Комментарии на фотографии пользователя Sergey Lizunov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 38»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.03.2024 23:33 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 04.03.2024):
> И что?? Коллекторный двигатель нужно на каждом то-2 осматривать, асинхронный раз в полгода ставить, снимать фильтры, раз в 6 месяцев примерно подшипниковые щиты смазывать. Это все.

Повторяю, если вы не поняли с первого раза. Это его ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс. Всё остальное - в минусе.
+1
+2 / –1
Ссылка
Антон1984 · 04.03.2024 23:30 MSK
Нет фотографий
И что?? Коллекторный двигатель нужно на каждом то-2 осматривать, асинхронный раз в полгода ставить, снимать фильтры, раз в 6 месяцев примерно подшипниковые щиты смазывать. Это все.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.03.2024 23:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 04.03.2024):
> А ремонтировать асинхронники еще удобнее, а и межремонтные пробеги у асинхронников куда выше.

У асинхронного двигателя зазор между статором и "беличьей клеткой" мизерный. А у нас в депо работают по старинке: кувалдой, ломом и такой-то матерью. Так что, ещё не вечер.
Межремонтные пробеги - да, это единственный плюс. Всё остальное - глубокий минус.
0
+2 / –2
Ссылка
Антон1984 · 04.03.2024 23:18 MSK
Нет фотографий
А ремонтировать асинхронники еще удобнее, а и межремонтные пробеги у асинхронников куда выше.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.03.2024 23:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 04.03.2024):
> Это данные по счетчикам машин за несколько десятков поездок на разных дорогах.
Но ведь 2(3)ЭС10 работают только на Сврд.ж.д. Едва ли две машины, работающие на З.-Сиб. ж.д. можно брать во внимание.

> Счетчики там отечественные, если что.
Любой электронный счётчик, хоть он будет марсианский, можно настроить как душа пожелает.

> Да, в настоящее время расходы несколько выше. Но, во-первых, их можно дополнительно снизть при использовании более современных ключей, которые "держат" более высокую частоту переключений. Ибо сейчас эти частоты почти такие же как во времена GTO. Ну и отключание части двигателей позволяет дополнительно снизить потери при нагрузках менее 0,4 номанала.
Это всё прожекты. Улита едёт - когда-то будет.

> АВВ уверяли, что на польских электровозах при трёхточечных инверторах и несущей частоте модуляции 1200 - 1500 Гц они получили эксплуатационный КПД даже выше чем у "реостатных" постоянников.
А вы полагаете АВВ не врут? О-ля-ля... При капитализме не соврёшь, не продашь.

> Ну а управлять асинхронником гораздо удобнее в сравнимых условиях.
Не знаю. Но я никогда не слышал от Агуры, что ему трудно управлять 2ЭС4К. На всех современных локомотивах стоят джойстики
+2
+3 / –1
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 04.03.2024 23:00 MSK
Фото: 9215 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Это данные по счетчикам машин за несколько десятков поездок на разных дорогах. Счетчики там отечественные, если что. Да, в настоящее время расходы несколько выше. Но, во-первых, их можно дополнительно снизть при использовании более современных ключей, которые "держат" более высокую частоту переключений. Ибо сейчас эти частоты почти такие же как во времена GTO. Ну и отключание части двигателей позволяет дополнительно снизить потери при нагрузках менее 0,4 номанала. ABBшники уверяли, что на польских электровозах при трёхточечных инверторах и несущей частоте модуляции 1200 - 1500 Гц они получили эксплуатационный КПД даже выше чем у "реостатных" постоянников.
Ну а управлять асинхронником гораздо удобнее в сравнимых условиях.
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 04.03.2024 22:58 MSK
Фото: 282
Цитата (Vania, 04.03.2024):
> Жалко что не чс4т тащит

ЧС4Т там не работали
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.03.2024 22:46 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 04.03.2024):
> При сравнении расходов энергии у пар электровозов 2ЭС10/3ЭС6 и 3ЭС10/2×2ЭС6 у серии ЭС10 удельный расход получался лишь на 3 - 5 % выше.

Значит в любом случае электровозы с АТД менее экономичны? А это значит, что сотни и тысячи кВт-часов электроэнергии "вылетают в трубу"?
Кроме того, лично у меня нет никакого доверия к данным УЗЖМ. Брешут оне со страшной силой, беря пример с сименса.
Может быть вы слышали историю с процентом рекуперации в пермском депо? О ней в деталях и красках писали на "паровозном" форуме.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.03.2024 22:40 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 04.03.2024):
> Контакторные электровозы, это имел ввиду

Т.е на электровозах с КТД преобразователей нет? Тогда почему они имеют потери в разы больше, чем электровозы с преобразователями, к.п.д. которых в лучшем случае - 80%? Где потери? В контакторах?
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 04.03.2024 22:39 MSK
Фото: 9215 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
При сравнении расходов энергии у пар электровозов 2ЭС10/3ЭС6 и 3ЭС10/2×2ЭС6 у серии ЭС10 удельный расход получался лишь на 3 - 5 % выше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 04.03.2024 22:31 MSK
Нет фотографий
Контакторные электровозы, это имел ввиду
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.03.2024 22:18 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 04.03.2024):
> но тут преобразователи электронные, а не контакторные Так что там потери в разы меньше чем у 2эс4к на резисторах и контакторах итд.

Что такое "контакторные преобразователи"?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 04.03.2024 22:01 MSK
Нет фотографий
На пременниках с АТД с двумя преобразователями, но тут преобразователи электронные, а не контакторные Так что там потери в разы меньше чем у 2эс4к на резисторах и контакторах итд.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vania · 04.03.2024 21:40 MSK
Нет фотографий
Жалко что не чс4т тащит
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.03.2024 21:12 MSK
Фото: 365
Цитата (ФД20-2109, 04.03.2024):

> Тем что 2ЭС6 (и 2ЭС4К) используют примитивную и допотопную реостатно-контакторную систему управления и коллекторные ТЭДы. Простым языком говоря недостатками являются неэкономичность...

Я поостерёгся бы говорить о постоянниках с АТД, как об экономичных электровозах. Не забывайте, что электровозах с КТД они напрямую подключаются к к.с., а не через преобразователь к.п.д. которого в лучшем случае процентов 90.
Впрочем, для современных манахеров понятие к.п.д. локомотива отсутствует напрочь.
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 04.03.2024 21:01 MSK
Нет фотографий
Для замены ПЧФ он же ПВР требуется пару человек и минут 25 времени...это о том что проще.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 04.03.2024 20:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 04.03.2024):
> неэкономичность и необходимость сильно чаще обслуживать по сравнению с частотными преобразователями

Фишка в том, что нашему ремонту проще и быстрее перекинуть контактор или реле, чем вылетит ПЧФ на асинхроннике - тогда машина тупо встанет. Пока не будет массового поступления асинхронных машин, всё так и останется. Вон, украинские ДС3 - писали, там доходит до того, что 2 асинхронных четырехосника, на одном два рабочих ТЭД осталось и на другом. Их сцепляют по системе... поехали... два электровоза на 4 движках.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 04.03.2024 20:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 04.03.2024):
> Тем что 2ЭС6 (и 2ЭС4К) используют примитивную и допотопную реостатно-контакторную систему управления и коллекторные ТЭДы. Простым языком говоря недостатками являются неэкономичность и необходимость сильно чаще обслуживать по сравнению с частотными преобразователями и асинхронными ТЭДами. Асинхронные двигателя также мощнее, а у всей системы меньшая склонность к боксованию.

Особенно касаемо 2ЭС6.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 04.03.2024 20:13 MSK
Фото: 65
Цитата (Nikolai, 04.03.2024):
> А чем 3ЭС8 лучше тех же 2ЭС6 и чем 2ЭС6 хуже 3ЭС8?

Тем что 2ЭС6 (и 2ЭС4К) используют примитивную и допотопную реостатно-контакторную систему управления и коллекторные ТЭДы. Простым языком говоря недостатками являются неэкономичность и необходимость сильно чаще обслуживать по сравнению с частотными преобразователями и асинхронными ТЭДами. Асинхронные двигателя также мощнее, а у всей системы меньшая склонность к боксованию.
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 04.03.2024 14:38 MSK
Нет фотографий
А чем 3ЭС8 лучше тех же 2ЭС6 и чем 2ЭС6 хуже 3ЭС8?
+1
+1 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 38»»