Комментарии на фотографии пользователя Andrey M.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 37»»
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 08.02.2023 22:38 MSK
Фото: 128
А нас фиг так сфоткать получится на Стригино, летим ходом ????
+1
+1 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 08.02.2023 21:05 MSK
Фото: 1
А вот уже отец и сын)
+1
+1 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 08.02.2023 20:51 MSK
Фото: 409
Цитата (Михаил Иванов, 08.02.2023):
> Легализация перепробега локомотива, который уже наездил на СР/КР.

Увеличение времени на съемку тепловоза в заводском окрасе :))
+3
+5 / –2
Ссылка
Кошакур · 08.02.2023 12:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 08.02.2023):
> Сложно сказать, если тепловоз по хоз работам болтается с малыми нагрузками то может и имеет смысл. как пример у нас М62 которые работали с пассажирскими вагонами (подача на перон, вагоны на базу отстоя таскали ) ТО2 чере 48 часов, М62 которые со сборными ТО2 через 5-7 суток. (переодически интервал меняется когда обновление шишек сверху происходит)>

Если машины гарантийные (с постройки или с заводского КР,СР или деповского ТР-3), то нормы времени между ТО-2 должны соответствовать указанным в РЭ. В противном случае, если какой-то "косяк" будет с машиной, а ТО-2 просрочено, то запросто эта машина "слетит" с гарантии - нарушение РЭ, завод или СЛД не примут рекламацию.
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 08.02.2023 12:16 MSK
Фото: 2378
Сложно сказать, если тепловоз по хоз работам болтается с малыми нагрузками то может и имеет смысл. как пример у нас М62 которые работали с пассажирскими вагонами (подача на перон, вагоны на базу отстоя таскали ) ТО2 чере 48 часов, М62 которые со сборными ТО2 через 5-7 суток. (переодически интервал меняется когда обновление шишек сверху происходит)
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 08.02.2023 11:53 MSK
Фото: 87
Цитата (Михаил Иванов, 08.02.2023):
> Легализация перепробега локомотива, который уже наездил на СР/КР.
А насколько окупается сие отсрачивание ремонта? Больше износ же идет? Или бумага все стерпит?
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 08.02.2023 08:35 MSK
Нет фотографий
Легализация перепробега локомотива, который уже наездил на СР/КР.
+8
+8 / –0
Ссылка
Nikolai · 08.02.2023 08:22 MSK
Нет фотографий
А что на этом тепловозе испытывают? Ему всего-то 16 лет с небольшим с постройки.
–4
+2 / –6
Ссылка
Михаил Иванов · 07.02.2023 22:28 MSK
Нет фотографий
Сейчас 020-ка ездит с надписью «испытания».
+9
+9 / –0
Ссылка
ET12321TE · 07.02.2023 13:13 MSK
Нет фотографий · Редактор — Окт, ЧП
Нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey M. · Разъезд №8 · 02.02.2023 11:42 MSK
Фото: 314
Цитата (Winsen, 02.02.2023):
> ИСО 5000, а качество лучше многих снимков

камера в экзифе тоже есть, загуглите :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Поморский партизан · Сев · 02.02.2023 08:44 MSK
Фото: 10
Екзиф интересный... ИСО 5000, а качество лучше многих снимков (не в обиду авторам)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб · 01.02.2023 21:49 MSK
Фото: 97
Спасибо за разъяснение)
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey M. · Разъезд №8 · 01.02.2023 10:03 MSK
Фото: 314
Толь, вообще никак
+2
+2 / –0
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб · 01.02.2023 09:25 MSK
Фото: 97
Получается, по проводам на двух путях подаётся разный вид тока?
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 01.02.2023 07:50 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Андрюх, восьмикод секции семёрки можно рассмотреть на оригинале?
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey M. · Разъезд №8 · 01.02.2023 07:07 MSK
Фото: 314
Забыл привязать, вечером подскажу номер
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.02.2023 06:49 MSK
Фото: 399
Жаль, что ЭП2К даже второстепенно нет, это же самая суть съёмки на станциях стыкования — два электровоза разных родов тока рядом.
+8
+9 / –1
Ссылка
MaxShortman2022 · 31.01.2023 23:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Франт, 31.01.2023):
> Люблю такие фото! Чехи как будто специально для них придумали

Поддерживаю
+3
+3 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 37»»