержинске там где фотограф стоит - там же есть и наноплатформа для этого состава, и то от силы половину состава вмещает. Видел, когда по пути это проклятие пропускали.

Цитата (Megafon GSM, 29.08.2015):
> пы-пыщь пы-пыщь

Может быть ты-дыж ты-дыж и дыж дыж?))
0
Ссылка
shimxm1902 · 10.09.2015 14:54 MSK
Красивое фото!
0
Ссылка
NIKO_Rus · 10.09.2015 09:33 MSK
Благодарю!
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 10.09.2015 01:48 MSK
Прямо как дома, на БЧ :)
+1
Ссылка
Антон Недовиченко · 09.09.2015 22:57 MSK
Хороший момент. Самое интересное, что именно этот электровоз и вагоны, как на снимке, можно было наблюдать раньше ещё на двух дорогах - Московской и Белорусской. А за фото - отдельное спасибо!!!
+2
««1 ··· 22232425262728 ··· 40»»