Комментарии на фотографии пользователя XTReme-93

Отобразить все комментарии

Ссылка
Данка Радионова · 12.03.2013 16:23 MSK
Цитата (Igore4eg, 11.03.2013):
> Смотрю, любят снимать поезда с ублюдками в черте Челябинска

Я пока не фотографирую,учёба,дела всякие...Да и погода пока не ахти
+1
Ссылка
Igore4eg · 11.03.2013 14:38 MSK
Смотрю, любят снимать поезда с ублюдками в черте Челябинска. Съездили бы что-ли в Кыштым, на фоне Сугомака сфоткали :))
+1
Ссылка
XTReme-93 · 08.03.2013 18:06 MSK
Цитата (Эдвард, 08.03.2013):
> Где доказательства?
2ТЭ10У-0213А подцепили к 2ТЭ10У-0214Б
http://trpx.org/k7
http://trpx.org/kO
2ТЭ10У-0213 целиком - могу только оригинал показать
http://trpx.org/images/2013/03/08/PAtlX.jpg
Если увеличить на максимум в районе секции Б где номер, можно цифру 3 опознать в конце. (Тогда зря сказал, что совсем не видно в оригинале номера)
помню что на следующий день после съемки этой фотографии я хотел сфоткать этот поезд под другим тепловозом, но опять попался этот.
И заметил, что обе секции были 0213.

Цитата (xtreme-93, 08.03.2013):
> Обрезать низ и немного справа. А вообще, надо стараться выбирать более бочинные ракурсы и менее тупомордные. Оптимальный угол съёмки ПС - 45-50° относительно направления пути.
Спасибо за совет!
0
Ссылка
Эдвард · 08.03.2013 13:32 MSK
Цитата (xtreme-93, 08.03.2013):
> В ноябре 2012 2ТЭ10У-0213 ходил целиком

Цитата (xtreme-93, 07.03.2013):
> Сейчас секцию 2ТЭ10У-0213А подцепили к 2ТЭ10У-0214Б

Где доказательства?

В конце июля 2012 г. снимал гибрид 2ТЭ10У-0213А/0214А (обе секции бордовые). Какой смысл сцеплять секции 2ТЭ10У-0213, а через три месяца снова раздербанивать на гибриды?

Цитата (xtreme-93, 08.03.2013):
> что-то не принимают, говорят что неудачна композиция и если исправить недостаток возможна публикация. А что исправить - не вижу

Обрезать низ и немного справа. А вообще, надо стараться выбирать более бочинные ракурсы и менее тупомордные. Оптимальный угол съёмки ПС - 45-50° относительно направления пути.
0
Ссылка
XTReme-93 · 08.03.2013 12:56 MSK
Нет, в ноябре 2012 2ТЭ10У-0213 ходил целиком.
Вот гибрид:
http://trpx.org/images/2013/03/07/dAQJF.jpg снял 1.03.13.
но что-то не принимают, говорят что неудачна композиция и если исправить недостаток возможна публикация. А что исправить - не вижу.
0
Ссылка
Эдвард · 07.03.2013 21:01 MSK
Цитата (xtreme-93, 07.03.2013):
> Сейчас секцию 2ТЭ10У-0213А подцепили к 2ТЭ10У-0214Б

Да не сейчас, а ещё летом 2012-го (или даже раньше).
0
Ссылка
XTReme-93 · 07.03.2013 20:24 MSK
Сейчас секцию 2ТЭ10У-0213А подцепили к 2ТЭ10У-0214Б, а 2ТЭ10У-0213Б к не знаю какой (фото выложу сейчас).
0
Ссылка
Hunter · 24.02.2013 18:56 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 24.02.2013):
> Говорят там телевизор есть

Вот это новость!
0
Ссылка
XTReme-93 · 24.02.2013 18:51 MSK
Видал телевизор. Когда был вагон бизнес класса он работал, сейчас наверное его сняли. Зато картина осталась.
0
Ссылка
Schischckov.M · 24.02.2013 18:31 MSK
Говорят там телевизор есть
0
Ссылка
ED9MVLG · 19.02.2013 23:10 MSK
Сюдаб еще ПИДвагон для полной картины :))).
+1
Ссылка
Sklep · 19.02.2013 21:57 MSK
Лобню я видел 12 из 12 все разные XD составность к сожалению не запомнил...
0
Ссылка
Hunter · 18.02.2013 21:23 MSK
Лобня, 9/12
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.02.2013 21:19 MSK
Слабовато. В Нахабино видел на 12 вагонов, 8 разных...
+1
Ссылка
TFC · 18.02.2013 21:16 MSK
Я думал только в Фастове "солянки" делают, а нет.
+1
Ссылка
Евгений Барцио · 18.02.2013 20:11 MSK
Илья, Вы совершили "турне" по области? :)
0
Ссылка
azimut3000 · 18.02.2013 14:10 MSK
Цитата (Vlad_Volya, 18.02.2013):
> Пиз*ец, такое может быть только в России

Зато технику производят более-менее, хоть как назови ;-)
+1
Ссылка
t-mass · 18.02.2013 13:50 MSK
Про Фастов забыл?
0
Ссылка
Vlad_Volya · 18.02.2013 13:44 MSK
Пиз*ец, такое может быть только в России
–1