Комментарии на фотографии пользователя k_danya

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 36»»
Ссылка
railman · 17.05.2014 21:30 MSK
Цитата (Sancho, 17.05.2014):
> Прям с завода 395-й ставили?? А зачем ЭПТ нужно грузовому локомотиву?

учите мат часть, пригодиться
+1
Ссылка
PAShA2894 · 17.05.2014 21:21 MSK
Sancho, а раз стоит 395 значит сразу ЭПТ!? :)))) "Особенностью кранов машиниста № 395 всех модификаций является наличие контролера, который в кранах № 395-000, 395-000-4 и 395-000-5 служит для одновременного управления пневматическими и электропневматическими тормозами. В кране № 395-000-4 контроллер помимо управления электропневматическими тормозами служит для выключения тяговых двигателей и включения пневматической песочницы при экстренном торможении, а в кране № 395-000-3 - только для выключения тяговых двигателей и включения песочницы при экстренном торможении." P.S. скопировал т.к. самому это писать было лень:)

Sancho, а раз стоит 395 значит сразу ЭПТ!? :)))) "Особенностью кранов машиниста № 395 всех модификаций является наличие контролера, который в кранах № 395-000, 395-000-4 и 395-000-5 служит для одновременного управления пневматическими и электропневматическими тормозами. В кране № 395-000-4 контроллер помимо управления электропневматическими тормозами служит для выключения тяговых двигателей и включения пневматической песочницы при экстренном торможении, а в кране № 395-000-3 - только для выключения тяговых двигателей и включения песочницы при экстренном торможении." P.S. скопировал т.к. самому это писать было лень:)
+1
Ссылка
Sancho · 17.05.2014 18:50 MSK
Прям с завода 395-й ставили?? А зачем ЭПТ нужно грузовому локомотиву?
0
Ссылка
railman · 17.05.2014 18:33 MSK
а вот и не правда, на ВЛ11 стоит 395-й кран
0
Ссылка
Sancho · 17.05.2014 17:40 MSK
Цитата (МоДеРоН, 17.05.2014):
> Кстате на ВЛ8 кран 394 стоит также как и тут!

"Кстате" на все грузовые локомотивы устанавливали 394 кран!
0
Ссылка
МоДеРоН · 17.05.2014 17:25 MSK
Хорошо хоть краны оставили а не ручки как на 2ЭС10. Кстате на ВЛ8 кран 394 стоит также как и тут!
0
Ссылка
Денис Доронин · 17.05.2014 13:15 MSK
Цитата (k_danya, 17.05.2014):
> В IV положении потому что.

Поэтому и спрашивают, почему в 4, а не в 6 на фиксаторе.
0
Ссылка
k_danya · 17.05.2014 11:26 MSK
Цитата (bars0017, 17.05.2014):
> А почему 254 незажат на фиксатор?

В IV положении потому что.

Цитата (Jrvin, 17.05.2014):
> 395 кран стоит жутко неудобно, нужно что бы во 2м положении он был перпендикулярно оси тепловоза (пути).

Только не 395, а 394.
А в остальном согласен. Вот в ТУ2 удобно (http://trainpix.org/photo/39669/).
0
Ссылка
Jrvin · 17.05.2014 09:23 MSK
395 кран стоит жутко неудобно, нужно что бы во 2м положении он был перпендикулярно оси тепловоза (пути).
0
Ссылка
bars0017 · 17.05.2014 09:21 MSK
А почему 254 незажат на фиксатор?
0
Ссылка
Денис Доронин · 17.05.2014 01:33 MSK
И звук нормального тепловоза, а не газование автобуса.
Интересно, почему ТСКБМ не поставили:)))
0
Ссылка
Sergey S. · 17.05.2014 00:33 MSK
Золотые слова!
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.05.2014 23:57 MSK
Время ТУ2 ТУ7 уходит((( молодёжи не ощутить всю прелесть управления пусть маленьким но поездом!
+7
Ссылка
Sergey S. · 16.05.2014 15:15 MSK
Порадовал окрас вагончиков.)))
–1
Ссылка
k_danya · 16.05.2014 15:07 MSK
Первый поезд нового сезона.
0
Ссылка
k_danya · 29.04.2014 15:13 MSK
С насыщенностью чутка перебрал, но и оригинал не шибко сухой.
0
Ссылка
karadamir · 29.04.2014 00:01 MSK
Это натуральные цвета или перебор насыщенности?
0
Ссылка
Denzel Washington · 28.04.2014 23:39 MSK
Очень красиво!!!
+1
Ссылка
Александер · 28.04.2014 15:11 MSK
Немного этому поезду осталось, уже с 01.05 вместо него пойдет ласточка.
0
Ссылка
Maxim Dmitriev · 28.04.2014 11:18 MSK
Отлично, мне понравилось.
0
««1 ··· 9101112131415 ··· 36»»