Комментарии на фотографии пользователя 01-06

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 25.10.2023 10:30 MSK
Фото: 600
Цитата (Marat Elektrichka, 25.10.2023):
> где по трамвайным путям совершенно спокойно ездили грузовые поезда под тепловозами

Хм... https://transphoto.org/photo/980125/
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.10.2023 08:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Что-то мне подсказывает, что здесь примерно та же история, как с веткой на Электрозавод. С другой стороны, есть, например, тонны фоток из Америки начала прошлого века, где по трамвайным путям совершенно спокойно ездили грузовые поезда под тепловозами и, вроде бы, даже под электровозами со штангами — возможно, эта практика в принципе была довольно распространена в те годы, и здесь ездили обычные маневровые электровозы, просто переделанные под трамвайное напряжение
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 25.10.2023 07:49 MSK
Фото: 600
Поясните человеку не в курсе темы, плз, без минусования, ибо всего реально знать невозможно, а искать инфу тупо некогда и желания нет.
----------------------------
Вся эта тема с локомотивами-полутрамваями - это что? Какая-то легкорельсовая сеть в Венгрии? С подвеской к.п. трамвайного типа? И что с ней (с сетью) теперь?
----------------------------
Заранее спасибо!
+4
+4 / –0
Ссылка
01-06 · MÁV-START · 24.10.2023 15:41 MSK
Фото: 249 · Редактор — Венгрия
Quote (Машинист пивного крана, 24.10.2023):
> установлена при ремонте

Возможно эта пластина с завода MÁVAG, после ремонта.
+1
+1 / –0
Ссылка
01-06 · MÁV-START · 24.10.2023 15:32 MSK
Фото: 249 · Редактор — Венгрия
Quote (Машинист пивного крана, 24.10.2023):
> Левостороннее движение?

Нет, локомотив в конце поезда, еще один в начале.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.10.2023 14:53 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
На будке родная табличка Краусс, а на сухопарнике какая, установлена при ремонте?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.10.2023 14:50 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Левостороннее движение?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 18.10.2023 18:05 MSK
Нет фотографий
На метро похоже)))
+4
+4 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 16.10.2023 19:46 MSK
Фото: 1
Колоритный вояка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 16.10.2023 17:40 MSK
Нет фотографий
> А это трамваи или поезда?

По габаритам явно не трамвай. Один прописан в базе как электропоезд, другой электромотриса. Может, что-то среднее типа штадтбана в Германии и Австрии - вроде как ж/д, но обычный подвижной состав там не ездит - отдельная система, городская/пригородная пассажирская дорога. Правда, там до кучи и контактный рельс, как в метро.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dak · 16.10.2023 16:55 MSK
Нет фотографий
А это трамваи или поезда?
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 09.09.2023 16:23 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Для чего такая насыпь под мостом?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 08.09.2023 09:45 MSK
Нет фотографий
ВЛС конечно тоже красивые на снимке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.09.2023 07:26 MSK
Фото: 600
Буферочки - просто милашечки! :)))))))))))
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 03.09.2023 22:57 MSK
Нет фотографий
Да. Это широко распространенная практика в межвоенное время на европейских автомотрисах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 02.09.2023 16:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тролль, 02.09.2023):
> Первые тепловозы с дизелями Ganz Jendrassik и электропередачей

Вероятно, это всё же какие-то "служебно-трамвайные" тепловозы (учитывая габариты и дизайн).
А где-то к концу 40-х, начался выпуск знаменитых "космических" шестивагонных дизель-поездов "ДП" для СССР, которые тоже имели дизеля "Ганс Ендаршик" и электропередачу...
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей93 · 02.09.2023 10:12 MSK
Нет фотографий
Токоприемник тепловозу нужен для очистки контактной сети от льда в зимнее время года.
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.09.2023 08:42 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
А зачем тепловозу токоприемник?
+1
+1 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 02.09.2023 07:41 MSK
Фото: 1
Первые тепловозы с дизелями Ganz Jendrassik и электропередачей. Можно сказать, прототипы тепловозов ВМЭ.
+6
+6 / –0
Ссылка
Магистр · 01.09.2023 10:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2023):
> Напомнил ленинградские трамваи ЛМ/ЛП-49.

Тоже посетила такая мысль )))


Цитата (vzrm_grs, 31.08.2023):
> Интересно, что за "россыпь" радиаторов у него на крыше?

Сам занимался этим гаданием. Но полагаясь, что это мотриса, а значит дизель распологается либо целиком под полом салона, либо частично возвышатся в салоне, накрытый кожухом. Тогда напрашивается вывод, что таким образом устроена система охлаждения воды и масла, с выносом радиаторов на крышу...
+2
+2 / –0