Комментарии на фотографии пользователя 01-06

Отобразить все комментарии

Ссылка
IronJohn · 16.11.2023 22:07 MSK
Нет фотографий
А может, даже и минимализм.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 16.11.2023 22:03 MSK
Нет фотографий
Чудесная архитектура! Сразу угадываются 30-е года. Подобных пассажирских зданий вокзалов в 30-е годы много строили в странах Прибалтики. Интересно, как называется этот архитектурный стиль? Наверное, модернизм или функционализм?
+1
+1 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 15.11.2023 20:39 MSK
Фото: 26
Цитата (Дима82, 15.11.2023):
> в Париже площадь с таким названием.
Да, да и станция метро.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дима82 · 15.11.2023 19:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТМВ, 15.11.2023):
> Сталинград!?

Почему нет? Есть же в Париже площадь с таким названием.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 15.11.2023 19:20 MSK
Фото: 26
Сталинград!?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 14.11.2023 20:45 MSK
Фото: 339
Это Вам не ПИД-навес...)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 13.11.2023 21:03 MSK
Фото: 339
И пароходик за кустами "притаился" )))
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 09.11.2023 22:27 MSK
Нет фотографий
Похож, в принципе то страна в которую их должны экспортировать.
+1
+1 / –0
Ссылка
01-06 · MÁV-START · 09.11.2023 13:17 MSK
Фото: 249 · Редактор — Венгрия
Quote (Ruslan_galeev__, 09.11.2023):
> А что за телефонный номер на кабине?

Это целый номер UIC.
Типичный румынский метод)
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 09.11.2023 11:09 MSK
Фото: 24
Так наберите и спросите))
+3
+3 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 09.11.2023 09:02 MSK
Фото: 234
А что за телефонный номер на кабине?
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 08.11.2023 10:35 MSK
Нет фотографий
Вот это "зёбра".
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.11.2023 10:02 MSK
Фото: 600
ГАЗ-51 на заднем плане что ли?
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 05.11.2023 21:06 MSK
Фото: 1
Цитата (railman, 02.11.2023):
> учите историю, это автоблокировка...

Если почитать историю, то окажется, что тот способ сигнализации и связи, который вы имеете ввиду, назывался "живая блокировка".

Цитата (railman, 05.11.2023):
> как во время войны работала блокировка

У сигналистов же был не только флажок или фонарь) Но даже если предположить...

Поезд в данном случае стоит на станции, не на перегоне, а длина "ограждаемого" каждым южиком участка равна длине одного вагона, и тогда те, что стоят в середине состава и в хвосте, должны бы были показывать красный флаг. И при длине дороги в
2 километра и принятом здесь расстоянии ≈ 15 м между "сигналистами" понадобилось бы выстроить так примерно 130 человек. Где столько детей взять (это, наверное, смены 2-3, а ведь есть и другие должности), а, главное, зачем :-)

Версия про тормоза правдоподобнее, (ПВМ же, вроде, один на состав?), хотя кто там знает, что на ДЖД делалось, да ещё в те годы, да ещё и в Армении...
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 05.11.2023 09:50 MSK
Фото: 1791
Ребята, ну почитайте историю жд, как во время войны работала блокировка и как пропускались поезда по перегонам
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2023 16:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
По идее, по человеку на вагон, плюс бригадир. Флажки смущают, да, но это могут прояснить детские железнодорожники тех лет: возможно, в то время они флажками и сигнализировали, как раз
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 04.11.2023 16:55 MSK
Фото: 1
Это да, но чего же их так много и с флажками...
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2023 16:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Очень похоже на ПВМ: они как раз стоят с противоположной стороны от платформы и могут спокойно наблюдать за тормозами
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 04.11.2023 16:30 MSK
Фото: 1
Интересно, с какой целью дети в таком количестве его провожают и почему со стоотны пути...
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 02.11.2023 14:02 MSK
Фото: 1791
учите историю, это автоблокировка...
+2
+2 / –0