Комментарии на фотографии пользователя santo stefano

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей_Н · 06.03.2024 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
>
> Информацию для тех, кто способен мыслить и анализировать прочитанное. В отличие от болтовни лживого експЁрда-практика.

Так вы ссылочку на документ приведите.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 18:31 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 06.03.2024):
> А после Кошты вплоть до Балезино эта весовая норма на вл80т остаётся??

Во всяком случае до Лосты точно такие же весовые нормы, иначе Череповец бы просто "задохнулся" с отцепками-прицепками.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 18:27 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 06.03.2024):

Ваше невежество меня продолжает радовать. Теперь у меня сложилось абсолютно правильное мнение о ваших знаниях.
Откройте-ка, яхонтовый вы наш, "Руководство по эксплуатации и обслуживанию электровозов ВЛ60к и ВЛ60пк" и посмотрите чертежи колёсных центров этих электровозов. А далее найдите чертежи тележек 2ТЭ121 и сравните, если конечно вы умеете сравнивать.
Больше отвечать я вам не буду - это всё равно, что отвечать старой, заезженной пластинке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 06.03.2024 18:26 MSK
Нет фотографий
А после Кошты вплоть до Балезино эта весовая норма на вл80т остаётся??
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 18:14 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 06.03.2024):

Итак. После нашего с вами общения начал я вспоминать опыт своей работы ДНЦ на участке Тихвин - Кошта. Вспомнилось, что при каких-то условиях прибывающий со стороны Кошты грузовой дальше мог везти только ВЛ15. Вспомнилось также, что тройников в те годы на Сев.ж.д. не было (по крайней мере в Бабаево не заходили), а зато были Тэшки и эСки одинаковых номеров.
Так вот, поковырялся я в своих архивах и нашёл и схемы станций участка и скорости движения (по всей Окт.) и весовые нормы.
Это совершенно официальный документ.
Так вот привожу лично для вас весовые нормы по Окт.ж.д:
Кошта - Бабаево для ВЛ80т и ВЛ80с - 8 000 т,
Бабаево - Кошта для ВЛ80т и ВЛ80с - 7 500 т.

Бабаево - ЛСМ - ВЛ10, ВЛ10у - 6 500 т, ВЛ15 - 8 000 т
ЛСМ - Бабаево - ВЛ10, ВЛ10У - 6 500 т (с толкачём от Б. Двора до Пикалёво), ВЛ15 - 8 000 т (с толкачём там же)
Указаны и межпоездные интервалы (надеюсь вы понимаете что это такое) при максимальном весе поезда - СПб - Бабаево - Спб) -13 мин (для ВЛ15 - 15 мин), бабаево - Кошта - Бабаево - 11 мин.
Нашёл я и телеграмму об установлении весовых норм для 2ЭС4К: они такие же, и для ВЛ10 и ВЛ10у.
Всё сходится. Прибывал поезд тяжелее 6 500 т, под него давали ВЛ15, под остальные - десятки.
Чем везут сейчас поезд весом 8 800 т я - полагаю скорее всего 3ЭС4К.
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 06.03.2024 17:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
> Цитата (Кошакур, 06.03.2024):>
> > Со своей "информацией" на форуме "теоретик" уже не раз попадал пальцем в небо...>
> Ваше невежество меня радует. Фраза "попасть пальцем в небо" к передаче информации, или высказыванию точки зрения не имеет ни какого отношения. Зато, когда лжеца ловят на вранье, а он, будучи трусом, и боясь признать неправоту "включает дурака" (в чём вы изрядно поднаторели), он ещё больше позорит себя.>
Замечательно, лучшая защита - это нападение в стиле "сам дурак!" Забыл уже, диванный "корифей", пытающийся уличить других во лжи, как собирался не так давно "сократить" кочегара на угольном паровозе серии Л (потому, как в паровозе "ни петь, ни лаять", зато на паровозе Л с угольным отоплением кочегар, оказывается, "лишний")? Или с пеной у рта доказывал, что у тепловоза 2ТЭ121 не электровозные спицевые колеса - потому что там эти колеса со спицами никак не похожи на спицы колес электровозов ВЛ60/ВЛ80? Для особо непонятливых - там прототипами спицевых колесных центров были колесные центры колес со спицами совсем от других электровозов, а бандажи на 1250 мм у 2ТЭ121 были самые что ни на есть унифицированные электровозные ВЛ60/ВЛ10/ВЛ11/ВЛ80. Потому, что таких бандажей в то время никто в здравом уме и твердой памяти специально в "тепловозном исполнении" для 2ТЭ121 изготавливать бы не стал (хватало электровозных). Тщательнее надо работать с первоисточниками "теоретику"! А то еще какую-нибудь подобную ахинею ("информацию к размышлению") по незнанию выложит сюда.
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 06.03.2024 17:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 06.03.2024):
>
> > Проверьте, позвоните в Бабаево
>
> У билайна межгород слишком дорогой. Средств не хватает.

Тогда зачем вы эту ерунду про песок, про путейцев пишете?
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 17:04 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 06.03.2024):

> Со своей "информацией" на форуме "теоретик" уже не раз попадал пальцем в небо...

Ваше невежество меня радует. Фраза "попасть пальцем в небо" к передаче информации, или высказыванию точки зрения не имеет ни какого отношения.
Зато, когда лжеца ловят на вранье, а он, будучи трусом, и боясь признать неправоту "включает дурака" (в чём вы изрядно поднаторели), он ещё больше позорит себя.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 16:55 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 06.03.2024):

> Проверьте, позвоните в Бабаево

У билайна межгород слишком дорогой. Средств не хватает.
–1
+1 / –2
Ссылка
Антон1984 · 06.03.2024 16:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 06.03.2024):
> > Сегодня посмотрел на 2эс7 самый легкий поезд 6600 тонн самый тяжелый 8900 тонн.
>
> Поди всю дорогу на песке ехали. Песка-то хватило..?

Проверьте, позвоните в Бабаево потом сюда напишите. Суть в том что под такие веса вл80 или Ермак двухсекционный не дадут в принципе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.03.2024 14:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
> Цитата (Кошакур, 05.03.2024):
> > ... Впрочем, чего еще ждать от диванного "теоретика" локомотивной тяги>
> Информацию для тех, кто способен мыслить и анализировать прочитанное. В отличие от болтовни лживого експЁрда-практика.>
Со своей "информацией" на форуме "теоретик" уже не раз попадал пальцем в небо и потом извивался аки уж на сковородке. Так что диванному "теоретику" не стоит выдавать свое мнение за единственно верное - могут быть и другие мнения на ту же тему.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 06.03.2024 13:51 MSK
Фото: 13
Цитата (ЕвРо, 05.03.2024):

> Расчётный коэфф. сцепления для грузовых электровозов постоянного тока, принятый в РФ, - 0,26. Вы предлагаете увеличить его до 0,39 ?. Ну-ну, дерзайте...

Расчетный коофициент в 0.26 явно занижен. Для электровоза с АТД и осевой в 25 тонн расчетный коофициент 0.33.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 13:34 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 05.03.2024):
> ... Впрочем, чего еще ждать от диванного "теоретика" локомотивной тяги?

Информацию для тех, кто способен мыслить и анализировать прочитанное. В отличие от болтовни лживого експЁрда-практика.
–1
+1 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 13:28 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 06.03.2024):
> Сегодня посмотрел на 2эс7 самый легкий поезд 6600 тонн самый тяжелый 8900 тонн.

Поди всю дорогу на песке ехали. Песка-то хватило..?
–1
+1 / –2
Ссылка
Антон1984 · 06.03.2024 06:04 MSK
Нет фотографий
Сегодня посмотрел на 2эс7 самый легкий поезд 6600 тонн самый тяжелый 8900 тонн. Не думаю, что вл80с или Ермак в 2 секции способен вести такой поезд.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 05.03.2024 19:03 MSK
Фото: 3
Несколько лет назад в западном направлении электровозы 2ЭС7 работали практически исключительно с поездами массой 7500 - 8300 т. А уж как их насиловали в двух заездах до Мурманска...
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 05.03.2024 18:54 MSK
Нет фотографий
Насчет счеток, еще нужно траверсу правильно выставить, а еще коллектор продорожить не забыть. А еще траверсу крутить, а она зараза не крутится, а на вл60 на среднем движке еще сидеть в позе зю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.03.2024 18:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 05.03.2024):
> И что?? Коллекторный двигатель нужно на каждом то-2 осматривать, асинхронный раз в полгода ставить, снимать фильтры, раз в 6 месяцев примерно подшипниковые щиты смазывать. Это все.>
Не просто осматривать коллекторный двигатель на каждом ТО-2 - а еще и изношенные щетки менять, иногда по нескольку штук на одной машине (а при ТР-1 приходится менять по износу до десятка щеток и больше!), коих - этих самых щеток - на АТД вообще нет, устранять последствия круговых огней по коллекторам и перекрытий изоляции по щеткодержателям, менять щеткодержатели с оплавленными и расколотыми изоляторами и т.д. и т.п. Ничего этого в помине нет в АТД. Пару лет назад на параллельном сайте при подобной дискуссии предложил Вашему оппоненту попробовать самому сменить хотя бы одну щетку ТЭД электровоза с проворотом траверсы на канаве ПТОЛ (когда за шиворот капает осевое масло из МОП, руки по локоть в мазуте и пыли, по канаве дует холодный ветер с поземкой, а рядом мастер ПТОЛ или бригадир смены подгоняет на великом русском языке!). Не зря говорят на востоке - чтобы узнать вкус халвы, надо ее попробовать. Не попробовал, видать, гражданин ЕвРо этой "халвы" - иначе поменьше восхвалял бы достоинства КТД и пореже хаял бы недостатки АТД электровозов.
Цитата (ЕвРо, 05.03.2024):
> ... значительно более высокий коэфф. сцепления, что вредно и для бандажей и для пути, ...>
Ну, приехали! Впрочем, чего еще ждать от диванного "теоретика" локомотивной тяги? Сколько существует железная дорога - столько во всем мире борются за повышение коэффициента сцепления. И только по мнению сего гражданина, оказывается, значительно более высокий коэффициент сцепления вреден для бандажей и пути! Специально для него открою маленький секрет - колесы и рельсы крепче делать надо!
Цитата (ЕвРо, 05.03.2024):
> ... Отсутствие надлежащих условий для ремонта, больше число импортных комплектующих. ...>
И что? Создадут со временем и надлежащие условия для ремонта, и импортные комплектующие заменят на отечественные. Не сразу Москва строилась!
Цитата (Плотников П, 05.03.2024):
> Мне не понятно как можно считать эти копейки на электричестве, если можно просто закрыть половину или 2/3 всех ТЧ, сократив расход на ТО. Можно целые здания снести.>
А еще и персонал, который сегодня там работает, высвободить. Только гражданин ЕвРо обо всем этом понятия не имеет.
Цитата (ЕвРо, 05.03.2024):
> Расчётный коэфф. сцепления для грузовых электровозов постоянного тока, принятый в РФ, - 0,26. Вы предлагаете увеличить его до 0,39 ?>
Лет пять-семь назад мне встречалась информация (по-моему, в журнале "Железные дороги мира" тех лет), что у пиндосных грузовых тепловозов с АТД расчетный коэффициент сцепления достигает значения 0,45. Так что, есть куда стремиться. И на грузовых электровозах постоянного тока в том числе.
Цитата (ЕвРо, 05.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 05.03.2024):
> > Но реальность такова, что на Урале где водили поезда 2хвл11, стали водить поезда 2эс10 с бустерной секцией,
> Пообщайтесь с тамошними путейцами. Полагаю, что они вам много любопытного расскажут...>
Тамошним путейцам надо путь усиливать для таких локомотивов и перестать лаптем щи хлебать (впрочем, это касается не только их). О чем и написал пользователь ФД20-2109 в своем посте ниже:
Цитата (ФД20-2109, 05.03.2024):
> Цитата (ЕвРо, 05.03.2024):
> > Пообщайтесь с тамошними путейцами.>
> ... Там вроде до сих пор (до недавнего времени точно) пути на деревянных шпалах с костылями.>
Цитата (ЕвРо, 05.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 05.03.2024):
> > У меня, есть данные под какие поезда 2эс7 дают.>
> Ну, это и так понятно. Только под те, которые возить можно без напряга.>
Не всегда бывает так, как кому-то хочется. А со временем 2ЭС7 будут давать под все поезда подряд.
Цитата (Антон1984, 05.03.2024):
> Евро. Затем что поезд, которой ведет трёхсекционный электровоз с Коллекторныным движком можно провести двумя секциями используя электровоз с АТД.>
Ваш оппонент этого в упор не видит и видеть не хочет.
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 05.03.2024 18:00 MSK
Нет фотографий
Только под 2эс7 груженые поезда легче 6 тыс тонн не дают, с таким весом вл80 тройку дают. как то так.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.03.2024 17:19 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 05.03.2024):
> У меня, есть данные под какие поезда 2эс7 дают.

Ну, это и так понятно. Только под те, которые возить можно без напряга.
+1
+1 / –0