Komentarze do zdjęć użytkownika Boris_Lazdovskiy

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Селивановский Николай · 16.06.2015 06:35 MSK
Рыбинский уходит в девять вечера, ходит не каждый день и в пути девять с половиной часов. Проще и быстрее доехать до Ярославля, а уже оттуда хоть на Рыбинск, хоть на Углич.
0
Link
Радеев Виталий · 15.06.2015 23:09 MSK
Спасибо, нарыл немного, электричка в 7 утра на Савёлово идёт и там пересадка на Углич, но я в обед прилетаю, тогда наверно на Рыбинск махну, он-то ходит ещё? Автобус это задрочка, не понимаю почему процветает.
0
Link
Чока · 15.06.2015 15:20 MSK
Цитата (Радеев Виталий, 15.06.2015):
> Кто знает, есть туда ночной поезд из Москвы, или уже нет? Мне туда ехать в следующем месяце, а в рассписаниях ничего нет, хотя раньше были прицепные вагоны к рыбинскому.

Прямой только автобус, по железной дороге только пригородными с пересадкой в Савёлово.
0
Link
Селивановский Николай · 15.06.2015 06:24 MSK
Автобус есть.
0
Link
Радеев Виталий · 15.06.2015 05:53 MSK
Кто знает, есть туда ночной поезд из Москвы, или уже нет? Мне туда ехать в следующем месяце, а в рассписаниях ничего нет, хотя раньше были прицепные вагоны к рыбинскому.
0
Link
Ванс ЮВ · 14.06.2015 21:57 MSK
машка обгоняется?
0
Link
Diesel174 · 14.06.2015 21:20 MSK
Шикарное фото!!!
+3
Link
Diesel174 · 12.06.2015 06:02 MSK
По превью Ростов-Главный :)
0
Link
Mr.Baks · 07.05.2015 17:33 MSK
Кто-то мне яро доказывал, что им ремонт только НЭРЗ делает...
0
Link
soboleff74 · 07.05.2015 11:17 MSK
Цитата (Ирина, 07.05.2015):
> Мне кажется, из ремонта их уже забирают челябинские бригады.

Хорошо, если так. Иначе, голый назад приедет...
0
Link
Ирина · 07.05.2015 11:10 MSK
Всё правда. Так и есть. Я как раз вспоминала это фото - тогда узнавала по АСУТ его передвижения по МСК. В Москву пришел с поездом №13 Челябинск - Москва.

Так уже два года ходят. Весной 2013 года поначалу было шоком, как Московская дорога катает по обороту до Владимира челябинские ЧС7, пока москвичи же не отгонят их на ЯЭРЗ. Вспомнить хотя бы ЧС7-262:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=411888
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=412298
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=412249
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=412406
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=421377 (но с поездом своим ходом так и не отправился)

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=501883 - вот еще фото, где о том же речь.

Мне кажется, из ремонта их уже забирают челябинские бригады.
0
Link
soboleff74 · 07.05.2015 10:35 MSK
В случае с ЧС7 - догадайтесь с трёх раз, сколько новых запчастей на нём останется после прохода мосузла при следовании домой...
0
Link
Селивановский Николай · 07.05.2015 10:23 MSK
Может на то и расчет.
0
Link
soboleff74 · 07.05.2015 10:15 MSK
Если там в комментах всё правда, то, это совсем печально... Убьют остатки парка, причём, быстро.
0
Link
Селивановский Николай · 07.05.2015 09:31 MSK
Не знаю по теме или нет http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Link
soboleff74 · 07.05.2015 01:05 MSK
Цитата (Typhoon, 07.05.2015):
> Залет ВЛ10 случается, только вот КБШ и ЮУЖД в МСК, сколь угодно примеров, обратных еще поискать нужно!

Лично снимал ВЛ10-859 на перегоне Кинель - Тургеневка. Так что... )))
Плюс, выложенные Вами ссылки)))


Цитата (Typhoon, 07.05.2015):
> А, вот правильно вспомнил ЧС7 своим ходом идут в ремонт и обратно!

Фото в студию, плис) И выписку из приказа о скоростях для ЧС7 на участке Рязань - Самара прикрепить не забудьте)


Цитата (Typhoon, 07.05.2015):
> По ВЛ10 из Челябы из ремонта своим ходом, точно были случаи и есть!

Документально подтверждённый случай в студию, плис. С сопровождающей бригадой и всей приблудой, что есть на машине идущей в ремонт/с ремонта, но, которой нет на линейной машине.


Цитата (Typhoon, 07.05.2015):
> То есть именно по ВЛ и ЧС7 все реально, и не проблематично!

Нереально и весьма проблематично!


Цитата (Typhoon, 07.05.2015):
> ЭП2К???

Ещё проблематичнее. На него, плис, выписку о скоростях на участке Челябинск - Ярославль)

Ах, да, чуть не забыл) Инструкцию о пересылке локомотивов в ремонт не забудьте)

Цитата (Typhoon, 07.05.2015):
> Залет ВЛ10 случается, только вот КБШ и ЮУЖД в МСК, сколь угодно примеров, обратных еще поискать нужно!

Кстати, объяснимо. Стык происходит в Рыбном. Там основное депо. Ясное дело, стараются не отдавать свои машины на КБШ. Ибо, эту машину потом год будешь там искать. А на КБШастые и Южноуральские машины им класть то, что на заборах пишут. Не своё и пёс с ним. Нечего под поезд дать, так, хай себе дальше идёт.
0
Link
Typhoon · 07.05.2015 00:57 MSK
Цитата (soboleff74, 07.05.2015):
> Это залёт ВЛ10 МСК жд на чужой полигон обслуживания. Где, кстати сказать, обращаются те же самые серии. А не следование машины в ремонт. Речь была, насколько я понял, о ЧС7 ТЧ Челябинск.

Залет ВЛ10 случается, только вот КБШ и ЮУЖД в МСК, сколь угодно примеров, обратных еще поискать нужно!А, вот правильно вспомнил ЧС7 своим ходом идут в ремонт и обратно!По ВЛ10 из Челябы из ремонта своим ходом, точно были случаи и есть!
То есть именно по ВЛ и ЧС7 все реально, и не проблематично!ЭП2К??? нее
0
Link
soboleff74 · 07.05.2015 00:48 MSK
Незачёт :)
Это залёт ВЛ10 МСК жд на чужой полигон обслуживания. Где, кстати сказать, обращаются те же самые серии. А не следование машины в ремонт. Речь была, насколько я понял, о ЧС7 ТЧ Челябинск.

В регулярной эксплуатации я пару раз машины из Московки в Москве-Сортировочной видел. Банально зашились в пункте размена, вот и пошла машина напроход. Это не редкость.

Мы же говорим о следовании локомотива в тяжёлый вид ремонта за пределы плеча обслуживания родного депо.
0
Link
Typhoon · 07.05.2015 00:42 MSK
Цитата (soboleff74, 07.05.2015):
> Короче, пока не ткнёте меня носом в 10-15 фото разных машин

ну, не десять конечно, еще помню было фото у Марса(https://trainpix.org/author/2028/) возле Уфы, тоже "москвич" блестящий свежей краской, да еще были факты, просто надо рыть интернет
https://trainpix.org/photo/67209/
https://trainpix.org/photo/131238/
https://trainpix.org/photo/127285/
0
Link
soboleff74 · 07.05.2015 00:21 MSK
Цитата (Ирина, 07.05.2015):
> Сами приезжали, да еще с поездами из Челябинска в Москву!

Слабо верится. Слишком много нарушений. Как одиночное явление при глобальном зашивоне - возможно. Как массовое явление - нет.

Первый же возникающий вопрос: чьи бригады?

Если ТЧ Челябинск - где отдыхали? Если на каждом плече свои - хммм, а, как, простите, они принимали/сдавали документы на электровоз и прочее г..., которое там валялось? Кто сопровождал машину в ремонт и где он при этом жил?

Короче, пока не ткнёте меня носом в 10-15 фото разных машин на участке Москва - Сызрань, не поверю.
0