Комментарии на фотографии пользователя XTReme-93

Отобразить все комментарии

««1 ··· 52535455565758 ··· 77»»
Ссылка
Schischckov.M · 03.10.2013 18:31 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.10.2013):
> Скажу как управленец честно, это то ещё местечко.... =) А вот с машинистами води дружбу, полезные люди, раз решил идти на железную дорогу и именно на локомотивщика.
>   !  

Мне интересно у них научится поспрашивать: что да как? Я просто много чему не научен. Как затормозить ступенями чтобы не проскочить и не не дотянуть состав. Как держать скорость на перегоне если на разных участках разная скорость и.т.д...
0
Ссылка
Schischckov.M · 02.10.2013 14:39 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.10.2013):
> А это место такое, где кадров отделяют. Кто хочет работать - тех берут. А кто локомотивом поуправлять - тех нафиг :)

А теперь понятно. Я просто хотел к ним в гости наведатся. Ну а локомотивом управлять - это я говорил что в депо хочу идти!
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 02.10.2013 14:29 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 02.10.2013):
> Специалист по отделению тягового подвижного состава железной дороги
> Я правда ещё не знаю что это отдел кадров...

Хотя, сейчас на РЖД, большинство таких... Так что верной дорогой идешь!

Цитата (Дима_Чех, 02.10.2013):
> А вот с машинистами води дружбу, полезные люди

Лучше опасайся взрослых дяденек, время сейчас страшное, да плохому только научат... Половина депо (если не больше) алкатня, жрут после каждой поездки. Деньги по меркам мегаполиса платят маленькие, другого ничего не умеют и не хотят - вот и находят счастье в бутылке, между поездками :(
+2
Ссылка
Ammendorf · 02.10.2013 12:36 MSK
А это место такое, где кадров отделяют. Кто хочет работать - тех берут. А кто локомотивом поуправлять - тех нафиг :)
0
Ссылка
Schischckov.M · 02.10.2013 12:26 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 02.10.2013):
> Специалист по отделению тягового подвижного состава железной дороги

Этот статус у меня вконтакте стоит:). Вот ещё что скажу. Я занимаюсь в спорт школе локомотив. Тренер узнал о том что я хочу машинистом стать. А у него есть связи с отделом кадров юужд. А там сказали: удивительно что есть человек любящий нашу професию. Так что вот так. Я как нибудь в отдел кадров наведаюсь да и в депо схожу. Попрошу машинистов локомотивом поуправлять. Я правда ещё не знаю что это отдел кадров:).
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 02.10.2013 06:04 MSK
Цитата (FlasH, 02.10.2013):
> Хотя чего так на парня наезжать-то? :)) Максим Олегович тож когда-то таким был, ведь, и все мы :)

Никто не наезжает! Да, я тоже был юным железнодорожником, в свое время - и этим горжусь и не скрываю! Но, по-моему, проходить практику и работать - это разные вещи (ответственность). Да и труд несовершеннолетних на транспорте запрещен (как по другим специальностям в России сейчас, извините, не знаю).

Специалист по отделению тягового подвижного состава железной дороги звучит солидно, не то что там какой-то машинист Ластовка... Но мне кажется, для 12 лет это больше игрушка, чем реальное понимание...
+4
Ссылка
FlasH · 02.10.2013 05:56 MSK
> Шишков Дмитрий Александрович
> Специалист по отделению тягового подвижного состава железной дороги.
:)))

Хотя чего так на парня наезжать-то? :)) Максим Олегович тож когда-то таким был, ведь, и все мы :)
+2
Ссылка
Ammendorf · 02.10.2013 01:20 MSK
Школьники, говорите честно - учился, занимался в кружке и т.п., погоны то небось 2 лычки, 3 звезды? МинДЖД, не меньше :)
0
Ссылка
Schischckov.M · 01.10.2013 19:23 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 01.10.2013):
> Работать и проходить практику - это совсем разные вещи, деточка....

Ну знаете ли... Мы считаем это работой.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.10.2013 18:55 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 01.10.2013):
> Я на такой технике работал... И буду работать на следующий год.

Работать и проходить практику - это совсем разные вещи, деточка....
+6
Ссылка
alexis svaboda 2 · 29.09.2013 22:40 MSK
Красиво,получилось!)
+1
Ссылка
Sancho · 29.09.2013 20:37 MSK
По нашим следам)))
+2
Ссылка
Typhoon · 29.09.2013 20:07 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 28.09.2013):
> Не стоит так делать.

да, почему Алексей? как правило, не сильно мозги аппарата ошибаются, а если и не значительно ошибутся, то в современных редакторах можно исправить!
0
Ссылка
Schischckov.M · 29.09.2013 18:59 MSK
Цитата (2ТЭ116-1046, 26.09.2013):
> А вообще,надейтесь на лучшее:вдруг ПИД-окраску отменят?


Это наврятли.
0
Ссылка
XTReme-93 · 29.09.2013 18:33 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 28.09.2013):
> Не стоит так делать.

Почему не стоит?
+1
Ссылка
Schischckov.M · 29.09.2013 10:07 MSK
Цитата (xtreme-93, 28.09.2013):
> Зеленый - это полностью автоматический режим. Для управления выдержкой рисунок на переключателе - S. В этом режиме можно поставить любую выдержку колесиком рядом с переключателем, фотик выставит диафрагму. Но если снимок будет темный, выскочит предупреждение.

Спасибо.
+1
Ссылка
Донской · 28.09.2013 21:28 MSK
Цитата (xtreme-93, 28.09.2013):
> выдержка 1/1600 это какой рисунок на переключателе?
Цитата (xtreme-93, 28.09.2013):
> > Зеленый
>
какой вопрос, такой и ответ
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 28.09.2013 21:21 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 28.09.2013):
> Слушай, скажи пожалуйста, выдержка 1/1600 это какой рисунок на переключателе? Я не до конца просто фотик освоил.

Ну есть же инструкция к этому самому фотику...

Цитата (xtreme-93, 28.09.2013):
> В этом режиме можно поставить любую выдержку колесиком рядом с переключателем, фотик выставит диафрагму.

Не стоит так делать.
–1
Ссылка
XTReme-93 · 28.09.2013 21:19 MSK
Снимал в спортивном режиме, камера сама поставила такую выдержку. Сейчас я фотик полностью освоил, снимаю в режиме приоритета выдержки или приоритета диафрагмы. Иногда в ручном полностью.


Цитата (2TE10YT-0035, 28.09.2013):
> скажи пожалуйста, выдержка 1/1600 это какой рисунок на переключателе?

Цитата (Донской, 28.09.2013):
> Зеленый

Зеленый - это полностью автоматический режим. Для управления выдержкой рисунок на переключателе - S. В этом режиме можно поставить любую выдержку колесиком рядом с переключателем, фотик выставит диафрагму. Но если снимок будет темный, выскочит предупреждение.
0
««1 ··· 52535455565758 ··· 77»»