Комментарии на фотографии пользователя Serg13

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 13»»
Ссылка
Лебедевский · Окт · 01.06.2023 13:11 MSK
Фото: 111
2М62У гнал с Москвы в Уссурийск на КРП, ехали почти месяц, это с постоянными звонками в службу Т. По идее ехать с маршрутами 1.5 недели, при средней скорости 90. Насчет размена, меняли чисто маневровые
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.06.2023 12:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 01.06.2023):
> В 90х по савёловке на размене катался, в основном Москва-Бутырская 2 тепловоза, Бескудниково (2), Дмитров (2). Ездили без проблем, за 12 часов успевали 2,3 размена сделать, правда не платили за эту деповскую работу, по сравнению с хоз.работами.>
У нас в Запорожье на разменах была еще одна особенность такая - по станциям Передаточная и Растущая маневровые тепловозы, помимо работы на станциях, работали и на погрузке щебня в прилегающих каръерах. Объемы погрузки были большие, особенно в карьере по Растущей с несколькими бункерами погрузки. И в размен тепловозов на этих двух станциях (которые через один перегон по пологовскому направлению!) тоже могла "уйти" вся ночь. Потому что погрузка щебнем, например, ХДВ, длилась часа два. А погрузка "думпкарки" длилась и того дольше. Поэтому, приехав, например, для размена на Передаточную в начале ночной смены, можно было ждать размена второго тепловоза еще часа три (менять станционные маневровые тепловозы в ремонт/из ремонта старались, по возможности, на каждой такой станции все сразу - под это подстраивалась и работа цеха ремонта депо), пока идет погрузка порожней ХДВ и затем ее выставят из-под бункера на станцию. Разменявшись в Передаточной, ехали в Растущую - и там картина повторялась! Расстояние от станции Запорожье-2 до станции Растущая (а там еще до карьера надо было уехать где-то километров на семь и приехать обратно на станцию) вроде бы небольшое, но с такого размена пяти тепловозов возвращались в депо, как правило, под утро. Что еще запомнилось, так это муторная и монотонная работа маневровых машинистов на этой самой погрузке. На бункерах стояли "самолепные" маневровые светофоры на одно показание с зеленым огнем - которое включал оператор бункера погрузки, давая сигнал машинисту тепловоза под вертушкой на передвижение после прекращения подачи щебня. Выключение зеленого сигнала на этом светофоре было сигналом остановки и снова начиналась подача щебня. ХДВ было грузить достаточно просто - каждое передвижение на погрузке происходило на длину одного короткого хопра. А вот в достаточно длинные думпкары щебня грузили на "три кучки", что требовало буквально "ювелирных" действий машиниста по управлению маневровым тепловозом при передвижении такой вертушки под погрузкой буквально по 2...3 метра (при погрузке думпкара подача щебня не прекращалась, щебень не подавался только когда под погрузку ставили следующий думпкар). И попробуй машинист "промазать", не остановив вовремя вертушку на погрузке при погасании зеленого огня на маневровом светофоре бункера - совковую лопату в "зубы" и вместе с со своим составителем поездов (который при погрузке щебня находился рядом с оператором бункера) пойдет "откапывать" хоппер или думпкар из-под насыпавшегося между вагонами щебня. Иначе в отделение дороги и в депо каръерники быстро "настучут" на машиниста этого тепловоза за срыв погрузки!
Платили в 70-е на разменах тоже по самой низкой ставке (как за езду резервом по перегонам и как за простой по станциям в ожидании отправления).
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 01.06.2023 11:55 MSK
Фото: 3
Цитата (Serg13, 01.06.2023):
> Согласен, поезда там в почёте, а пмс и резерв когда-нибудь потом, так же на размене, хорошо если на линию один тепловоз за ночь съездиешь разменяешь(по крайней мере раньше)сейчас чуть проще, поездов меньше

Поезда у движков всегда в почёте. Так было, есть и будет. Причём в приоритете всегда груз. Разве что какая-нибудь шабашка за мороженное или сверху позвонят и прикажут. Тогда можно и что-нибудь другое протолкнуть. Особенно сейчас, когда развилась куча частников и всем надо. Та же сплотка может спокойно ехать месяц, если движков не дёргать. Но опять же на это нужны средства или какая-нибудь лапа повышенной волосатости, которая зачастую через ДНЦ или ДСа нагнёт станцию и нужный вагон/локомотив уёдет в первом же поезде.
+4
+4 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 01.06.2023 10:01 MSK
Фото: 111
В 90х по савёловке на размене катался, в основном Москва-Бутырская 2 тепловоза, Бескудниково (2), Дмитров (2). Ездили без проблем, за 12 часов успевали 2,3 размена сделать, правда не платили за эту деповскую работу, по сравнению с хоз.работами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 01.06.2023 08:47 MSK
Фото: 84
второй тепловоз 2ТЭ10М-0402, сейчас с грустью вспоминаю те времена, жаль что почаще не ездил до Красного....
+7
+7 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.06.2023 08:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg13, 01.06.2023):
> Согласен, поезда там в почёте, а пмс и резерв когда-нибудь потом, так же на размене, хорошо если на линию один тепловоз за ночь съездиешь разменяешь... .>
В конце 70-х начинал работать машинистом в депо Запорожье-2, "обкатывали" вначале как раз на размены по ночам (а в день - маневры под депо). Так если размены были по ближним от депо станциям узла - Запорожье-Левое (в работе было пять тепловозов на маневрах), Порт В. Запорожье (летом три тепловоза, зимой - один), Запорожье-1 (три тепловоза), Передаточная (два тепловоза), Растущая (три тепловоза), то за ночь удавалось разменивать по 5..7 тепловозов. Их из депо на размены и, соответственно, обратно с разменов тащили целую "веревку". А вот если размены были по станциям Крымского хода (Мокрая, позже Запорожье-Груз. - три тепловоза, Таврическ и Пришиб по одному), то по станции Запорожье-1 - а то и по станции Запорожье-2 - можно было летом и пол-ночи простоять. Так как в те годы в Крым и обратно шло до 90 (!) пар скорых и пассажирских поездов в сутки, без учета электричек и грузовых. И с большим трудом удавалось при таких разменах "проскочить" между ними!
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 01.06.2023 08:00 MSK
Фото: 84
Согласен, поезда там в почёте, а пмс и резерв когда-нибудь потом, так же на размене, хорошо если на линию один тепловоз за ночь съездиешь разменяешь(по крайней мере раньше)сейчас чуть проще, поездов меньше
+4
+4 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 01.06.2023 07:45 MSK
Фото: 111
В Бекасово узел, могут легко позвонить. Хотя я сам там ниразу не был, и не горю желанием. Ребята говорят с ПМС заедут туда, и сутками стоят
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 01.06.2023 06:23 MSK
Фото: 84
Куда их гонят
не могу сказать, общаться желания не было, ибо предыдущую партию фоткал с сыном, обещали позвонить куда следует и всё такое.....
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 01.06.2023 06:16 MSK
Фото: 84
согласен, мой вариант очень ужасен...., большое спасибо за обработку фото Nyanvan
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.05.2023 22:13 MSK
Фото: 443
Но мне больше нравится вариант Nyanvan
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 31.05.2023 16:45 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Оба обработанных варианта лучше этого
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 31.05.2023 16:39 MSK
Фото: 2466
Можно оригинал увидеть
+1
+1 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 31.05.2023 16:35 MSK
Фото: 1356
Авто мне тоже присылал. Вышло так: https://disk.yandex.ru/i/u4qACtUSdD8c3Q
Но соглашусь с Артуром, какая-то нездоровая фигня вышла
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.05.2023 13:31 MSK
Фото: 443
Автор прислал РАВ. Я поковырял в своем видении, получилось как то так. https://wampi.ru/image/RV2bQlZ
История безусловно сложная
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 31.05.2023 04:57 MSK
Фото: 84
уже в работе, 30,05 резервом на Рязань поехал
+1
+1 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 26.05.2023 11:38 MSK
Фото: 1356
Присылайте, попробуем, если там совсем не треш
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 26.05.2023 09:49 MSK
Фото: 84
спасибо за критику, как то не получилось нормально до ума довести, могу скинуть оригинал, может у кого что получится
+4
+4 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 13»»